Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#91 

Сообщение Типосятина »

Вот и у меня руки чешутся параллельно включить, но за ресурс обогревателей переживаю...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#92 

Сообщение tallman »

нет, параллельно — сам подумай: если один элемент в обрыве — второй тоже работать не будет :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#93 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):если один элемент в обрыве — второй тоже работать не будет
И это кстати тоже смущает.

Пошел включать паяльник... :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#94 

Сообщение tallman »

кому паяльник, а кому терморектальный криптоанализатор :focus:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#95 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):Вот и у меня руки чешутся параллельно включить, но за ресурс обогревателей переживаю...
да какой там ресурс. ну будут чуть погорячее. не перегорят.
только я штатно - совместно с обогревом заднего стекла подключать не стал, завел на отдельную кнопку (как положено, через реле и предохранитель), поскольку в дождь задний обогрев нахрен не нужен, только лишняя нагрузка. я вообще задним обогревом и зимой-то практически не пользуюсь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#96 

Сообщение Типосятина »

Я тоже замутил кнопочку отдельную и через реле. Кнопка возле рычага КПП. Сделал параллельно - теперь другое дело!

А еще разжился такой штуковиной - от нее мой виртуальный табун кобыл явно разменял третюю сотню :lol: :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#97 

Сообщение tallman »

:cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#98 

Сообщение 200g »

ну реально 50 кобыл добавил, как делать нефиг :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#99 

Сообщение yuranltd »

+100 к самоуверенности, все хочу себе на тазик прилепить 4х4 +100000 к проходимости :D :D :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#100 

Сообщение 200g »

ага, а еще наклейку адидас и АК47.
да! и не забудь штук 5-6 коротких толстых антенн на крышу прилепить :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#101 

Сообщение Типосятина »

Поставил сегодня на старшенькую (сиерру) газ... Решил сделать разделение на старшую и младшую, как у tallmanа.
Ну что я могу сказать - история повторяется :lol:
Ставил на этот раз 4е поколение, на оборудовании решено было не экономить: STAG-4 Q-BOX BASIC, редуктор Tomasetto Alaska до 136 л.с., хорошие скоростные форсунки HANA, в общем конфигурация - ураган, о пятистах долларах...
Вчера все тоже самое поставили куму на мерса - мне понравилось, тут-же загнал свою. Обещали сегодня в 11... Целый день тишина... После работы захожу к ним в пол-пятого, слышу - завели... троит, просто пипец, я уже нервничать начинаю. Спрашиваю, мол, что за дела? Говорят, та сейчас, мы на газу попробуем. Я психанул - Нахер мне "на газу"??? Вчера загонял номальную машину, а сегодня она на трех, если не двух горшках еле пердит??? Минут 40 искали подсос, я уже был думал перепутали фишки на форсунках, но нет - там провода строго под каждую форсунку по длине... Давай тянуть коллектор - нихрена...
Все - все разбирают, снимают коллектор... новая прокладка, все красиво... Вроде... Смотрю, а на головке какая-то хрень, пальцем пощупал - сцука, родная прокладка, вернее её половина!!! Два цилиндра и половина дырки на третий :evil: :evil: :evil: Собрали, запустили - все работает.
Все-таки 4е поколение, это не второе, едет действительно хорошо, переключается вообще не заметно как (по одному цилиндру переходит). Холостые на газе вообще классно держит - 800 оборотов, стрелка как вкопанная, на бензине чуть водит обороты.
Посмотрим, что она будет хавать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#102 

Сообщение tallman »

красотища! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#103 

Сообщение Типосятина »

На днях испытал подсмотренный на ГБОшном форуме удобный и простой способ сливания ОЖ абсолютно без потерь в виде разлитой жидкости. Может кто и знал, но для меня это стало открытием, ибо через краник на радиаторе или снятый патрубок по-любому разольешь стакан-полтора, а так даже защиту не надо снимать. Сливается до 70% жидкости - этого вполне достаточно, чтоб сдергнуть к примеру впускной коллектор, термостат или радиатор печки... или, как в моем случае - подключить к системе охлаждения газовый редуктор. На фотке все видно - вводим тоненькую шлангочку (6-8 мм.) в расширительный бачок, и далее попадаем в шланг, идущий от бачка вниз к радиатору, как можно глубже. Ну а дальше классика - ээээ... создаем разряжение в шланге, и жидкость понеслась в подставленную баклашку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#104 

Сообщение s_r »

ну ну...особенно у нас....кривоскрученный шланг :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#105 

Сообщение tallman »

Типосятина ну да, потерь на розлив нету... зато таким способом можно нахлебаться этой дряни, что гораздо неприятнее, чем пролить ее. по мне, так лучше на пол, чем в себя :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить