Большой Расход > Лямбда Зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- стасяндр
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 07.08.2011
- Откуда: киров
- Авто: FIAT TIPO 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
панель у тебя какая дигитальная или аналоговая? тахометр есть? расходомер есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nikolas346
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.08.2011
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: FIAT Tempra 1,6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Ezh
Для таких работ гараж и не нужен, мультиметр в руки распечатать темку и проверить все от массовых проводов до света в багажнике
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
По лямбде если на сигнальном постоянно 0,45В или близко и значения не меняются то ей пушной зверь пришел, при условии целостности всей проводки к зонду включая подогрев. На рабочей лямбде даже на мультиметре можно узреть разброс напряжений при перегазовках от 0,3 до 0,9В
Для таких работ гараж и не нужен, мультиметр в руки распечатать темку и проверить все от массовых проводов до света в багажнике
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
По лямбде если на сигнальном постоянно 0,45В или близко и значения не меняются то ей пушной зверь пришел, при условии целостности всей проводки к зонду включая подогрев. На рабочей лямбде даже на мультиметре можно узреть разброс напряжений при перегазовках от 0,3 до 0,9В
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Nikolas346
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.08.2011
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: FIAT Tempra 1,6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
0,1В такое впечатление что вообще сигнала с датчика нет.
Попробуй поднять обороты до 2500 немного подержать в этом положении потом резко сбросить если показания не скакнут то скорее либо проводка до зонда дохлая либо сам зонд. Со 100% уверенностью отбраковать только осциллографом.
Попробуй поднять обороты до 2500 немного подержать в этом положении потом резко сбросить если показания не скакнут то скорее либо проводка до зонда дохлая либо сам зонд. Со 100% уверенностью отбраковать только осциллографом.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Nikolas346
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.08.2011
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: FIAT Tempra 1,6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Еще надо попробовать разъединить фишку на сигнальном проводе зонда и померить со стороны зонда. Какой предел стоит на мультиметре? Да маленький нюанс надо мерить на прогретом двигателе
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра