Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#541 

Сообщение Типосятина »

Бля, толстую шайбу я похерачил, как Бог черепаху :lol:
В принципе, через дорогу есть пресс, схожу туда если что.
Рычаг в принципе живой, 28К прошел, шаровая тугая.

добавлено спустя 5 часов 51 минуту:

Сижу в тепловозе и размышляю...
Вот приколупался я к ДТОЖ... А ведь он по всем признакам работает: и прогревочные обороты есть (а откуда еще, кроме как от ДТОЖ мозги знают, что мотор холодный?), да и проводка к нему звонится, и в кастрюльке с тестером я его варил...
Нет, не то.
А вот ДПДЗ... Он у меня безконтактный. Фишки на нем в принципе нет, провода к нему подключены через маленькие винтовые зажимы (такие часто применяются на всяквой самодельной электронике) кончики проводов я облудил, но это было почти два года назад... И настроил я его в упоре на 0,185В на первой дорожке, как везде пишут. А вот что твориться на колоде ЭБУ, и приходят ли туда те 0,185В - науке это не известно. Пока не известно.
Я конечно всех алгоритмол работы ЭБУ не знаю, но по логике эбу двигает заслонку рхх до тех пор, пока не наступят обороты, которые соответствуют температуре двигателя, измененной дтож. И, скорее всего показания дпдз при этом не учитываются, ибо сегодня я завел холодный мотор, допустим при +5 градусах, и эбу двигал заслонку, что бы добиться вожделенных 1200 прогревочных, и, допустим, при этих условиях это соответствовало открытию дросселя на 15 градусов (значения с потолка, чисто для примера). А завтра я завел при +5, и тут же повключал музыку, фары, подогревы всякие... Геннадий при этом весьма активно упирается, а эбу похер, оно двигает заслонку, пока не будет 1200. И в этом случае при 1200 оборотах дросселька будет открыта уже на 20 градусов.
Вот и получается, что дтож с эбу взаимодействует нормально (подтвержение тому служит безупречная работа рхх на газе).
А вот форсунка брызгнет столько, сколько расскажет дпдз. И по всей видимости здесь собака зарыта. Получается: с горем пополам запустил, эбу двигает заслонку, что бы получить прогревочные 1200, а сигнал с дпдз частично теряется по пути к эбу, и мозги подают меньше бензина, (.думая,что заслонка не так сильно приоткрыта). А заслонка-то открыта получается больше, чем надо, отсюда бедная смесь, хреновый запуск, и хлопки во впускного коллекторе.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#542 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):А вот форсунка брызгнет столько, сколько расскажет дпдз
не только ДПДЗ. лямбду она тоже хорошо слушает

Саня, не терзай себе моск, все от долбанной самоадаптации. должно пройти какое-то время после установки ГБО, чтоб начался постоянный гемор при переключении с газа на бензин. года 4 назад мой знакомый так же мудохался с VW Passat B3 с моником Джетроник и газом 2 поколения. сброса ЭБУ отключением АКБ хватало на полдня, проблему он так и не решил, продал машину, купил говнокалину :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#543 

Сообщение Типосятина »

Сегодня уже катался на новом сайленте. ЗБС - ничего не гремит. Надолго ли...
Купил сайлент за 8 енотов, Оптимал :x - единственное, что было. Рычаги - под полтос, земноводная задавила. Кувалдой не бил, сразу пошел на пресс, правда водитель пресса чуть было сайлент вверх ногами не зафигачил :lol: вовремя я заглянул, он только пару мм насадить успел. Сбили, перевернули.

добавлено спустя 22 секунды:

Услуги пресса - 80 центов.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#544 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Кувалдой не бил, сразу пошел на пресс
это грамотно, одобряю :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#545 

Сообщение Типосятина »

Немного не про машину.

Кончился мой любимый музыкальный центр Панасоник825D
Прикольный был аппарат, его с 2005 года любили все соседи еще когда я с родителями жил, и уже на новой квартире, где обитаю сейчас. Крепко подозреваю, что без их многочисленных проклёнов не обошлось сие печальное событие :lol:
Надо двигаться дальше. И я на распутье: с одной стороны простота и удобство центра, с другой - конченная концепция современной техники, где из-за вышедшего из строя чейнджера по сути дохлый весь аппарат.
Последние 7 лет использовался 98% времени как акустика для компа. НО. При каждом включении он шевелил дисками, хотя мне аукс нужен, и в конце концов механника сдохла.
Посмотрел цены на более-менее вменяемые домашние уси и напольные колонки... Много думал... Без продажи почки врядли получится :lol:
Чешутся у меня руки сделать, как советуют Ростовские парни https://www.youtube.com/watch?v=otzTk-_sYpw&t=96s

А ну, меломаны, кто что скажет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#546 

Сообщение tallman »

у меня компонентный центр Technics SC-EH790, купленный уже так давно, что и не вспомню, когда

Изображение

я бы рекомендовал тебе что-то с USB и HDMI, само собой, чтоб на борту DSP присутствовал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#547 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):Technics SC-EH790
Классная машина! Я в юности на него ой как засматривался...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#548 

Сообщение Типосятина »

А мы не скучаем...
Появилась новая херня - спонтанно во время движения, когда лапка дросселя не нажимает на концевик рхх, оный задвигает шток до ноля... Сбросил на нейтралку, а она если не заглохла, так чахнет на 400-500 оборотах. И потом надо долго дрочить педалью газа, что бы рхх соизволил таки выдвинуть шток и поддержать хх на нормальном уровне.
Концевик глючит?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#549 

Сообщение tallman »

была такая же хрень на Регате... так и не исправил :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#550 

Сообщение s_r »

Концевик глючит.....бывает смазка на контакты попадает внутри и изолирует это дело
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#551 

Сообщение Типосятина »

https://www.youtube.com/watch?v=fF0Y9CbO8qw
Чувак встегивает про постоянный плюс на ЭБУ, который я сделал автоматически отключаемым для обнуления мозгов. По его версии - это может влиять на мой конченный холодный запуск...
Пойду-ка я, восстановлю заводскую схему и недельку покатаюсь.
ЗЫ: меня крайне возмутил тот факт, что этот постоянный плюс безо всякой защиты пидорохранителем НАПРЯМУЮ подключен к аккумулятору.
tallman писал(а):Саня, не терзай себе моск,
Обидно то, что в соседнем дворе аналогичная типо, правда, что греха таить - более убитая во всех аспектах, беспроблемно заводится на бензине и ездит на газе уже второй год. Сам же его на газ и уламал :lol:
То есть - это возможно, и бомбит, что у себя сделать не получается... :evil:
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#552 

Сообщение темпроман »

Может и ошибаюсь конечно,но после обнуления мозгов нужно км 20 проехать чтобы они вышли на рабочие параметры,может в этом причина.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#553 

Сообщение Типосятина »

tallman
Саня, подскажи, на 257 тормозах направляющие суппортов насколько геморный узел?
Видел на драйве чувак поставил с бравы или мареи 257е, так там направляющие в резиновых втулках (у меня такие на сиерре - никогда не гремят). А то мои мало того, что тормозят слабо, так еще и гремят. Загорелся на 257е перейти, так вот думаю, будет ли меня и там этот грохот поджидать...
Предлагают суппорта, говорят, люфт направляек есть, но не гремят. Думаю, брать, или нет. Или искать конкретно мареевские суппорта...

добавлено спустя 1 минуту:

А вообще, на 257х же стоят пружинки хитрые между суппортом и скобой, может то они греметь не дают?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#554 

Сообщение tallman »

на Браве/Марее свои тормоза, не как на ТТ, хотя и взаимозаменяемые. ТТшные простые, как 2 копейки, но надо, чтоб в суппорте канал для направляющей был не раздрочен, а сами направляйки с восьмерки подходят, хотя, и родные недорогие
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#555 

Сообщение Типосятина »

А на 257е 14е диски стают без проблем?
Ответить