Не заводиться, внезапно....

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение ROS »

1 Насос качает. Если после накачки сдернуть шланг, бенз брызгает во все стороны. Хоть и косвенный, но все же признак присутствия нормального давления. (Как появится возможность, измерю манометром)


2 Заслонка не на какой угол не открывается (всегда закрыта, не считая маленького зазора), по крайней мере, я ничего не замечаю. Когда машина более менее прогреется (+60) и держатся хх (600-700), сняв разъем с рхх, ничего не происходит, обороты не меняются. ДА И вообще, как устроен РХХ? Что внутри корпуса? Я пытался разобрать, но не смог открутить последний винт, сорвал грани звездочки.
НА задвигание-выдвигание штока с помощью аккумулятора еще не испытывал.

3 Если резко газануть и отпустить, то пытается заглохнуть или глохнет.

4 На прогретом движке обороты плавают 800-1000. Циклично.
Отключаю лямбду, тогда уже получше - 850, иногда плавно до 700 и обратно.
Из выхлопной не дымит. Прогретая ездит нормально, подрывает с 3500 об... При желании гребет асфальт на второй передаче. Но нихрена не заводится на холодную!!!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение user11 »

Проверь работу концевика РХХ и его настройку по зазорам.
Инфа по проверке есть здесь на форуме прикрепленная сверху
Можно еще проверить РХХ снять разъем ДПДЗ при вкл зажигании шток РХХ должен заехать, поставить обратно выдвинется.
Померить напряжение на 1-5 выв. с подключенным разъемом ДПДЗ должно быть 4,8-5В
Задвинуть шток РХХ (батарейками) закрыть заслонку до упора в ограничительный болт и померить напряжение на 1-2 выв ДПДЗ с подключенным разъемом, открыть дроссель проверить меняется ли напряжение на 1-2 до того которое было на 1-5, тоже самое проделать с 1-4 там максимум не будет равен 1-5 будет меньше но это нормально.
Ну всеж проверить ДТОЖ и ДТВ (желательно замер сделать прям на разъеме ЭБУ.
Да еще проверь не слетела вакуумная трубочка опережения зажигания которая идет на Дигитекс.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение ROS »

взрыв мозга....

трубка подсоединена, дтож новый. Попробую замерить с эбу сегодня.
Фотки как то делал. Ограничительный винт выкручен, все упирается в концевик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#34 

Сообщение user11 »

Проверь рабту РХХ как писал выше "Можно еще проверить РХХ снять разъем ДПДЗ при вкл зажигании шток РХХ должен заехать, поставить обратно выдвинется. "
Или еще так Вкл зажигание Открыть рукой дроссельную заслонку и пальцем нажать на концевик шток должен задвинуться совсем потом выехать, сам РХХ может не получает напряжение с ЭБУ и не двигается.
У меня такое было когда в ЭБУ сгорела микросхема управления РХХ шток под управлением ЭБУ двигался только в одну сторону
Сам РХХ тоже проверь двигатель хоть рабочий крутит в обе стороны?
Походу он у тебя стоит в одном положении.
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение ROS »

user11
Да. Нашел косяк. От батареи шток выдвигается - задвигается (наконец- то я понял как этот шток работает). И только так! Все советы испробовал. Нет сигнала с эбу видимо. Проводку не прозванил, тестер разбился. И сам концевик не испробовал, лампочки на 10 Ватт не нашел.

Снял блок. Принес домой, разберу посмотрю.
Сгоревшую микросхему визуально можно определить?

Разобрал, выглядит все идеально. Какая микруха отвечает за РХХ?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#36 

Сообщение user11 »

А проводку от РХХ до ЭБУ я бы проверил до вскрытия ЭБУ.
Визуально можно и не определить , по крайней мере моя на вид как живая была если только на корпусе не будет вздутостей, прогоревших дырочек и на вид не будет как уголек из печки, могут еще дорожки поодгорать или непропай.
Там в ЭБУ на радиаторе стоит две микросхемы на 5 выводов если смотреть лицом на сами микросхемы то та которая справа стабилизатор на 5В нас интересует крайняя левая пятиножка, на ней маркировка TLE4202 или В57542, мультиметром проверить на предмет замкнутости на массу и +питания выводы 3 и 6 (выход на клемы моторчика) и 1 и 7 (входы управления от МК) ну и можешь вот тут почитать на что поменять ( пост 10)
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic746.html
Последний раз редактировалось user11 Ср 23.03.2011 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение ROS »

забыл сказать. Когда шток выдвинул и завел, то обороты скакали 1500 - 2000. Если снять разъем рхх, то обороты подскакивают. Где то я это уже читал на форуме, не помню, признак чего это? Все таки может просто концевик накрылся? Или провода...
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#38 

Сообщение user11 »

Если как писал выше при снятии разъема с ДПДЗ и задвигании с помощью пальца он ни как не среагировал то смотреть проводку до ЭБУ ну или сам ЭБУ (При условии что концевик работает т.е. имеет КЗ при упоре в заслонку)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение ROS »

у меня В57542
И заметил на трех больших ножках лежит какая то тоненькая проволочка... она вроде как к одной ноге приклеена, а на остальных просто лежит.

добавлено спустя 1 минуту:
user11 писал(а):Если как писал выше при снятии разъема с ДПДЗ и задвигании с помощью пальца он ни как не среагировал то смотреть проводку до ЭБУ ну или сам ЭБУ (При условии что концевик работает т.е. имеет КЗ при упоре в заслонку)
не среагировал. Куплю мультиметр и ламночку, померяю все.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#40 

Сообщение user11 »

ROS писал(а):И заметил на трех больших ножках лежит какая то тоненькая проволочка... она вроде как к одной ноге приклеена, а на остальных просто лежит.
Может уже восстанавливали дорожку, но замыкания трех ног в кучу не должно иметь место.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение ROS »

user11
прозвонил микруху. Там две ножки замкнуты. 4 и 5 кажись. (Пока руки дошли написать, забыл какие точно). Плохо ли это?
Проводка в норме. РХХ разбирал. Моторчик крутится. Концевик включается-выключается (проверял на замыкание)
Пока вопрос только в ЭБУ.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#42 

Сообщение user11 »

ROS писал(а):Там две ножки замкнуты. 4 и 5 кажись.
Если в цепи включения этих ножек нет КЗ то микросхеме пришел конец.
Там в постах выше писал что TLE пятиножка сорри ног вней 7.
Меняй на 2 TDA2030 их лепишь на радиатор лучше через термопрокладки и припаиваешь 10 проводков. Идея не моя человек в фольцевском ЭБУ так менял ток у него в ЭБУ уже сразу было предусмотрено место на плате и радиаторе под них. Работа не сложная.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение ROS »

TLE не обязательно выпаявать?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#44 

Сообщение user11 »

Обязательно, как для проверки так и для замены на TDA2030.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение ROS »

вроде спаял. не красиво, но между ногами нигде не замыкает. вопросы: плотно должны прижиматься тда к радиатору? термопрокладки нет. можно просто на кпт 8 посадить?
Ответить