Страница 5 из 15

Добавлено: Вт 09.05.2017 14:08
Alexz
Всех с Победой!

Тогда еще вариант: когда снял кожух с ремня ГРМ не видел там ДВК. Датчик ДПКВ, который в колоколе КПП прям под трубой из термостата, я то заменил - там штырек маленький на конце.

А есть еще на типу в магазинах с таким большим бочонком датчики с таким же названием. Может он там где-то припрятан, а я не вижу и может ли вообще быть типо без этого датчика ДВК? Или это одно и то же в разных модификациях?
200g писал(а):если считать контакты от "передка" назад, к лобовому щиту, то на первый, наиболее близкий к переду, приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й ножки этот "+" уходит 5-ую ножку модуля "Диджиплекс 2". на 3-й контакт приходит управляющий импульс -12 В с "Диджиплекса", с 4 ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (в зависимости от версии).
У меня этот 1й проводок отрезан, но машина заводилась и ехала. Еще 2й проводок от лобового проблемный. Эта колодка как-то просто разбирается, чтобы провод заменить?

Добавлено: Вт 09.05.2017 21:02
200g
Alexz
надеюсь, ДПКВ ты определил правильно. из косы проводов, проложенной за аккумулятором, выходит перпендикулярно кабель с раъемом для датчика:
Изображение

провод ДПКВ тянется аккурат за колокол коробки:
Изображение

и собственно сам датчик:
Изображение

что касаемо разъема на катушку, то точ такой же разъем на проводе для тазовского ЭБН (калина и т.п.), продается отдельно.

Добавлено: Ср 10.05.2017 00:42
Alexz
200g
Спасибо! Да, именно этот датчик я заменил. Теперь нашел что:
admin писал(а):Особенности ситемы зажигания Digiplex 2:
* ДПКВ и ДВК в системе выполнены в виде одного датчика
Одной непоняткой меньше.

Добавлено: Вс 21.05.2017 17:28
Alexz
Новые приключения электроника:
добрался и поменял крышку трамблера, бегунок не подошел - посадочный размер меньше чем нужен. Завести снова не судьба.

Решил снова бензонасос проверить, оказалось он льет только при включении зажигания, при маслании - ноль. По советам отсюда, вынул предохранитель, завел туда плюс - полилось хорошо. Зачистил релюшки и проверил проводку до ЭБУ для насоса, ДТОЖа и ДТВ. Везде примерно 3.6-4.2 на отметке мультиметра 20кОм. Это вроде как старая проводка или чего хуже?...

Проверил покупной лампочкой-звонилкой на LED гнездо релюхи: есть стабильный плюс на 12 вольт и появляется на еще одной клемме при включении зажигания, т.е. и здесь вроде в порядке.

Начал устанавливать новый насос (магнети марелли из посоветованных) и вот тут засада - там стоит бош 0580453420 (для вольво C70 и S70), который тоньше нашего и крепление у него совершенно другое (белый круг):
Изображение

Прошу помощи как его закрепить. Вот видел есть такого типа прокладки для узких насосов, но у меня ситуация противоположная. Есть ли какие номерки на это или от чего подходят?

UPD: Почитал и решил попробовать таким методом.

Добавлено: Пн 29.05.2017 13:01
Alexz
Поставил новый насос (выпилил дрелью новый посадочный размер в старом креплении), зачистил массу в багажнике, почистил надфилем бегунок - бензин все равно не поступает, но маслать стала бодрее (возможно потому что АКБ на полном заряде).

Заливал бенза в моник многократным включения зажигания - все равно не стала заводиться.

Правильно ли я понимаю, что раз насос качает от прямого подключения через релюшку, то дело не в его проводке, а в проводе от реле к мозгам?

И почему все таки моник не схватывает с бензом в нем - получается есть еще проблема и в самом зажигании?

Добавлено: Пн 29.05.2017 13:12
tallman
Alexz писал(а): моник не схватывает с бензом в нем - получается есть еще проблема и в самом зажигании?
тут либо искра, либо ее распределение

Добавлено: Пн 29.05.2017 19:09
Alexz
Пути типины неисповедимы. Проверил по этой методе:
admin писал(а):проверить просто, стягиваешь штекер с ЭБУ(под бардачком)
находишь первое гнездо в разъеме с коричневым(или бело-коричневым) проводом,
небольшая контрольная лампа (до 5 ватт), один конец лампы на массу, второй к первому гнезду,
1. включаешь зажигание - лама должна гореть.
2. крутишь стартером, лампа мигает - значет с линией все в порядке(проблема в эбу или в линиях после него)
если лампа не горит - линия нарушена(ищем проблему, обычно в штекере катушки зажигания),
если лампа горит, но при прокрутке стартером не мигает - линия работает, неисправность в системе зажигания.
Получилось по номеру 2. НО самое главное она еще и завелась на 1-2 секунды без подключенного ЭБУ!!! Это значит его под замену?

Снял и разобрал ЭБУ - все чисто, нигде не видно проблемных участков, запаха горения тоже нет.

Прозвонил с 1 вывода разъема ЭБУ на проводки массы коллектора - обрыв. Я неправильно массу ЭБУ прозваниваю или это и правда обрыв?

Это вообще хоть кто-нибудь читает?... :roll:

Добавлено: Ср 31.05.2017 00:45
admin
Alexz писал(а):Прозвонил с 1 вывода разъема ЭБУ на проводки массы коллектора - обрыв. Я неправильно массу ЭБУ прозваниваю или это и правда обрыв?
а кто сказал что нужно первую ногу ЭБУ звонить на массу?
это не масса вобще, это прием сигнала оборотов двигателя с катушки зажигания.

Добавлено: Ср 31.05.2017 02:13
Alexz
admin писал(а):а кто сказал что нужно первую ногу ЭБУ звонить на массу?
это не масса вобще, это прием сигнала оборотов двигателя с катушки зажигания.
Запутался ясное дело - у меня уже голова кругом от этих всех измерений. 1й выход с ЭБУ на катушку звонился без проблем.
Питание на 4 выводе и 9 при зажигании есть.

По вашей методе получается, что это все же не ЭБУ, а провода от него или форсунка. Голову моника я уже собрался покупать, чтобы однозначно проверить.

А вот где посмотреть на что прозванивать все провода? Скачивал файл "Схема управления двигателем до 93 года" - по нему надо звонить или еще как?

Электрика для меня в новинку - до этого опыта не было.

Добавлено: Ср 31.05.2017 08:47
tallman
Alexz писал(а):Электрика для меня в новинку - до этого опыта не было.
коли так — обращайся к специалисту. форум здесь мало чем поможет

Добавлено: Ср 31.05.2017 12:30
Alexz
Я прошу помочь с этими конкретным вопросом:
проблема в эбу или в линиях после него
"Линии после него" можно проверить по файлу "Схема управления двигателем до 93 года" или нужно брать другую схему и что это за линии?

Машина перестала ездить на "деревне у дедушки" и мне доехать туда проблема не то что до электрика довезти.

Добавлено: Ср 31.05.2017 13:10
tallman
Alexz писал(а):Я прошу помочь с этими конкретным вопросом
знаешь, я могу тебе помочь. не только я, многие форумчане с красным ником могут тебе помочь. но только НА МЕСТЕ, У МАШИНЫ. дистанционно помочь человеку, не разбирающемуся в электрике/электронике помочь очень трудно, если вообще возможно

Добавлено: Ср 31.05.2017 14:05
Alexz
tallman
Я не ВООБЩЕ не разбираюсь в электрике/электронике, а первый раз вплотную с автоэлектрикой сталкиваюсь, а еще я хочу разобраться и быстро учусь.

Ну хоть общие рекомендации то можно дать что-куда прозвонить в моем конкретном случае?...

Ибо я распечатал штук 10 листов мелким шрифтом рекомендаций по похожим проблемам с этого форума и достаточно много оттуда уже перемерял/просмотрел/заменил.

Ладно, если с вашей стороны экрана не видно - буду менять ЭБУ и возможно моник, чтобы 2 раза в такую далечень не мотаться. Дальше - будем посмотреть.

Добавлено: Ср 31.05.2017 14:13
tallman
Alexz писал(а):буду менять ЭБУ и возможно моник
я на твоем месте вместе с ЭБУ заменил бы до кучи и косу, она не такая уж большая на твоей машине. но перед заменой новую косу, конечно, очень желательно прозвонить согласно схеме, чтоб не получилась замена шила на мыло

Добавлено: Ср 31.05.2017 14:17
Alexz
tallman
Боюсь у меня тупо не хватит на это времени. Там где стоит машина я всегда проездом. ОК, спасибо за советы - будут новости, отпишусь.