Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Обычнаяnetwalker писал(а):В моём Типо столько переделано, что не удивлюсь если коробка от дизеля. Потому как я тоже по городу езжу 4я-5я. А за городом на 5ой при 3000 об. она идёт 95-100, а ожидалось 120. Хотя, может я чего-то не понимаю.
добавлено спустя 19 минут:
Сегодня мини юбилей - целых три тысячи километров пробежал мой фиат.
Праздник ознаменовался скоропостижной кончиной аккумулятора. До обеда он ещё весело жужжал стартёром, а после обеда потеря сознания, отказ работать, болезненная испарина на пробках - замыкание банки. Ребята аккумуляторщики сказали, что его, видимо, замораживали, поскольку разрушение пластин во всех ёмкостях.
Очень жаль и очень не вовремя.
Ну и как выше сказали дизельной у тебя быть не может.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ciao ragazzi!
Когда только начал разбираться с подкапотным пространством, была одна странность:
со стороны ускорительного насоса на одном штуцере одета трубочка и она заглушена болтиком. Правда от трубочки остались одни воспоминания и штуцер по сути открыт на атмосферу.
Тогда не стал вникать, поменял трубочку на новую и так же заглушил болтиком.
Но как-то читал ветку о карбюраторе и наткнулся на то, что тот штуцер идёт на отсос картерных газов.
Так и должно быть? На отсос картерных газов?
Когда только начал разбираться с подкапотным пространством, была одна странность:
со стороны ускорительного насоса на одном штуцере одета трубочка и она заглушена болтиком. Правда от трубочки остались одни воспоминания и штуцер по сути открыт на атмосферу.
Тогда не стал вникать, поменял трубочку на новую и так же заглушил болтиком.
Но как-то читал ветку о карбюраторе и наткнулся на то, что тот штуцер идёт на отсос картерных газов.
Так и должно быть? На отсос картерных газов?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
только незачем такой колхоз городить (он остался от прежнего хозяина), потому как готовое решение - патрубок сапуна с отводом - стоит совсем небольших денег.
вот номера:
оригинальный: Fiat/Alfa/Lancia 7679120, 7691449
дубликат: MALO 150161, IMPERGOM 20458
вот номера:
оригинальный: Fiat/Alfa/Lancia 7679120, 7691449
дубликат: MALO 150161, IMPERGOM 20458
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
для РФ актуален только Импергом (~1600р.), Мало нету в эгзисте
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
как это нету в РФ? например, в autopiter.ru Мало торгуется, только что глянул. цена - 503 р. доставка - из Питера. количество на складе - 4 штуки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Спасибо за ответы.
Т.е. надо бы восстановить это соединение.
Сегодня добрался до обратки. Когда-то стоял моновпрыск, теперь карб, шланг обратки откинули и заглушили. Периодически на заправке, когда открывал крышку бака, слышно было шипение.
Сегодня заглушку убрал и поставил фильтр.
Пусть бак дышит.
Т.е. надо бы восстановить это соединение.
Сегодня добрался до обратки. Когда-то стоял моновпрыск, теперь карб, шланг обратки откинули и заглушили. Периодически на заправке, когда открывал крышку бака, слышно было шипение.
Сегодня заглушку убрал и поставил фильтр.
Пусть бак дышит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
очень сомневаюсь. у тебя в профиле указан карб Вебер. никто не будет вместо моника ставить раритетный старый итальянский карбюратор, скорее, просто избавятся от адсорбера. и, кстати, на карбовых версиях обратка таки присутствуетnetwalker писал(а):Когда-то стоял моновпрыск, теперь карб, шланг обратки откинули и заглушили.
...и теперь будет вонять бензином. адсорберы не просто так ставят на автоnetwalker писал(а):Сегодня заглушку убрал и поставил фильтр.
Пусть бак дышит.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Продавец сказал, что предыдущий владелец заменил моновпрыск на карб. Собственно он и стоит.tallman писал(а):Никто не будет вместо моника ставить раритетный старый итальянский карбюратор, скорее, просто избавятся от адсорбера. и, кстати, на карбовых версиях обратка таки присутствует
Конечно, мог приврать для красного словца. Но почему нет? На моём карбе нет обратки.
А к моторному щиту был прикручен регулятор давления топлива. Не знаю зачем, может оберег
И ещё есть бесхозный пучёк проводки, идущий из салона из-под коробочки с плюсовыми клеммами.
Мне кажется, что всё это косвенно подтверждает его слова.
А об этом я не подумал. Такое вполне возможно, надо будет проверить.tallman писал(а):...и теперь будет вонять бензином. адсорберы не просто так ставят на авто
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это не отnetwalker писал(а):к моторному щиту был прикручен регулятор давления топлива
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а нет ее потому, что этот вопрос был решен черезnetwalker писал(а):На моём карбе нет обратки
на той фотке, где ты тройник на сапун очертил, сзади, на лобовом щите это самый
при отсутствии этого адсорбера (а он, собственно, и нафиг не нужен), обратка организовывается подключением карба через тройник (разветвитель): шланг подачи топлива через тройник соединяется со шлангом обратки и коротким отрезком шланга на карбюратор - таким образом лишнее топливо не будет давить на клапан в карбюраторе и создавать ненужное сопротивление работе бензонасоса, а спокойно протечет мимо, обратно в бак.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sonar
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09.05.2011
- Откуда: Сочи
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 91г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC