Большой Расход > Лямбда Зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение Ezh »

приветствую товарищи!!!читал все ваши сообщения и запутался!!!я купил относительно недавно типок себе 1,6 90 г.в отличный автомобиль,но недавно заметил что аппетит у него 17 литров на 100 км и оболдел!какой сделать первый шаг???помогите!!!а то она меня с потрохами съест)))
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#92 

Сообщение Fairfox »

(с достоинствoм: ) Обладание итальянским автомобилем требует Жертв! :wink:

ЗЫ чё там с λ-датчика идёт - смотрел хоть?
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение Ezh »

Признаться честно нет!У меня даже гаража то нет чтоб показаться с машинкой!(((Вот хочу методом математического тыка пальцем в небо)))Менять запчасти,понимаю дорого но в сервиса мне не дешевле будет стоить!Вот думаю с лямды начать и потом по ходу.... Кстати есть смысл менять датчик температуры?????
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#94 

Сообщение Fairfox »

ДТОЖ? надо сперва измерить его сопротивление при нескольких температурах
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#95 

Сообщение Ezh »

ДТОЖ разшифруй плиз :D
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#96 

Сообщение Вит »

Датчик температуры охлаждающей жидкости, сзади в коллекторе во впускном он ввёрнут обычно он синего цвета(фишка) слева стоит если стоять и смотреть на моник сзади в торце)
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#97 

Сообщение Ezh »

ага спасибо!!! :)
Аватара пользователя Россия
стасяндр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07.08.2011
Откуда: киров
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#98 

Сообщение стасяндр »

SPI GM-Delco Weber может выдавать коды неисправностей мигая лампой. прошарил всю панель нет такой лампы там есть типа как на дизеле показывает что включен подогрев свечей накаливания
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#99 

Сообщение admin »

панель у тебя какая дигитальная или аналоговая? тахометр есть? расходомер есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Nikolas346
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.08.2011
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT Tempra 1,6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#100 

Сообщение Nikolas346 »

поставил новую лямбду Bosch 258005133 и что и ни чего вроде не изменилось, питание на подогрев есть, провод на датчик выдает какойто импульс 0,1 вольт

добавлено спустя 38 секунд:

и что делать если будет продолжать немеренно пить бензин?
она у меня полетит!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#101 

Сообщение user11 »

Ezh
Для таких работ гараж и не нужен, мультиметр в руки распечатать темку и проверить все от массовых проводов до света в багажнике :D
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
По лямбде если на сигнальном постоянно 0,45В или близко и значения не меняются то ей пушной зверь пришел, при условии целостности всей проводки к зонду включая подогрев. На рабочей лямбде даже на мультиметре можно узреть разброс напряжений при перегазовках от 0,3 до 0,9В
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Nikolas346
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.08.2011
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT Tempra 1,6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#102 

Сообщение Nikolas346 »

так она 0,1 показывает на ХХ и на перегозовке

добавлено спустя 5 минут:

может регулятор чего раз она богатую гонит
она у меня полетит!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#103 

Сообщение user11 »

0,1В такое впечатление что вообще сигнала с датчика нет.
Попробуй поднять обороты до 2500 немного подержать в этом положении потом резко сбросить если показания не скакнут то скорее либо проводка до зонда дохлая либо сам зонд. Со 100% уверенностью отбраковать только осциллографом.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Nikolas346
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.08.2011
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT Tempra 1,6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#104 

Сообщение Nikolas346 »

пробовал ни чего там не скачет, а зонд новый купил, а как прозвонить сигнальный провод?
на подогрев напруга идет.
она у меня полетит!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#105 

Сообщение user11 »

Еще надо попробовать разъединить фишку на сигнальном проводе зонда и померить со стороны зонда. Какой предел стоит на мультиметре? Да маленький нюанс надо мерить на прогретом двигателе
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить