Страница 4 из 26
Добавлено: Чт 14.03.2019 21:45
Sipoga1911
200g писал(а):металлическая труба прикручивается на клапанную крышку, гофра соединяет трубу с коробом фильтра (в качестве гофры применяют обрезок шланга от пылесоса, трубку от противогаза и т.п.
), раструб прикручен на коллектор, раструб соединен с трубой алюминиевой (термостойкой) гофрой. такая вот "цепочка".
Ну е меня воздухан плоский там чуть по другому. Какой у тебя красивый коричневый бачок
Шоколадом залил?))
Добавлено: Чт 14.03.2019 21:58
200g
еще один бачок лежит - цветом не лучше
. пока еще поиском более приличного бачка не занялся. но займусь обязательно.
Добавлено: Пт 15.03.2019 19:48
Sipoga1911
ДТВ издох , на холодную показывает сопротивление в мегаомах, на горячую тоже 1,6 мегаом показал потом через минуту упал до 1.8 килоом. Вроде месяца 2 назад было все нормально. Может какой термистор впаять кто знает?
Добавлено: Пт 22.03.2019 01:21
Sipoga1911
Нашел парочку термисторов уже запаял вроде нормально получилось, так же лянча подонорствовала для фиатика воздуханом в отличном состоянии и даже с работающей заслонкой.
Добавлено: Пт 22.03.2019 02:44
tallman
все гут, только лейбл правильный запили на воздухан
Добавлено: Вс 24.03.2019 03:16
Sipoga1911
Если со старого подойдет то прикреплю)А нет так лянчу оставлю, там ещё коробочку прикольную нашел с лянчи, что мозги закрывает на правом крыле.
Блин там такие защелки дурацкие на этом лейбле, ну то фиг с ним с феном можно снять, а вот размер между ногами различается на пару миллиметров. Я фиатовский значок отодрал дай думаю приставлю изнутри...на миллиметра 3-4 фиатовский значек больше... западло.
Как узнать здох ДПДЗ или неправильно выставлен? Померял сопротивление что тут в доках есть, так выходит за показания в обоих случаях. Я так понял нужно ещё выставить заслонку при упоре в болт(он у меня на эпоксидке) и померять напряжение на 1,2 клемме
Добавлено: Вс 24.03.2019 13:42
200g
Sipoga1911 писал(а): даже с работающей заслонкой.
как проверил?
Добавлено: Вс 24.03.2019 20:30
Sipoga1911
200g писал(а):как проверил?
Хотел написать "наверно"
феном на сам механизм дул он начал работать. Ещё удивиля нафига там такая мощная пружина. Щас уже все собрал, жду скоро шланг приедет тогда точно буду знать
Добавлено: Вс 24.03.2019 21:59
200g
как нафига? там парафин только в одну сторону толкает. а когда в обратную сжимается, надо чтобы кто-то помог. но при этом заслонке надо преодолевать поток воздуха, который давит в "трубе". посмотри на термостат - там тоже пружина не слабая, для преодоления ОЖ.
Добавлено: Вс 24.03.2019 22:34
Sipoga1911
Нехило так толкает, что пружина срабатывает.
посмотри на термостат - там тоже пружина не слабая, для преодоления ОЖ
Ну так то
ОЖ там и температура в два раза выше
Добавлено: Вс 24.03.2019 22:52
200g
я думаю, что она не зря такая, инженеры наверняка рассчитали. ведь там заслонка не просто "открылась-закрылась", а продолжительное время удерживается в определенном положении (в зависимости от температуры она смешивает воздух "с улицы" и от коллектора).
Добавлено: Вс 24.03.2019 22:58
Sipoga1911
200g писал(а):там парафин только в одну сторону толкает
Мне у фольца их решение с вакуумом нравится больше чем тут с парафином
Сегодня выехал с гаража, хренак и дверь водительская заклинила. Блин думаю с улицы открою через окно, куда там
Так и ездил забираясь с пассажирской двери.
Добавлено: Пн 25.03.2019 14:40
200g
часом, недавно замок не менял или ремонтировал?
Добавлено: Пн 25.03.2019 19:38
Sipoga1911
200g писал(а):часом, недавно замок не менял или ремонтировал?
Не я его вообще не трогал, смотрел что там приколхожен с задней двери и вообще к нему не прикасался работал хорошо с обеих сторон.
Добавлено: Пн 25.03.2019 19:43
200g
странная поломка