Страница 1 из 5

Регулятор давления топлива

Добавлено: Чт 10.02.2011 16:49
Alexander729
Может глупый вопрос...."А ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ И КАК ВЫГЛЯДИТ???ЕСЛИ МОЖНО ПОКАЗАТЬ НА ФОТО" :D

Добавлено: Чт 10.02.2011 17:03
user11
сразу за форсункой ближе к моторному щиту, верхняя крышечка на 4-х винтах.

Добавлено: Чт 10.02.2011 17:13
Alexander729
тобищь на самом монике...!!?

Добавлено: Чт 10.02.2011 17:50
А.М
да.
К нему напрямки подходят шланги топливные(вход\обратка моника)

Добавлено: Чт 10.02.2011 18:26
Alexander729
ясно я поначалу думал что он гдето отдельно должен стоят... теперь всё ясно спс!!:)

Добавлено: Чт 10.02.2011 22:13
Urri
А как его разобрать-понюхать, или он не разборный?

Добавлено: Пт 11.02.2011 08:13
user11
Не думаю что стоит его разбирать, а то получиться может "Вскрытие показало что смерть наступила в результате вскрытия"
Манометр на подачу и проверить давление если норма то нечего в него лазить

Добавлено: Пт 11.02.2011 19:41
А.М
Да, правильнее просто замерить давление манометром.
Разбирается элементарно, 4 болта открутить. Мембранку главное не порвать, и ровно при сборке опять поставить, так же не потерять пружинку, сложного ничего.

Добавлено: Пт 11.02.2011 22:02
admin
но прежде чем разбирать однозначно замерять давление, так как иногда после сборки (особенно если это делают сами хозяева) давление бывает за пределами, что очень сбивает с толку диагноста, так как кажется что вот оно нашел, давление большое,
заменили верхушку моника а изменений почти никаких, потом выясняется что к без этого дорогой верхушке моника надо еще и лямбду новую,
клиенты при этом звереют,
хотя сами виноваты ненужно лезть туда куда нельзя.

регулятор давления

Добавлено: Вс 13.02.2011 20:04
пенсионер
Доброго вечера. Стыкался с етой проблемой. если разбирать и ставить тоже самое проблем никаких. давление остается прежним. Но полетела мембрана,пришлось менять на б.у. Вот после етого обьездил кучу диагностиков пока не отрегулировал давление. То неехала то каптила как трактор.Да и расход топлива был большой.Видать поубавилось спецов на сто. Одни дети работают.Куда подевались Петровичи и Кузьмичи незнаю. Такчто разбирай и нестесняйся.ничего кроме пружины,мембрамы там нет.Главное правильно верх прикрутить. Внимание при снятии. Неправильно установиш,будет мотор в бензине. Удачи. Спрашивай.Люди дельные советы дают. Сам пользуюсь их помощью.

Добавлено: Вс 13.02.2011 20:29
Anton
привет всем,может и у меня глупый вопрос,но все же подскажите какой должен стоять бензиновый фильтр, у меня стоит простой отстойник прям перед моником. Это правильно ?

Добавлено: Вс 13.02.2011 21:10
admin
Аnton
Отвечу вопросом на вопрос.
Какое отношение имеет твой отстойник-фильтр к теме про регулятор давления?
Почему уже имея 30 сообщений нельзя удосужиться зайти в профиль и указать там систему впрыска? тем более зная что моник... а не карбюратор.

и ответ на вопрос: перед моником(в подкапотном пространстве) с завода топливных фильтров нет и небыло.
родной фильтр должен находиться перед баком с правой стороны
под машиной, примерно под задницей правого заднего пасажира.

Добавлено: Вс 13.02.2011 22:10
А.М
Давление регулируется крайне просто, для повышения давления пружинку немного ратсянуть, для понижения давления- немного сжать(помять хорошо плоскогупцами).
Контролировать результат конечно манометром. Но регулировать давление таким способом, только если проблема именно в "разрегулировке" регулятора давления, а не в забитом топливном фильтре, или умирающем насосе.
Оптимальное давление 1атм+\- 0,1атм
Аккуратно, пружинка может улететь, фиг найдёшь :)

Добавлено: Сб 11.06.2011 22:04
murcot
блин. чего то не пойму как оно должно быть.
разобрал этот регулятор давления для профилактического осмотра. а вот собираю но что то не то.
мембранку не трогал. ставлю пружину сверху колпачок а сверху пластинку с 4 болтами. нНО этот колпачок не прижимает мембрану. если его нажать то он как кнопка получается. скажите как должно быть пожалуйста!!! если можно фото. спасибо!

да кстати, при снятии этого колпачка он как будто приклееный был к мембране потому и не гулял под пластиной. так как все таки должно быть? он должен нажиматься?

Добавлено: Вс 12.06.2011 13:56
А.М
Всё правильно, сначала мамбрана, потом пружина, потом колпачёк, и прижимается всё пластиной с 4 винтами.
Нажиматься не должен после затяжке болтов, должен плотно прижиматься к мембране, никакой клей не нужен, вы видимо пластинку вверх ногами ставите