Страница 2 из 48

Добавлено: Вт 19.02.2013 08:57
Август25
Kuziro писал(а):диагностику двигла делают?
Вроде как все делают. Но мне кажется дороговато, но с другой стороны дяде Васе из гаража не хочется серьезные вещи доверять.

добавлено спустя 4 минуты:

Что касается комфорта, семейство Самар очень жесткое, неоправданно, ладно бы спортивного класса были. А классика, хоть и с толстыми мягкими сиденьями, но больше устаешь. Как я уже там только сиденье не настраивал, эргономика сделана под человека, у которого руки длиннее ног. Отодвигаешься, чтобы ноги немного разогнуть, так до руля не достаешь. А на типе я отдыхаю.

добавлено спустя 15 часов 5 минут:

И фотку надо, раз тема про нее.

Изображение

Добавлено: Вт 19.02.2013 09:06
Mixo
Маскируешься под деревьями :D

Добавлено: Вт 19.02.2013 09:06
Август25
Возник вопрос, заказал я прокладки ГБЦ, поддона на всякий случай, сальники распредвалов, коллекторов. А с навесного оборудования нету, это с помпы, трамблера. Что делать? Чем заменить, или их можно самому из чего вырезать?

Добавлено: Вт 19.02.2013 09:08
Mixo
С прессованого картона, или с паранита

Добавлено: Вт 19.02.2013 09:14
Август25
Mixo писал(а):Маскируешься под деревьями
Это она у меня возле офиса стоит. Вернее, стояла, сейчас в гараже, ждет ремонта. А реально самому прокладку ГБЦ поменять, не имея опыта обращения с Фиатом?

добавлено спустя 1 минуту:
Mixo писал(а):С прессованого картона, или с паранита
Могу найти и то и другое, а что лучше?

добавлено спустя 3 минуты:

Прокладка ГБЦ - 470 р, остальные тоже по смешным ценам 100-150 р. Это радует.

Добавлено: Вт 19.02.2013 13:42
maksimus
На 2.0 реально все сделать самому, но не имея опыта это будет долго, имея даже захудалую книженцию под рукой дело пойдет быстрее, но вопросы будут.
Лучше резать из паранита, не всякий кантон от масла не растекается.

Добавлено: Вт 19.02.2013 14:07
Август25
Захудалая книженция есть, но там все двигатели кроме моего.
Я тоже думаю из паранита, уже и посмотрел где купить. Есть и маслобензостойкий, и термостойкий.
Видно самому поделать не получится, времени не хватает.

Добавлено: Чт 21.02.2013 05:26
Август25
Михо, спасибо! Посылку сын вчера получил. Как поставит. отпишусь, что получилось.

Добавлено: Вт 26.02.2013 12:39
Август25
Забрал в воскресенье прокладки: ГБЦ, коллекторов впускного и выпускного, поддона(на всякий случай), 2 сальника распредвалов. За все 980 р. Клапанных крышек у меня есть. Сегодня жена нашла место, где взялись делать за 5 тыс., в четверг с утра ставить. Не дождусь, так надоело на 6-ке ездить.

Добавлено: Вт 26.02.2013 12:48
Kuziro
Август25 писал(а):взялись делать за 5 тыс.
огласи плз по пунктам что они там согласились делать) мб и я к ним сгоняю )

Добавлено: Вт 26.02.2013 13:16
Август25
Снятие-установка головки, фрезеровка головки, регулировка клапанов. С головки пере фрезеровкой нужно абсолютно все снимать, потом соответственно ставить.

добавлено спустя 53 секунды:

Мастерская в Вишневой балке, тебе не ближний свет.

добавлено спустя 49 секунд:

А которые за 10 тыс на Возрождения, в бывшем таксопарке.

Добавлено: Вт 26.02.2013 14:14
Fairfox
Август25 писал(а):Захудалая книженция есть, но там все двигатели кроме моего
1.6MPI тоже есть? очень интересует! что за книга?

Добавлено: Вт 26.02.2013 16:35
Август25
В книге такие движки:
160А1.000 1.4 71 л/с
159А2.000 1.4 78 л/с
160А2.000 1.6 82 л/с
159А3.000 1.6 86 л/с
159А4.000 1.8 110 л/с

Дизеля:
160А5.000 1.7 57 л/с
160А7.000 1.9 65 л/с
160А6.000 1.9 92 л/с турбо

Топливные системы:
Карбюратор - Weber 32-34 TLDE
Системы впрыска бензина - Bosch Mono-Letronic, Weber IAW
Дизельная система впрыска Bosch.

Добавлено: Вт 26.02.2013 17:11
Fairfox
Август25
это наверное питерского издательства книжка, у меня где-то скачанная валяется,
но MPI GM\Delco там нет (а жаль). Кстати, если описан двухвальный двигатель 1.8ie (159A4.000),
то отличия с твоим минимальные, и можно руководствоваться ею

добавлено спустя 7 минут:

она?


Изображение

Добавлено: Вт 26.02.2013 17:14
Август25
Fairfox писал(а):она?
Да, точно. Только издательство не Питерское, Москва "Петит", там же внизу написано.