а вот это стОит того!!!Mixo писал(а):...и в меня еще больше
Груз с плеч!!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- pafffff
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30.07.2013
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT Tipo 1.6 i.e DOHC 89
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
Присоединяюсь к вам коллеги.
aviaalex39rus просто из Кенига. У нас ко всему, что не из фатерлянда относятся хреново. Менталитет такой. И болше него, обычная людская лень. У меня много больше уважения к соплеменникам вне кенига ибо машины свои делаете и востанавливаете, при том, что с з\ч не всегда хорошо, что не скажешь про нашу территорию. У меня 2 Типы, 2 Темпры, Галант и ЛТ появился. На всех время нет, но отремонтировать точно можно. И все ломается, независимо от производителя. У меня друг оочень долго мучался с пассатом Б3-им. Все завидовал мне как у меня на морозе старый в гавно раздолбанный галант с полпинка заводится. Как так? Немецкая же машина, а человек мучался пока не продал. А что хотел купить взамен? Прально Галант или Фиата. Про Фиата вообще отдельно могу долго и упорно доказывать, что машина однозначно луче в своих классах тех же ФВ. Хотя, чего это я? Галант тоже таз оочень хороший.
aviaalex39rus просто из Кенига. У нас ко всему, что не из фатерлянда относятся хреново. Менталитет такой. И болше него, обычная людская лень. У меня много больше уважения к соплеменникам вне кенига ибо машины свои делаете и востанавливаете, при том, что с з\ч не всегда хорошо, что не скажешь про нашу территорию. У меня 2 Типы, 2 Темпры, Галант и ЛТ появился. На всех время нет, но отремонтировать точно можно. И все ломается, независимо от производителя. У меня друг оочень долго мучался с пассатом Б3-им. Все завидовал мне как у меня на морозе старый в гавно раздолбанный галант с полпинка заводится. Как так? Немецкая же машина, а человек мучался пока не продал. А что хотел купить взамен? Прально Галант или Фиата. Про Фиата вообще отдельно могу долго и упорно доказывать, что машина однозначно луче в своих классах тех же ФВ. Хотя, чего это я? Галант тоже таз оочень хороший.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
У моей жены есть SLK200(R170), понимаю что несравнить эти две машины, классы у них разные,
но просто недостатки хотябы по комфорту как раз у мерса есть:
выходя из машины нужно закрыть окна - в мерсе две кнопки на средней консоли разведены далеко друг от друга,
тоесть одновременно одной рукой оба окна не закроеш,
кроме того в типо закрываются левой рукой оба стекла, правой сразу же выдергивается ключ зажигания
а в мерсе сразу три телодвижения, причем два из них лишние...
Казалось бы в машине два сидения, задних нет, простор должен быть, но нет же такое ощущуение что едеш на москвиче-каблуке,
сидение упирается в задний щит. руки на руле выпрямить невозможно с моим ростом.
проехав в этом мерсе 100 км устаю как будь то проехал на типо 400км.
включить заднюю передачу на мерсе, не то что у жены, даже у меня не всегда с первого раза получается.
педаль газа в этом мерсе это отдельная история, у меня в типо сцепление легче нажимается...
но просто недостатки хотябы по комфорту как раз у мерса есть:
выходя из машины нужно закрыть окна - в мерсе две кнопки на средней консоли разведены далеко друг от друга,
тоесть одновременно одной рукой оба окна не закроеш,
кроме того в типо закрываются левой рукой оба стекла, правой сразу же выдергивается ключ зажигания
а в мерсе сразу три телодвижения, причем два из них лишние...
Казалось бы в машине два сидения, задних нет, простор должен быть, но нет же такое ощущуение что едеш на москвиче-каблуке,
сидение упирается в задний щит. руки на руле выпрямить невозможно с моим ростом.
проехав в этом мерсе 100 км устаю как будь то проехал на типо 400км.
включить заднюю передачу на мерсе, не то что у жены, даже у меня не всегда с первого раза получается.
педаль газа в этом мерсе это отдельная история, у меня в типо сцепление легче нажимается...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pafffff
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30.07.2013
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT Tipo 1.6 i.e DOHC 89
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
у меня вчера случилась неприятность, на ходу здох намертво датчик фаз в трамблере. самое большее потерял времени вызванивая друга который меня свозит до дома и обратно ибо был не сильно далеко от дома, со мной был друг у которого митсубиси эклипс, ездили в экзист за клапанами на его тачку, вы бы видели его лицо когда я за 5 минут выяснил в чем дело. благо тестер всегда с собой вожу. после того как поставил трамблер со второй тачки и машина завелась, друг меня нача уламывать посмотреть его эклипс
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
мммм,сколько людей столько и мнений,Фиат слаб по электрике,типо нашей девятки,по мотору для меня минус ременный привод грм ,неповоротливый ,но шустрый и экономичный,требует шумоизоляции,косяк с наличием и ценами на некоторые запчасти,немцы-имея два 124 -дорого комфортно уютно,жрет много,при виде авто на сто с тебя уже готовы снять последние портки,электрика болеет редко,кузова живучии,при росте 182 сидя впереди можноне достать до педалей,еще раз -дорого,понимаю что сравниваю примерно C и E классы,говорю о том на чем сам езжу,75 альфа в памяти до сих пор,при развесовке 50/50управляемость бомба,цены на некоторые запчастр-ахтунг,тоже болела электрикой,лучше старый мерс чем новый фольц))))и все зависит от прежнего хозяина,как он любил авто и ухаживал,любой бу автомобиль-кот в мешке
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Аааа, вот в чем дело,Mixo писал(а):В эклипс впихнуть можно трамблер вместе с движком
вот поэтому Брайан и проиграл Доминику в первом фильме
добавлено спустя 21 минуту:
Да, електрика на итальянцах уже стала притчей во языцах. Дукати в свое время пришлось даже перейти на японскую, чтоб дукатисты совсем плеваться не стали.Немец писал(а):мммм,сколько людей столько и мнений,Фиат слаб по электрике,типо нашей девятки,по мотору для меня минус ременный привод грм,неповоротливый ,но шустрый и экономичный,требует шумоизоляции,косяк с наличием и ценами на некоторые запчасти,немцы-имея два 124 -дорого комфортно уютно,жрет много,при виде авто на сто с тебя уже готовы снять последние портки,электрика болеет редко,кузова живучии,при росте 182 сидя впереди можноне достать до педалей,еще раз -дорого,понимаю что сравниваю примерно C и E классы,говорю о том на чем сам езжу,75 альфа в памяти до сих пор,при развесовке 50/50управляемость бомба,цены на некоторые запчастр-ахтунг,тоже болела электрикой,лучше старый мерс чем новый фольц))))и все зависит от прежнего хозяина,как он любил авто и ухаживал,любой бу автомобиль-кот в мешке
Я со своими 184см в типке сажусь - сиденье на 3-4 щелчке от крайнего заднего положения (если двигать до упора назад, то нога на тормозе полностью выпрямляется), и при этом сам за собой назад зажусь - еще ладонь между коленкой и спинкой сиденья проходит.
Кот в мешке, с нашими автосалонами, бывает и новый.
- pafffff
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30.07.2013
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT Tipo 1.6 i.e DOHC 89
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Aleksys82
да у доминика под капотом двугун стоял свапнутый с лянчи темы 8.32, а доджи же заморские братя лянч)))
добавлено спустя 9 минут:
Гниющие провода под капотом у машинки которой за двадцать не дефект , а скорее износ, в условиях наших кислотных зам. на девятках и новых геморой с проводкой, а по электронике включая разные блоки , диджики и приборки у фиата как у всех одноклассников , меня в принципе не мучали никогда . а вот после колхозных вмешательств она и начинает часто мозг выносить, а таких решений особенно в 90е много было изза редкости запчастей на итальяшек. а теперб не наколхоженную фиатку в россии встретить трудно, а миф о слабой электрике итальяшек (не знаю про альфы) это преувеличение, и если учесть что мерс по сути машинка классом выше то логично должна быть понадежней,
в 124х электроники почти нет , потому то они и безпроблемные, а современные мерсы учитывая напичканность всяким гаджетами, в возрасте 20лет будут представлять из себя очень жалкое зрелище и с 20летними 124 и Типошками их уже не сравнить будет))))
да у доминика под капотом двугун стоял свапнутый с лянчи темы 8.32, а доджи же заморские братя лянч)))
добавлено спустя 9 минут:
Гниющие провода под капотом у машинки которой за двадцать не дефект , а скорее износ, в условиях наших кислотных зам. на девятках и новых геморой с проводкой, а по электронике включая разные блоки , диджики и приборки у фиата как у всех одноклассников , меня в принципе не мучали никогда . а вот после колхозных вмешательств она и начинает часто мозг выносить, а таких решений особенно в 90е много было изза редкости запчастей на итальяшек. а теперб не наколхоженную фиатку в россии встретить трудно, а миф о слабой электрике итальяшек (не знаю про альфы) это преувеличение, и если учесть что мерс по сути машинка классом выше то логично должна быть понадежней,
в 124х электроники почти нет , потому то они и безпроблемные, а современные мерсы учитывая напичканность всяким гаджетами, в возрасте 20лет будут представлять из себя очень жалкое зрелище и с 20летними 124 и Типошками их уже не сравнить будет))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
какой-то доминик, какой-то браян.... это кто ваще такие?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
имхо, эта кинишка навроде «Ералаша» для школоты
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992