Страница 4 из 33

Добавлено: Вт 14.01.2014 11:32
200g
да мне, собственно, пофиг все тамошние приседания и прочие движения. просили - разметил. а в остальные игры я, один хрен, не играю: на рейтинги не реагирую, на акции не ведусь, в кипишах не участвую... никого не посылаю, но и никуда не иду.

Добавлено: Вт 14.01.2014 13:06
Mixo
КлубФиат, был нормальный форум про все Фиатомашины, да стух потихоньку :(

Добавлено: Вт 14.01.2014 13:43
tallman
Mixo писал(а): много онанистов, идиотов и троллеров
прям как про Госдуру :D

добавлено спустя 1 минуту:
200g писал(а): создал свою страничку на DRIVE2.RU
посетил. почитал.респект.

Добавлено: Чт 17.07.2014 09:27
200g
ну вот, с понедельника уже вышел на работу, то бишь мой короткий отпуск закончился. но все "вкусности-сладости", фотки которых уже выкладывал на форуме, успел благополучно запихнуть в машку. так что с понедельника - снова на ходу!

что сделал:

заменил проблемный правый рычаг (со стойкой стабилизатора, соответственно)
Изображение

заодно подшаманил малеха движок — заменил упорные полукольца на коленвале и лобовой сальник (а то старый уже совсем нагло потел). по окончанию залил свеженького масла и прикрутил новый фильтр.
ну и, конечно, заменил подушки двигателя - проблемной оказалась одна, но поменял все три.

кроме того, вытащил привода и поменял подуставшие сальники-подшипники с пыльниками
Изображение

но заглавной, безусловно, была тема переборки задней подвески, особенно касаемо замены подшипников продольных рычагов — а то задние колеса, стоящие "домиком" (причем левое наклонено сильнее правого), дико раздражали.
но замечу, "домик" был еще не слишком критичным, поскольку резина от этого пока не страдала.
попутно было запланировано поменять и подушки.

открутил и выкатил "тележку". что интересно, реально убитой оказалась только одна подушка. еще одна была из разряда — "не фонтан, но какое-то время проживет", а оставшиеся две были в прекрасном состоянии. но. если уже менять, то, ясен перец, все четыре.
особо удивило само железо. Когда отмыл балку и рычаги от многолетнего налета, под ним оказалась практически не тронутое коррозией родное черное покрытие. однако…

взял "универсальную отвертку", то бишь кувалду. несколько "бац", и старые подушки — досвидания. еще несколько ударов через проставку — обрезок трубы подходящего диаметра, и новые подушки на местах.
Изображение

затем раскрутил болты продольных рычагов и бесжалостно выбил их, не обращая внимания на сохранность резьбы (а чего жалеть, когда в ремкомплекте есть новые болты).сСледом выбил центральные оси, после чего легко отковырял остатки подшипников.
поставил ремкомплекты, собирал в обратное порядке — болты, пружины, аммортизаторы, стабилизатор (целиком аморты откручивать необязательно, достаточно отпустить с одной стороны. да и стабилизатор можно было не снимать, но без него ловчее),..
Изображение

...благо, ничего пилить и сверлить не пришлось - все откручивалось и выбивалось без проблем.

загнал "тележку" на свое место — "под брюхо" машки, и прикрутил все на место — тормоза, выхлопную, бензобак, колеса...

и, наконец, опустил домкрат и убедился, что теперь задние колеса стоят как надо.
Изображение

* напомню: "как надо" — это не значит, что абсолютно перпендикулярно асфальту. заводом предусмотрен отрицательный развал колес в 1,5-2 градуса на каждом, то есть маленький, еле приметный "домик" все же должен остаться — это обеспечивает устойчивость Tipo/Tempra в динамичных поворотах.

в общем, надеюсь, что теперь в подвеску загляну не так скоро.

Добавлено: Чт 17.07.2014 09:48
AlieN290
крутотень!
это офигенно, когда ничего не надо сверлить/срезать.

Добавлено: Чт 17.07.2014 10:05
Mixo
Полный секас :cool:

Добавлено: Чт 17.07.2014 11:07
tallman
200g писал(а):заводом предусмотрен отрицательный развал колес в 4 градуса
запили-ка пруф на 4°, а то что-то мне кажется, что на самом деле 4мм

Добавлено: Чт 17.07.2014 13:58
200g
о! нашел. с итальянского пачпорта. если перевести на русский, то фраза звучит, типа: "вертикаль задних колес общий камбер - минус 3-4 градуса". то есть получается, что отрицательный развал в 1,5-2 градуса на каждом колесе.

добавлено спустя 46 минут:

надо по-человечески в тексте поста поправить, а то по смыслу выходит, что -4 градуса на каждое колесо, хотя правильно - 2.

добавлено спустя 3 минуты:

исправил. спасибо, tallman, вовремя подметил.
специально геометрию не мерил, но зрительно крохотный угол улавливается. думаю, что самое то.

Добавлено: Чт 17.07.2014 19:45
s_r
Ну круто! Что еще добавить....
А я багажник привел в божеский вид-разобрался с ржавчиной, усилил металл...все промазал, прокрасил...
Ручку пассажирскую переднюю поменял - Miraglio взял (а то старая в руке зимой осталась :D )
Брызговики передние поставил, завтра задние поставлю (как все соберу в багажнике)....весь пластик отмыл багажный, подкрылки также. Все силиконом прошел-блястит теперь как новое.
На завтра пороги пройти индуркой...ну и до арок надо дое...ся-тоже покрыть антикорром.
Надо блин тоже бортовой заводить уже...все авто поменяно почти.... Застучало что-то спереди кстати, после замены подшипника переднего справа...только на кочках...ходовик говорит мол наконечник рулевой...и тяга рулевая люфтит немного, ездить можно...но меня это убивает прям... :(
200g какие планы дальше? Как двиг крутится?

Добавлено: Чт 17.07.2014 20:09
200g
движок работает нормально, люфт колена исчез.
непосредственно по машинев общем-то и делать нечего. так что займусь всякой муйней - проставку нормальную под заднюю полку надо выпилить, чтоб динамики жестко сидели, усилок в другое место переинсталить и прочая аналогичная пурга.
более сложный вопрос - замутить подогрев руля.
если где надыбаю занедорого (а лучше нахаляву) насос повышенного давления от бачка - заморочусь с форсунками-омывателями фар.
есть еще несколько разных мелких идеек.
в общем, скучать себе не дам :D

добавлено спустя 1 минуту:

а потом, ближе к осени, надо будет машку к зиме подготовить - днище проантикорить, пороги пролить...

Добавлено: Чт 17.07.2014 20:12
s_r
200g писал(а):проставку нормальную под заднюю полку надо выпилить, чтоб динамики жестко сидели,
такая же фигня....криворукий хозяин до меня так криво все вырезал в полке...я бы ему руки переломал....теперь ниши карпетом аккуратно заполню...ну и динамики прикручу мертво. Вопрос - зачем динамики в целофан пихают иногда?

Добавлено: Чт 17.07.2014 20:17
AlieN290
s_r писал(а):криворукий хозяин до меня так криво все вырезал
это, видать, нормальное явление тех лет :) крамсануть от души на глазок :)
тоже перепиливал.

Добавлено: Чт 17.07.2014 21:55
200g
не, в моей полке все вырезано как надо, но для правильного звука требуется более жесткая опора подвеса динамиков. потому из фанеры выпилю подложку под полку.

добавлено спустя 1 час 5 минут:
s_r писал(а):Вопрос - зачем динамики в целофан пихают иногда?
по многим причинам. хотя в идеале никакого целофана быть не должно.
например, были использованы неправильные динамики - предназначенные для акустических систем закрытого типа. в итоге, при установке в открытую систему - типа задней полки, приходится прикрывать сзади диффузор, что хоть как-то улучшить качество звучания. иногда таким образом удается чуть расширить частотный диапазо низкокачественной китайской акустики - но при этом сам звук становится более плоским.
или реверсивное звуковое давление динамиков вызывает паразитный резонанс - где-то позади динамиков начинают дребезжать (звенеть, гудеть...) какие-то детали машины. в свою очередь, если динамики предназначены для открытых систем, такое "оборачивание" ухудшает характеристики.

Добавлено: Пт 18.07.2014 16:18
tallman
порекомендуй овальные динамики открытого типа (размер не знаю)

Добавлено: Пт 18.07.2014 19:26
200g
что-то конкретное порекомендовать не смогу: во-первых, разные рынки, во-вторых - разные восприятия (каждый слышит по своему, и пои....ть на теххарактеристики).
единственное, что могу порекомендовать - не покупать откровенно китайские динамики - ну, те, которые китайские-китайские, типа пионеров, дживиси, сони, панасоник и т.п. как правило, уже в течение месяца один из динамиков непременно захрипит. и хоть стоит такой комплект недорого, но деньги будут выброшены реально зря.
из заводского китая, с которым приходилось сталкиваться, понравились Jacobs и JBL. в этих марках китайцы серьезно подошли к разработкам и качеству. но! если это действительно заводской продукт, потому что любой дядюшка Ляо, что изготавливает динамики в своем прогопрофильном подвале, обожает выдавать за них свои поделки.
что касается более именитых брендов, которые на слуху, то к качеству у них претензий нет (если что-то окажется не так, то это уже гарантийный случай). и весь вопрос уже лежит в плоскости личного восприятия звука и оттопыренности кармана.