Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#166 

Сообщение tallman »

у моих родных пружин диаметр около 14мм с учетом покрытия порошковой краской
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#167 

Сообщение Serge-B555 »

Предыдущие были такие же по форме и размеру, но заметно мягче при надавливании.
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#168 

Сообщение Serge-B555 »

Помогите разобраться в моторах http://www.drive2.ru/l/6694360/

Интересуют некоторые 1600 и 1900тд
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#169 

Сообщение Serge-B555 »

Кто знает про тайваньскую кузовщину? Потихоньку готовлюсь к покраске, мастер советует, что капот лучше поменять. Начал искать на экзистах, емексах - старые предложения исчезли, остались по заоблачным ценам. Стал искать по хитрому, в интернете нашел обозначения, забил - и емекс выдал кучу тайваньских заменителей по нормальным ценам - до 4 тыс. руб. Мастера говорят, качество неплохое.

добавлено спустя 2 минуты:

В принципе, поиск выдает не только Тайвань:

https://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMarg ... rencyId=34
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#170 

Сообщение tallman »

а на Темпру не найдешь капот?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#171 

Сообщение admin »

Serge-B555 писал(а):Кто знает про тайваньскую кузовщину?
про нее не знаю, знаю были голандские одно время, качество по сравнению с оригиналом не очень через какое то время лезла краска и появлялась ржавчина, у меня переднее крыло с дыркой было, купил на ебае б/у крыло под цвет моей машины, радовался пока оно не пришло,
когда пришло понял что оно не родное, оно внутри черное аэрозолью крашено, "кирзу" ржавую под краской видно,
так и бросил в подвал на черный день.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#172 

Сообщение 200g »

да нет на тайване производств, работающих с прокатом и штампами. там вообще развернуться некуда. это все - Китай. просто сама компания зарегистрирована в Тайване. отсюда делайте соответствующие выводы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#173 

Сообщение Типосятина »

https://www.youtube.com/watch?v=AEtTU9texdY
На 12:55 чувак говорит про тайваньское железо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#174 

Сообщение 200g »

на видео он стоит в пригороде Тайпея на фоне завода?
нет, он стоит на фоне урюпинска и рассказывает про тайваньские запчасти.

тайвань занимает третье место в мире по объему продукции в области металлообработки. но вот самим прокатом и штамповкой там уже давно не занимаются. грязные производства местный бизнес предпочитает размещать в континентальном Китае.
напомню, тайвань - это как ни крути - все равно Китай, хотя местные всегда пытаются подчеркнуть, что тайвань - особая административная территория (как и Гоконг).
даже крупные (по тайваньским меркам) собственные автопроизводители, типа Yulon, или локализованные, типа Kuozui Motor (Toyota) на тайване только собирают машки и производят электронику, а железо уже давно штампуют в самой Поднебесной, даже на Филлипинах свернули тяжелеое производство.
Зато на острове располагаются тысячи различных компаний - производителей кузовных запчастей, или якобы производителей. только офисы. у некоторых еще технологическийдепартамент - по 2-3 человека. тупо снимают размеры деталей, заказывают штампы - опять-таки в китае, поскольку там дешевле, а иногда просто скупают снятые с производства готовые матрицы (сам понимаешь в каком состоянии изношенности), после чего размещают заказ на изготовление на любом более-менее подходящем китайском предприятии. при этом зачастую заказчику пофиг из какого металла детали штампуются (берут, что подешевле), и насколько выдерживаются штатные размеры.
впрочем, есть и серьезные поставщики, которые стараются выдержать практически все технические условия. вот только качество железо все равно хуже - но это вообще всекитайская проблема.
так что все зависит от порядочности тайваньской фирмы. как повезет, 50 на 50.
а вотс электроникой или пластиком дела обстоят значительно лучше. хотя все равно экономят на всем чем можно, в платах стараются обойтись без дополнительных схем защиты, в пластиковых изделиях - сделать потоньше, уменьшеть количество усиливающих ребер и т.п. а иногда наоборот изделия получают толще чем надо - сэкономили на правильном платмассе, а из вторсырья не получается сделать одновременно и тонким, и крепким.

вот. как-то так работают на тайване.
не беру в расчет мировых производителей, имеющих там официальные предприятия, размещенные в специальных технологических кластерах. но среди них нет ни одного производителя итальянских машин.
Последний раз редактировалось 200g Пт 05.06.2015 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#175 

Сообщение Serge-B555 »

tallman писал(а):а на Темпру не найдешь капот?
Коды:

оригинал

7790927

заменители

743700
FT1473100
FTTEM90330
FTTEM90-330
19071001

Но ничего нормального по цене не находится
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#176 

Сообщение tallman »

жаль :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#177 

Сообщение 200g »

я дико извиняюсь, но это как считается - дорого или не очень?
вот: http://www.autopiter.ru/goods/pft20003a ... id27994391
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#178 

Сообщение tallman »

мы про темпровский капот толковали, если что
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#179 

Сообщение 200g »

да пох. ты главное скажи, как это по цене считается?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#180 

Сообщение tallman »

ну если за оригинал 40000 просят, то кагбэ даже и недорого :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить