Электрический топливный насос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
товарищи погите уже устал!!!(( вроде новый бензонасос,а все равно отказывается нормально работать!вот завожу прогреваю еду куда то стоит заглушить!все потом не заводиться(некачает бензонасос).Постоит подумает некаторое время и заводиться!вот стоит заглушить и опять по новой!подскажите от куда "плясать"???откуда приходит напряжение на бензонасос??? Или это он сам что то глючит???и еще такой вопрос если поменять на бензонасосе "+" с "-" что будет с ним???
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ezh
когда не качает насос смотри искру, если нет искры насос работать небудет.
перебои с искрой бывают из за датчика положения коленвала.
когда не качает насос смотри искру, если нет искры насос работать небудет.
перебои с искрой бывают из за датчика положения коленвала.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Почитай параллельную темку http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1884.html
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ну что товарищи поздравте меня мой типарек на ходу!!!докладываю что было не так!!!Прозвонил все как говорил Сергей_СССР и стал грешить на реле,но решил пошевелить рукой разъём на бензонасосе(в багажнике) и о чудо он стал качать!в итоге отрезал клемник старый и сделал новый и асе ОК!!!Всем кто помогал огромное спасибо и поклон до земли!
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
а кто мне дураку подскажет? что-то никак не разберусь я. на днях купил типика. двиг по птс 1.4 карб вебер(ну не солекс точно) зажигание-трамблер на распредвалу и диджиплекс 2, а насос топливный-электрический. так и должно быть? или что-то наколхожено? или я совсем ничего не понимаю? выручайте други...((
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC