Страница 14 из 22

Добавлено: Пн 01.02.2016 00:01
200g
3 года назад - то есть спустя гда после капиталки движка - тоже хотел проверить: вернулись ли все лошадки в стойло, или некоторые как сбежали, так и с концом. и диностенд забесплатно предлагался. но чтото както не срослось. а теперь уже буду проверять после следующего ремонта (есть мысль кое-что замутить, для этого еще один движок залег в гараже).

Добавлено: Пн 01.02.2016 15:15
Алишер
Aleksys82
А просто проверить, сколько коней померло из того табунчика, который был по сходу машины с конвейера...
Будет большой и не очень приятный сюрприз Razz
А, ну тогда и наффиг!

Добавлено: Пн 01.02.2016 16:16
Aleksys82
Правильно!
Зачем лишний раз расстраиваться :D

добавлено спустя 1 минуту:

Правда, если б на основе данных диностенда можно было бы снизить налог...

Добавлено: Пн 01.02.2016 19:58
200g
Aleksys82
размечтался :D
государство никакими диностендами не проймешь, ты же знаешь.

Добавлено: Вт 09.02.2016 05:17
Ords
Ребята, подскажите кто знает, на 2.0 8v с 1.8 8v коленвал пойдет, или в чем там различие?

Добавлено: Вт 09.02.2016 07:41
Aleksys82
Различие?
В ходе поршня. Поставишь колено от 1.8 и твой двиг "сдуется" с двух литров до 1.8 :D

Добавлено: Вт 09.02.2016 09:21
200g
а что, блок и поршни одинаковые, разница только в высоте коленей?

Добавлено: Вт 09.02.2016 11:23
Aleksys82
Всех подробностей не знаю.
Но если разные колена, то возможны два варианта - либо блок один на двоих, но шатуны разной длины, либо шатуны одинаковые, но тогда соответственно двухлитровый блок выше. Других вариантов не дано...

Добавлено: Вт 09.02.2016 12:57
200g
а размер поршней, выходит, одинаковый?

Добавлено: Вт 09.02.2016 13:09
tallman
диаметр одинаковый, 84мм номинал, но по каталогу коды разные. я на младшей башку еще не снимал, какие там отличия от 2.0 не видел

Добавлено: Вт 09.02.2016 13:14
200g
коли размер одинаковый, тады да - разнятся колени.

Добавлено: Вт 09.02.2016 14:56
Aleksys82
Тогда возможен третий вариант - разная компрессионная высота поршней

добавлено спустя 5 минут:

Двухвалки по размерам шпг противоположны одновалкам. У одновалок ход поршня одинаковый, разный диаметр цилиндров. У двухвалок наоборот - диаметр один - 84мм, а разный ход поршня - 71.5, 79.2 и90мм для 1.6, 1.8 и 2.0 соответственно . :P

Добавлено: Вт 09.02.2016 19:04
200g
Aleksys82 писал(а):Тогда возможен третий вариант - разная компрессионная высота поршней
ну, тогда на одном из движков будет такая компрессия, что хрен запустишь :D
Aleksys82 писал(а):У двухвалок наоборот - диаметр один - 84мм, а разный ход поршня - 71.5, 79.2 и90мм для 1.6, 1.8 и 2.0 соответственно .
спасибо! прояснил. а то ведь с ТТ'шными двухвалками еще не сталкивался.
а вообще такие решения часто встречаются. например, 325 и 323 бехи - тот же фокус, вся разница в коленвалах.

Добавлено: Вт 09.02.2016 20:18
Aleksys82
200g писал(а):
Aleksys82 писал(а):Тогда возможен третий вариант - разная компрессионная высота поршней
ну, тогда на одном из движков будет такая компрессия, что хрен запустишь
Зато на другом ещё веселее будет - бошка на блок не сядет, поршня будут торчать :lol:

добавлено спустя 5 минут:

Кстати имхо не очень хорошо получается. Соотношение длины шатуна к радиусу кривошипа во всех трёх движках тогда разное будет. У 1.6 слишком большое, у 2.0, наоборот, слишком малое.

Добавлено: Вт 09.02.2016 20:24
200g
это да. но это незбежное зло, на которое идет производитель, потому как хочет избежать лишних трат.
возможно потому 323-я бэха подрывается гораздо резче, чем 325