Добавлено: Сб 24.10.2015 20:47
Вариатор на одновалках был, на двувалках коробку автомат(гидравлический) от фольцвагена ставили.Сергей_СССР писал(а):Там вариатор
Вариатор на одновалках был, на двувалках коробку автомат(гидравлический) от фольцвагена ставили.Сергей_СССР писал(а):Там вариатор
через плиту переходную? или он по креплениям подходит? а на кромах никто не в курсе какой автомат на 2.0??admin писал(а):Вариатор на одновалках был, на двувалках коробку автомат(гидравлический) от фольцвагена ставили.Сергей_СССР писал(а):Там вариатор
про плиту не знаю, скорее всего там сам колокол уже адаптированный был.Баба Зина писал(а):через плиту переходную?
думаю это он по незнанию.Сергей_СССР писал(а):sodomora писал, что у него "Tipo 2.0 вариатор CVT"
Вариатор был только на 1.4 и 1.6, эти версии назывались Selecta, автомат - на 2.0 GT Aut. (8V). И никак иначе!Сергей_СССР писал(а):Мне несколько лет назад попадалась книга по Темпре, там было сказано, что на них может быть установлена автоматическая трансмиссия, и была картинка только с вариатором.
В интернет-каталогах про одновальные ничего не пишут.
sodomora писал, что у него "Tipo 2.0 вариатор CVT" http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=5594#5594
admin, я не спорю, просто информации мало
нержавейка как бы она не называлась ржавеет в контакте с материалами содержащими углерод. толку от нее там будет не много,Баба Зина писал(а):Но теперь мысля - вырезать 1-1,5мм толщиной пластину из нержи по размерам самого стакана или опоры и подложить под опорник - чтобы исключить контакт опоры и кузовни. Кто что думает? Может, кто-то уже делал?
неплохая мысля! спасиб) подложу-ка фторопласт)admin писал(а):нержавейка как бы она не называлась ржавеет в контакте с материалами содержащими углерод. толку от нее там будет не много,Баба Зина писал(а):Но теперь мысля - вырезать 1-1,5мм толщиной пластину из нержи по размерам самого стакана или опоры и подложить под опорник - чтобы исключить контакт опоры и кузовни. Кто что думает? Может, кто-то уже делал?
а работы много. в реальности кусок резины жесткой или пластика подложить можно.
извините, мля, но для машин 20 летней давности, это нормально. русские тачки, между прочим, столько не живут . это я как мастер кузовщик говорю... ну а скрытые полости лучше всего обработать мовилем, специнструментом. понимаешь, о чем я... а поскольку мовиль в течении года высыхает и становится как воск потом, то можно подкинуть пушечное сало, прям сразу, за один проход. по мне, лучшего консерванта пока не придумали... воняет правда потом несколько месяцев в салоне, но свое дело делает могу, для неверущих фотки запилить обработки 3 года назад... динитрол, кстати, фуфло.Баба Зина писал(а):но вот мелки жучки одолевают) скрытые поверхности какие пройти антикором? какие полости?
В типа не знаю, у него морда покороче, а в темпру запросто войдёт - это ж практически копия 155ой альфы.Баба Зина писал(а): и еще вопрос: буссо никто не ставил в типы-темпры? Может, есть примеры?
да встанет то это да) интересно посмотреть, ставил ли кто-нибудь)Aleksys82 писал(а):В типа не знаю, у него морда покороче, а в темпру запросто войдёт - это ж практически копия 155ой альфы.Баба Зина писал(а): и еще вопрос: буссо никто не ставил в типы-темпры? Может, есть примеры?
3 года - не срок) вот десять лет по Масвке - эт да, показатель. Вообще мне говорили. что без разницы, какой антикор, главное - вовремя и правильно обработать. Таз обрабатывали мне тектилом. вонючий, шо пипец, года полтора еще вонял. Сейчас взял ликви моли, посмотрим на запах. Мне интересно, какие проблемные места есть? Ну кроме задних арок и порогов(это я уже обработал). Посмотри ваги 90-х, например сокти. Вот там качество лкп на уровне. А с тазом то что сравнивать?) У меня таз 76 тысяч пробег, 15 лет почти ему и темпра 20 лет и те же 76 тысяч. Так у таза меньше жучковAlex6668 писал(а):извините, мля, но для машин 20 летней давности, это нормально. русские тачки, между прочим, столько не живут . это я как мастер кузовщик говорю... ну а скрытые полости лучше всего обработать мовилем, специнструментом. понимаешь, о чем я... а поскольку мовиль в течении года высыхает и становится как воск потом, то можно подкинуть пушечное сало, прям сразу, за один проход. по мне, лучшего консерванта пока не придумали... воняет правда потом несколько месяцев в салоне, но свое дело делает могу, для неверущих фотки запилить обработки 3 года назад... динитрол, кстати, фуфло.Баба Зина писал(а):но вот мелки жучки одолевают) скрытые поверхности какие пройти антикором? какие полости?