Страница 2 из 2

Добавлено: Вс 24.03.2013 19:09
Mixo
мне например, тоже немного мало, еще бы 400 кубиков, а вот клапанов пока хватает, больно капризничают когда их становится больше :D

Добавлено: Вс 24.03.2013 19:24
Aleksys82
Да уж...
Был бы таз, енту проблему можно было бы решить, вариантов туева хуча.

Добавлено: Вс 24.03.2013 19:34
Август25
Mixo писал(а):больно капризничают когда их становится больше
И кушают больше.

Добавлено: Вс 24.03.2013 21:07
Aleksys82
Так может тогда улучшить отдачу двига например установкой турбо- или даже проще - приводного нагнетателя?
И клапанов не добавится.
У 1.8 16V 136 кобыл, а у 1.4 Turbo от Пунтика GT всего на 3 меньше, зато момент ощутимо выше

Добавлено: Пн 25.03.2013 07:23
KaMaP
fiat tipo вообще с кандерами бывают?

Добавлено: Пн 25.03.2013 11:30
Mixo
бывают, но крайне редко

Добавлено: Ср 27.03.2013 18:28
KaMaP
интересно кондер с нашего автапрома не подойдет?

Добавлено: Чт 28.03.2013 09:02
200g
Mixo писал(а):бывают, но крайне редко
а вот темпры с кондером - явление нередкое. а поскольку под капотом все одно и тоже, то заинсталить "как себе домой".

Добавлено: Чт 28.03.2013 12:01
Август25
И с кондером где-то на 20% возрастает расход топлива...

Добавлено: Чт 28.03.2013 14:37
200g
ну, тут уж надо выбирать - или с кондером, но с потерей мощности и большим расходом горючки, или без него.

Добавлено: Сб 30.03.2013 19:39
Serge-B555
KaMaP писал(а):fiat tipo вообще с кандерами бывают?
У меня кондиционер с завода стоит, но холодит не очень (машине завтра 21 год стукнет), надо бы им до лета заняться.

Добавлено: Сб 30.03.2013 19:40
Vanu4
френчик кончается