Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#256 

Сообщение Bob »

netwalker писал(а): Вс 22.11.2020 02:05 посадить на эпоксидку
Лучше на кытайский двухкомпонентный клей, типа эпоксидного, быстро застывает и достаточно прочный
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#257 

Сообщение Bob »

netwalker писал(а): Вс 22.11.2020 02:05 левая фара как бы желтее правой
Советую фары подключить через реле, по той же схеме, как подключают карлсон, не будет просадки напряжения на лампах, будут светить заметно ярче. Или купить LED лампы и не заморачиваться...
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#258 

Сообщение netwalker »

Про релюшки я думал, возможно, сделаю. С начал надо померить напряжение на фаре.
А касательно светодиодных ламп есть сомнения. Для некоторых кастомайзеров, поставивших их вместо галогенок, в аду должен быть отдельный котёл.
Кроме того сомнение вызывают и сами лампы. У поставщика крупно написано аж 8000 лм, помельче и ниже, что это суммарно для двух ламп. А зная склонность жителей поднебесной преувеличивать показатели своих продуктов, ожидаемо около 2000 лм на лампу. Это не многим больше чем у галогенки, но разница в цене значительно выше. И к долговечности вопросы.
На до ли?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#259 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вс 22.11.2020 14:15 А касательно светодиодных ламп есть сомнения. Для некоторых кастомайзеров, поставивших их вместо галогенок, в аду должен быть отдельный котёл.
ты в прошлой жизни гаишником был походу. СД лампы, в отличие от ксенона, идеально подходят для фар с рассеивателями, главное, правильно отрегулировать СТГ и не применять лампы с температурой цвета свыше 5000 К, а чтобы мусора не докапывались, возить с собой коробку от ламп, где она (температура) указана.
а по поводу целесообразности — теория это хорошо, но практику не заменит. поставь, сам все поймешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#260 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Вс 22.11.2020 14:55в отличие от ксенона, идеально подходят для фар с рассеивателями, главное, правильно отрегулировать СТГ
Некоторые не заморачиваются с регулировками. И едет оно, и освещает всё от тротуара до тротуара.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#261 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!
Подскажите, можно снять ручку не разбирая дверь?
joxi_screenshot_1606330841767.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось netwalker Чт 18.02.2021 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#262 

Сообщение tallman »

Ручка эта идет первой при разборке двери. Еще придется повозиться, вытаскивая уголок тяги из защелки на ручке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#263 

Сообщение netwalker »

А как её снять? Я пытался, но так и не смог. На ней ни винтов ни саморезов, видимо, она как-то защёлкивается.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#264 

Сообщение admin »

Сверху в середине нужно чем-то типа отвёртки придавить и тянуть на себя. Если память не изменяет там три защелки одна сверху в середине, две внизу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#265 

Сообщение tallman »

admin писал(а): Пт 27.11.2020 14:53 Если память не изменяет там три защелки одна сверху в середине, две внизу.
нет, защелки вверху и внизу, а задняя защелка, как правило, уже сломана, и так снимается только обрамление ручки, а она сама снимается после снятия обшивки двери (карты). для этого торчащий спереди плоский язычок (на твоем фото) тянется на себя, а ручка сдвигается вперед
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#266 

Сообщение Partizan »

Bob писал(а): Вс 22.11.2020 08:56 Советую фары подключить через реле, по той же схеме, как подключают карлсон, не будет просадки напряжения на лампах, будут светить заметно ярче.
Всем доброго здравия! меня тоже сразу как-то не очень устраивал свет, потом по совету 200g-ового всё переделал через релюшки: и карлсона, и стартер, и дальний-ближний-ПТФ, так вот свет стал заметно ярче, ко всему этому собираюсь ещё отполировать стёкла фар, как-то так..
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#267 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Пт 27.11.2020 15:30
admin писал(а): Пт 27.11.2020 14:53 Если память не изменяет там три защелки одна сверху в середине, две внизу.
нет, защелки вверху и внизу, а задняя защелка, как правило, уже сломана, и так снимается только обрамление ручки, а она сама снимается после снятия обшивки двери (карты). для этого торчащий спереди плоский язычок (на твоем фото) тянется на себя, а ручка сдвигается вперед
Спасибо, завтра наберусь смелости, попробую снять.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#268 

Сообщение netwalker »

Partizan писал(а): Пт 27.11.2020 21:36еня тоже сразу как-то не очень устраивал свет
Меня головной свет устраивает (пока устраивает) после форда фокуса 1го он очень не плох.

К стати о свете.
Тут что-то упоминали про ПТФ и их регулировку. Вот куда я ещё не лазил и то, что меня совсем не устраивает. Я совсем не вижу чтобы они что-то давали.
Может их отрегулировать? В смысле - как их отрегулировать?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#269 

Сообщение Partizan »

netwalker писал(а): Пт 27.11.2020 21:46 Тут что-то упоминали про ПТФ и их регулировку. Вот куда я ещё не лазил и то, что меня совсем не устраивает. Я совсем не вижу чтобы они что-то давали.
Может их отрегулировать? В смысле - как их отрегулировать?
где-то тут на форуме что-то было насчёт регулировки, у меня они светят вроде нормально в радиусе спереди-понизу 5-7 метров, включаю только в сильный туман подсветить "под ноги", так-что пока в какой-то их регулировке не было особой нужды, единственное что сделал: от предыдущего владельца достался немного покалеченный снизу справа бампер и фонарь ПТФ немного болтался (видимо бордюр поцеловал), так пришлось его более-менее вручную выставить-зафиксировать и посадить на стекольный клей-герметик, хочу найти нормальный бампер от дизеля (пристроить в него ещё и ДХО)...., а ручка у меня снимается очень легко, я вверх просовываю два ножовочных полотна и легОнько потягиваю на себя, вверху отщёлкивается, тянешь за рычажок и по открытому рычажку против часовой тянешь на себя и снимаешь сам корпус ручки, с тягой тоже не сложно, хотя в обратной сборке в первый раз и у меня была засада- помудОхался вставлять её в замок (была полная разборка со снятием замка), после нескольких таких операций со всеми дверями сейчас вроде как всё и просто.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#270 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): Пт 27.11.2020 21:36 свет стал заметно ярче, ко всему этому собираюсь ещё отполировать стёкла фар
а можно просто СД поставить и не дрочить электричество :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить