Электрический топливный насос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#136 

Сообщение serj »

откуда в бензонасос может попадать масло? или так и должно быть? а то у меня из под него постоянно гонит масло а насос у меня какой должен быть с мех подкачкой?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#137 

Сообщение Aleksys82 »

Капающее из под прокладки масло довольно частое явление.
А вот никакой руч.подкачки там нет
Изображение
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#138 

Сообщение serj »

я её недавно заменил и на герметик посадил возможно не равномерно затянул?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#139 

Сообщение Aleksys82 »

Что там можно неравномерно затянуть, там всего 2 болта?
Изображение
Россия
BARROW
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.06.2012
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#140 

Сообщение BARROW »

Всем привет! У меня электрический бензо-насос качает без остановки это нормально.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#141 

Сообщение admin »

BARROW
если при включении зажигания насос не отключается то это неправильно
после включения зажигания насос должен кратковременно включиться и отключится.

при работающем двигателе насос должен качать непрерывно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Jealous
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.4 Mono 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#142 

Сообщение Jealous »

подскажите пожалуйста! как правильно замерить сколько давит топливный насос манометром? как я понимаю манометр нужно подсоединить параллельно шлангу топливоподачи и обратки перед моником. и давление должно составлять 1 - 1,3 атм. правильно?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#143 

Сообщение ал »

Параллельно трубке топливоподачи на моник. Про давление - оптимальное давление 1атм+/- 0,1атм. Там еще регулятор давления стоит. Но его трогать только в том случае, когда есть уверенность что насос исправен и топливный фильтр новый.
Belarus
Jealous
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.4 Mono 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#144 

Сообщение Jealous »

спасибо! а если по поконкретней, как технически подсоединить параллельно шлангу топливоподачи? =)))))))))))) я немного туплю =)
у меня старый насос сгорел походу тк дажи звука не подает, а новый поставил, аж бензин под огромным давлением сочиться через шланг топливоподачи на крышке что установлен топл насоса( там де поплавок) и черным дымом поливает (бензина я так понимаю много давит) вот я и думаю, что может насос с большим рабочим давлением подсунули, хотя брал такой же, что и старый.

а где находится регулятор давления топлива?))))) (не судите строго, 1ая машина пытаюсь что-нибудь сам сделать)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#145 

Сообщение user11 »

Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#146 

Сообщение biniteck »

скажите, я правильно понял то, что десятошный бош насос полностью подходит без переделок? А с кадета старого подходит?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#147 

Сообщение Aleksys82 »

У него же давление в 10 раз больше чем надо на карб
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#148 

Сообщение biniteck »

не, я имел ввиду для моника.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#149 

Сообщение Aleksys82 »

Тогда в 3.5 раза
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#150 

Сообщение biniteck »

какой насос поставить для моника подешевле родного, но чтоб без переделок?
Ответить