Машина пользователя admin

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#91 

Сообщение Aleksys82 »

Admin, руки то конечно сделают, только глаза на это смотрят и мозгу нашептовают, что надо было таз брать. На него почти любая кузовщина продается и недорого. А тут кроме порогов и крыльев ничего больше за более-менее адекватные деньги нету. Приходится с листовым железом колдовать. В итоге весь ремонт растягивается на месяцы.
Один плюс, после такой практики можно хоть в кровельщики идти, а то и на что по-круче замахнуться. Например, сварганить какие-нить доспехи для толкиенистов.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#92 

Сообщение admin »

Aleksys82 писал(а):Один плюс, после такой практики можно хоть в кровельщики идти, а то и на что по-круче замахнуться. Например, сварганить какие-нить доспехи для толкиенистов.
я порше одному старенькому и очень дорогому дно делал,
так это дно покрасили как машину сверху(без грунта, без шумоизоляции),
после техосмотр и оценьщики нашли что дно родное и в идеальном состоянии :D
но было это давно, я был моложе и проворней, к сожалению теперь душа не лежит к жестянным работам.
даже ниссан жены недавно продали без техосмотра за копейки, так как ржавые дырки в пороге были,
раньше я бы закинул на подъемник и за день заделал бы так что не скажеш что чтото было вобще с порогом.
и продали бы за нормальную цену, а сейчас как мне кажется я просто зажрался -
вернее сказать я научился зарабатывать деньги менее трудоемкими и более интересными для меня способами.

кстати как ни странно этот порше был из Бонна, а работал я тогда в Бохуме(1998-2001) где его и делал (города примерно 120км. друг от друга)
его хозяин узнав о том что я уволился из Бохума и переехал в Бонн, сам нашел меня в Бонне и обслуживается опять у меня меж тракторов :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение Mixo »

Доверие многого стоит. сейчас хоть шумку сделали поршу или так же как кастрюлька катается)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#94 

Сообщение user11 »

Так такие машинки не для катания. Зачем им шумка. Там главное, чтоб все оригинал от того и цена.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#95 

Сообщение admin »

Mixo, user11
я в свое время чтоб это дно красильшики могли покрасить целый
каркас из труб 40х40 соорудил, на 4ех колесах от прицепа, на котором ее в красильную камеру
заезжали и выезжали.
Боюсь за то что может нарушу какую то тайну, клиент отдал за реставрацию от а до я
фирме в которой я тогда работал 140-150марок в тысячах.
на машине все за исключением дна и резины оригинальное,
для ее реставрации было куплено еще две таких машины и разобраны.
после всего из оставленных им на фирме остатков была собрана еще одна машина и продана...
про вторую машину он знает, иначе цена была бы выше.
машина которую реставрироали представляет из себя историческую ценность,
принадлежала одному известному человеку до него, кому сказать немогу, как тут говорят "врачебная тайна"

он ездит на ней немного, только летом, когда нет дождей и когда не очень жарко.
предпоследний раз когда я поднимал ее на подъемнике он увидел небольшой
скол(точку) от маленького камушка на днище, побежал заказывать
лак в небольшом тюбике с кисточкой в крышке по номеру цвета.
после этого случая он сменил резину на резину с другим профилем чтоб в ней камешек немог застрять.

говорит настоящий порше должен шуметь, если не шумит значит это уже не порше а тойота.
он знает биографию Фердинанда Порше как ходячая энциклопедия,
знает чуть ли не подневно что он делал и чем занимался. одно слово он фанатик этой машины.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#96 

Сообщение admin »

Съездил я вчера на своей машине на техосмотр, воистину немецкий техосмотр...
непрошел, чтоб пройти нужно в течении месяца устранить следующие неисправности:

1. тормозная трубка сзади - ослаблена коррозией(гад не написал какая именно, поржавела немного/неглубоко, ржавый налет)
2. тормозной шланг сзади - имеет микротрещины (опять гад не написал какая сторона, придется менять оба)
3. левый ближний свет - настройка смещена вправо(есть немножко, чтоб не слепить встречных)
4. левый и правый ближний свет - настроены слишком низко(гад немог покрутить настройку из салона, у меня настройка электрическая)
5. дальний свет левый и правый - настроены слишком низко(опять настройку из салона даже не трогал, мог про дальний и не писать так как не регулируется отдельно)
6. передние ПТФ - настроены слишком высоко(у гада до уровня ПТФ прибор не опускался, как определил загадка)
7. Задний левый подшипник колеса - увеличеный люфт(тут он прав, мне этот подшипник даже новым не нравился)
8. ветровики - нет справки допуска к эксплуатации(вроде как никогда небыло нужно, сидят плотно, за габариты не выпирают)
9. Задний спойлер - нет справки допуска к эксплуатации(есть дома, не взял потому что никогда не требовали)
10. Выхлопная труба - ближе к середине, надорван резиновый виброгаситель(вот тут он прав на 100%)
11. газовая установка ГБО - установлена но не подключена (вот гад, пока она не подключена и в ней нет газа она является багажем)
12. загрязнение окружающей среды- КПП потеря масла с каплями(ни одной капли там небыло, просто чуть замаслена)
13. загрязнение окружающей среды- Двигатель потеря масла с каплями(ни одной капли там небыло, просто чуть замаслен вокруг прокладки поддона).

ну и в конце он меня сразил наповал говорит что с меня 99 евро с копейками
я ему а что осмотр опять подорожал?
он говорит нет, не подорожал просто вы просрочили техосмотр на два месяца поэтому дороже,
я его спрашиваю - а по вашему календарю сейчас уже август месяц?
нет говорит - июнь
я ему а шестой месяц этого года это по вашему июнь или может какойто другой?
а то у меня везде написано что в шестом месяце техосмотр проходить...
он посмотрел, это мой коллега ошибся говорит когда принимал машину поставил четвертый месяц...
хоть одно порадовало гаду пришлость везде в его писаниях даты переставлять
и по новому принтер гонять, ну и цена естественно сразу стала нормальной(89 евро):D

чем старше становлюсь, тем менше хочу жить в этой сТране...

пока что заказал прокладку поддона,
тормозные шланги два задних, в понедельник будут.
и два задних подшипника (оригинальные новые от фиата) купил через ebay за 55 евро + 6,80 за посылку, жду.
придется все перечисленное исправвлять, а у меня еще на работе полный завал ко всему.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#97 

Сообщение Mixo »

Бьрократы :evil: завидуют италтянцам, вон бедный ламбо во что-то ужасное превратили, куда делся изысканый оригинальный ламбо-дизайн ХХ века
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#98 

Сообщение kalyannn »

Фига се у вас наезжают... У нас почти на любой машине можно раза в три неисправностей больше найти... И ничего, можно даже пройти техосмотр как положено :) Посмотрят фары, внешний вид, ручник... Ну и хватает :) А ежели машина посвеже, тогда вообще можно на шару пройти всё :) Приезжай к нам жить :D
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#99 

Сообщение novak84 »

ну да, как в поговорке говорится - есле хочешь сделать человеку хорошо, сделай сначало плохо ,а потом сделай как было :D Есле надоело в германии поживи месяцок в россии, а потом обратно вернись :D
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#100 

Сообщение kalyannn »

Не ,у нас ему точно понравится :D
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#101 

Сообщение Aleksys82 »

Ну у нас могут и еще круче придираться. Рассказывали историю - мужик приехал на новой машине на ТО(тогда еще не ввели 3х летнюю отсрочку), не прошел из-за ржавого налета на дисках(машина то на открытой площадке стояла), говорят мол сильная коррозия. Он на след.раз приехал с колпаками, все норм, прошел.
Да и так ну не привыкли мы, чтоб денюжку отдать и при этом чтоб тебя "послали"(хотя оно понятно что услуга не может быть бесплатной).

добавлено спустя 14 минут:

Во, а если бы еще как в институте было. На зачетной неделе, на каком-нить черчении, сдаются ргр-ки и чертежи. Стоит очередь. Препод смотрит чертеж, отмечает галочкой одну ошибку мол иди исправляй. Студент идет исправлять и становится в конец очереди. Когда опять доходит до него, препод указывает ему другую ошибку и все повторяется, и так пока все ошибки не будут исправлены. Вот такой метод воспитания.
Вот бы тех.осмотр так сделать, пускай он даже бесплатный будет )))
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#102 

Сообщение admin »

Еслиб было как в институте то думаю они горели бы каждый день синим пламенем,
ту справку что он мне выдал - это официальный документ, тоесть если они снова
найдут какую-то ошибку не описаную в этом документе
можно пойти смело в суд и доказывать что выдал ее некомпетентный работник.
и его могут за это наказать, вплоть до увольнения с работы через суд.
в лучшем случае ему придется доказывать свою компетентность на специальной комиссии
ибо оба его документа которые он должен выдавать каждый раз после моего визита противоречат друг другу.

тоесть если они при первом полном осмотре к примеру мне написали что у меня не работает только одна фара и чтоб я в течении месяца это исправил
и прошел техосмотр частично во второй раз то они при моем втором визите будут контролировать только фару,
если при этом контроле они случайно заметят ржавую дырку на несущей части то они должны об этом
написать и выдать документ, если у меня будет на руках такой документ то моя прямая дорога в суд,
так как ржавая дырка неможет просто появиться за то время(месяц) пока я ремонтировал фару,
коррозия это длительный процесс, если он это не увидел и не обозначил в первом документе то это значит что
он не компетентен в этом вопросе, так как от этого вопроса может зависить безопасность участников движеня то ему на это работе не место.
с другой стороны им тоже не сладко, они за все недосмотры иногда могут задницей отвечать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#103 

Сообщение Bob »

admin писал(а):чем старше становлюсь, тем менше хочу жить в этой сТране...
Давай к нам переезжай, у нас техосмотра нет, ездий хоть на дровах, лишь бы неаварийно... Да и тепло у нас... тепло... слишком... но Иссык-Куль рядом.
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#104 

Сообщение nikolay »

у меня в багажнике теперь весь "гараж" сложен... после того как оный перекочевал к родственникам(
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11025
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#105 

Сообщение 200g »

и как туды все поместилось-то??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить