Страница 1 из 23

Добавлено: Пт 25.02.2011 18:14
sancho_76
Доброе время суток, форумчане! Проблема в следующем- не могу снять бензонасос , вернее он не вытаскивается из бака, похоже мешает датчик уровня топлива (оранжевый цилиндр). Вот его то я и не могу снять, помогите пожалуйста!

добавлено спустя 7 часов 23 минуты:

Всё-таки я его победил. Думаю у меня там уже "наколхозили", датчик уровня вынесли за пределы "стакана" в котором стоит насос, на насосе сетка наверно от какого-нибудь ваза. Всё это проделывал по причине неправильных показаний указателя уровня топлива, хотел разобраться что к чему. Результата нет - указатель по прежнему "врёт".

Добавлено: Пт 25.02.2011 20:04
Mixo
топливный не вытаскивается пока датчик не снимешь,и он как раз и должен опускаться мимо стакана!
а снимается очень просто:
в пазы втыкаешь две плоские отвертки и каким-нибудь воротком уперев в обе отв, прокучиваеш против часовой и все.

Добавлено: Пт 25.02.2011 20:16
maksimus
Изображение
отверточки слегка сводил друг к другу, было легче откручивать.

Добавлено: Пт 25.02.2011 20:36
Автолис51
я отворачивал ручными тисками. где-то на форуме есть фото. поищи.

Добавлено: Пн 21.03.2011 13:30
Wert
Ребята, нужна ваша помощь....
В общем проблема такова: дохнут топливные насосы: сперва умер родной (симптомы перед этим были таковы: машина при движении и в прогретом до рабочей температуры состоянии дергалась, а затем и вовсе глохла...пока не остывала не заводилась); купили б/у насос от типки 1,6, установили, но симптомы остались те же....на сервисе сказали, что слабо давит нанос...ладно, нехотя но поверили, хотя сомнения по этому поводу до сих пор остаются: ведь насос на сервисе давил 0,9 атм...купили новый китайский насос: вчера завели машину, отец проехал на ней 20 м и машина заглохла - как оказалось умер насос...совсем умер....
вопрос: по каким причинам могут умирать насосы? как закрутить долбанную крышку при монтаже насоса в бак?)
планируем потратить 100 баксов на бошевский насос, но стремновато...вдруг тоже сгорит?...

Добавлено: Пн 21.03.2011 21:55
Mixo
0,9 - нормальное давление. оптимальное 1,2-1,0 бар, и то полная мощность используется при максимальной нагрузке
... скорее всего бензонасос нормальный, ищи причину в другом

Добавлено: Вт 22.03.2011 02:07
admin
это симтоматика не насоса, а ДПКВ
как заглохнет и небудет заводится смотри искру, без искры насос качать будет только пару секунд и только при включении зажигания.

Добавлено: Вт 22.03.2011 09:46
Wert
спасибо за ответы..нам тоже кажется, что это шалит что-то другое...под подозрением были ДТОЖ, ДПКВ ну и катушка зажигания у нас внешне очень некрасиво выглядит - ржавая вся )
но с этим разбираться придется чуть позже - два насоса точно умерло...мы напрямую подключали насосы к аккумулятору и опускали в бак - молчат, не гудят и не качают...

Добавлено: Чт 07.04.2011 17:25
mades
Товарищи подскажите пожалуйста,топливный насос который в багажнике,должен издавать какие-нибудь звуки,при вкл. зажигания?

Добавлено: Чт 07.04.2011 19:33
pole
да, кратковременно на 1-2 сек гудит при включении зажигания.

Добавлено: Чт 07.04.2011 20:07
mades
pole писал(а):да, кратковременно на 1-2 сек гудит при включении зажигания.
а еще такой вопрос,он при каждом включении зажигания должен срабатывать,если машина с первого раза не завелась?

Добавлено: Чт 07.04.2011 20:26
slavyan
незнаю,у меня постоянно крутит. :D

Добавлено: Чт 07.04.2011 20:31
mades
slavyan писал(а):незнаю,у меня постоянно крутит. :D
то есть,при каждом включении зажигания,он должен срабатывать на 1-2 сек.

Добавлено: Чт 07.04.2011 20:39
slavyan
не у меня мозг в машине не в порядке,он при вкл зажигания постоянно работает.должен работать.

Добавлено: Чт 07.04.2011 23:03
admin
mades писал(а):то есть,при каждом включении зажигания,он должен срабатывать на 1-2 сек.
при каждом включении зажигания насос должен коротко включаться,
тоесть при подаче питания к эбу(включение зажигания) происходит инициализация программы,
в этот момент насос должен сработать и затем отключиться.

если он не включается или включается через раз, подключи паралельно насосу лампочку, если лампочка будет всегда зажигаться а насос не всегда качать значит чтото с насосом.
Если и лампочка будет не всегда зажигаться значит чтото в системе неисправно до насоса, тесть проводка, реле или эбу.