Страница 5 из 14

Добавлено: Вс 06.11.2016 22:26
Типосятина
tallman писал(а):да и откуда в том месте воде взяться?
У меня возле дома после любого более-менее обильного дождика лужа образовывается, сантиметров 70 глубиной на фарваторе :lol: С 88 года наблюдаю идиотов, которые, безусловно, водятели 80 уровня, пытаются форсировать ее :lol: Я думаю, там не только ДПКВ намочить можно :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс 06.11.2016 22:29
tallman
Аллочка писал(а): Почему машина глохнет, когда я по лужам еду или по слякоти?
хороший вопрос. типа вот этого — как узнать прошивку в древнем ЭБУ?
то , что нет зашиты — ерунда, я на Регате без нее все время ездил и не глох.
главное, чтоб маховик снизу был огражден полукруглым щитком

Добавлено: Вс 06.11.2016 22:33
Аллочка
Не видела я там щитка. Там внизу недавно стопорила маховик, чтобы сорвать гайку на коленвале, когда ремень меняла.

Добавлено: Вс 06.11.2016 22:34
200g
tallman писал(а):главное, чтоб маховик снизу был огражден полукруглым щитком
иначе што??

Добавлено: Вс 06.11.2016 22:34
tallman
вот где собака порылась. находи и ставь

Добавлено: Вс 06.11.2016 22:37
Аллочка
Я там никогда щитка не видела. И ты думаешь, что он спасет?

Добавлено: Вс 06.11.2016 22:38
tallman
судя по такой дикой ситуации — можно попробовать, хуже не будет

Добавлено: Вс 06.11.2016 22:44
Типосятина
Аллочка писал(а): Не видела я там щитка.
Красный типок, который я иногда препарирую, ездит без этого щитка. И ничего.

Добавлено: Вс 06.11.2016 22:46
Аллочка
Хорошо, а можно хоть схематичное фото, как выглядит этот щиток?


И еще вопрос-подсказка: новый симптом. Выкрутила утром свечу после поездки, а она не в масле (хотя до этого постоянно была мокрая и с характерным нагаром). То есть, масло заливает свечу, а иногда не заливает. И во время поездки на обратном пути не затроила ни разу.

Добавлено: Вс 06.11.2016 22:51
200g
про какой щиток разговор-то? полумесяц, который снизу маховик прикрывает со стороны поддона движка?

Добавлено: Вс 06.11.2016 22:54
Типосятина
200g писал(а):полумесяц, который снизу маховик прикрывает со стороны поддона движка?
Он самый.

Добавлено: Вс 06.11.2016 22:55
tallman
Аллочка писал(а):Выкрутила утром свечу после поездки, а она не в масле (хотя до этого постоянно была мокрая и с характерным нагаром)
хорошо же тебе мотор откапиталили (жаль, что на форуме нет макроса-смайлика «фейспалм», я бы его применял очень часто)

под №3
Изображение

Добавлено: Вс 06.11.2016 22:58
Типосятина
Я когда свой ДПКВ вынимал и махал перед ним плоскогубцами, заметил, что датчик сильно намагничен при включении зажигания, реально плоскогубцы с трудом отрывал. В виду этого не исключено налипание на датчик железосодержащей пыли, которая может ухудшить его характеристики... Не с проста там щиток сделали.
ЗЫ: хотя наверное нет: со сцепы там достаточно железной пыли летит...

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:01
tallman
Типосятина писал(а):со сцепы там достаточно железной пыли летит...
это другая сторона маховика и пыль там в основном феродо диска сцепления, а чугун маховика очень незначительно изнашивается, чугунной пылью можно пренебречь

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:02
Аллочка
Я, скорее всего, упустила эту защиту еще 2011 году, когда мотор меняла. Там вообще не спец был. Посмотрю, спрошу, может и ложила куда-то с другой коробки.

А мотор откапиталили нормально за исключением того, что я через 1000 км пробега порвала ремень. И думаю, что все-таки подогнула клапан. Может же быть такое, что там просто из-за небольшого изгиба выходит из строя направляющая и сальник клапана?