ТИПО 1.4 88
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Не спорьте, дело то совсем не в этом. Многие авто тех лет приходили к нам после прохождения антикоррозионной обработки всех скрытых полостей. Причем это была не заводская обработка а инициатива самого хозяина плюс умелые руки ихних мастеров. Поэтому так долго и ходят. Сейчас же минталитет поменялся и многие хозяева новеньких авто просто на этом не заморачиваются и откатав пару тройку лет меняют на новую, а свое старое скидывают нам. Мы то берем надеясь на заводское качество и через некоторое время находим очаги коррозии. Лично я выступаю за полную обработку своего железного коня спецсоставами и тут независимо от толщины металла эффект должен быть. В принципе у меня моя темпра - турка, т.е. турецкой сборки и долна сыпаться. Она то сыпится по запчастям, кузов вроде ничего. Досталась обработанной (темно коричневое покрытие всего днища не отмывающееся ничем даже растворителем), днище не гниет за исключением тех мест где серьезные удары и царапины от езды по бездорожью.