Страница 5 из 22

Добавлено: Ср 13.04.2011 23:58
А.М
Вазовскую ставь, четырёхпроводную бошевскую, от девяткии-воьмёрки, со щелевыми продувными лтверстиями.

Добавлено: Чт 14.04.2011 09:15
slavyan
я в курсе. :D

добавлено спустя 1 час 11 минут:

что то я не понял,как мерять подогрев.отсоеденил фишку провод минуса на тестере на массу плюсом тыкаю в разьем ,на одном контакте показывает 0.3 вольт на втором по нулям. :wink: :roll: или я не так мерял или надо лезть в проводку.

Добавлено: Чт 14.04.2011 09:28
Freeman_81
slavyan писал(а):я в курсе. :D

добавлено спустя 1 час 11 минут:

что то я не понял,как мерять подогрев.отсоеденил фишку провод минуса на тестере на массу плюсом тыкаю в разьем ,на одном контакте показывает 0.3 вольт на втором по нулям. :wink: :roll: или я не так мерял или надо лезть в проводку.
снеми фишку подогрева лямбды и замерь: 1. подаёться ли на неё напряжение 13-14 вольт(провода тестера на фишку питания подогрева, при заведённом авто). 2. замерь сопротивление между белыми проводами,должно от 2-10 Ом( это и есть провода подогрева лямбды)

Добавлено: Чт 14.04.2011 12:01
slavyan
только что мерял,вот что получилось,между белыми проводами сопротивление не звонится,на одном 03 вольт,на втором нет вообще,на холодном двигателе лямбда что то вроде как работает покозания скачут по мере прогрева но потом стоит и не дергается.гдето обрыв подогрева?!От куда они выходят с эбу?

Добавлено: Чт 14.04.2011 12:35
А.М
Меряешь сопротивление, а почему получаешь вольты? :D

добавлено спустя 3 минуты:

Так понятно? :)
http://www.fotomem.ru/albums/c9db588931 ... age/3.html
выход с мозга 14вольт на заведёной.
сопротивление подогрева лямбды от2-10ом

Добавлено: Чт 14.04.2011 14:24
slavyan
ты не понял,сопротивление мерял ни чего не показывает,а вольты когда мерял то показало только на одном проводе 03 вольт.а с эбу с каких ног выходит?

добавлено спустя 2 минуты:

ну я ж не тупой!

Добавлено: Чт 14.04.2011 14:57
А.М
Вот ты снова странности пишешь...
""а вольты когда мерял то показало только на одном проводе 03 вольт""
На каком одном проводе, если нужно замерять на двух проводах подогрева с мозга которые идут.
Схема жгута эбу есть в прикреплённой админе теме по моноджетронику.

добавлено спустя:

если нет напруге при заведённом авто на подогреве с, проверь предохранитель на моторном щите.

Добавлено: Чт 14.04.2011 16:08
slavyan
все понял,померяю лучше отпишусь.

Добавлено: Чт 14.04.2011 21:08
Stranger
Хочу предостеречь относительно замены родной лямбды на жигулевскую. Дело в том, что в Жигулях, в зависимости от типа блока управления могут применяться лямбда-зонды с разным сопротивлением подогрева, причем разброс примерно от 2 и до 8 Ом. Не знаю точно, какое сопротивление имеет родной лямбда-зонд Фиата, но если вы при замене поставите лямбду с сопротивлением подогревателя меньшим, чем у фиатовской, ваш блок управления вполне может надорваться, подавая напряжение на подогрев, так как будет превышена мощность на которую он рассчитан! Обычно в таком случае сгорает мощный транзистор, через который подается напряжение на подогрев лямбды. Поэтому крайне желательно измерить сопротивление подогрева вашей родной лямбды и подобрать с таким же сопротивлением от Жигулей.

Добавлено: Чт 14.04.2011 21:17
slavyan
опа!и так бывает!я в магазине спрашивал зонд сказали что есть универсальные на 4 выхода и родной на 3 разница в цене 10 тыс.так какой лучше брать?

Добавлено: Чт 14.04.2011 21:30
Stranger
Универсальный-понятие растяжимое. Если есть возможность, лучше брать родной, только очень желательно, чтобы производитель не был-Китай "в оригинале". А в чем собственно проблема с машиной?

Добавлено: Чт 14.04.2011 21:37
slavyan
о-о,куча,жрет много,подогрев проверю,с покозаниями лямбды выходит не рабочая,свечи черные,отказывают одна за одной,заливает,короче пока новый датчик не куплю то не буду знать что именно.обратка чистая.

Добавлено: Чт 14.04.2011 21:49
А.М
Четьырёхпроводной лучше.(меньше проблем с из-за плохого минуса будет)

Stranger
Мозг управляет только реле, а реле уже раскидывает питание, и на лямбду в том числе, так что нет никаких проблем.

Добавлено: Чт 14.04.2011 21:55
slavyan
успокоил.

Добавлено: Чт 14.04.2011 21:59
Stranger
Еще раз повторюсь, я не крутой спец именно по Фиатам, но с Фольксвагенами работал немало, правда достаточно давно. Относительно питания на подогрев лямбды, смею утверждать, что в очень многих автомобилях нет никакого реле подогрева, а питание подается непосредственно с драйвера, установленного прямо в блоке управления. Даже в старых Опелях 88-92гг подогрев лямбды уже подключался непосредственно к блоку управления.