Большой Расход > Лямбда Зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#76 

Сообщение slavyan »

а смысл?по моему все должно быть через предохранитель,или может специально сделали,что б больше мучались.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение А.М »

У нас значит продумано на фиатах, у нас идёт с мозга сигнал на реле, с реле на подогрев лямбды, питание бензонасоса, питание форсунки.
Причём на бензонасос и подогрев лямбды по отдельному предохранителю ещё вдобавок. То есть на мозг нагрузки нет совсем.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ukraine
Stranger
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Kiev
Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение Stranger »

Трудно уследить за логикой разработчиков. Возможно исходили из соображений зкономики. Для этих деятелей на западе дешевле было поставить один мощный транзистор, чем ставить механическое реле, панельку к нему, тянуть к этой конструкции лишние провода и т.д.

добавлено спустя 2 минуты:

Для А.М. Извиняйте, это я ответил slavyan.

добавлено спустя 14 минут:

Для А.М. А разгрузив мозги, внесли еще один элемент нестабильности в работу всей системы в целом. Например у нас начинает умирать бензонасос или просто забита сеточка. На контактах реле растет ток и соответственно падает напряжение на всей цепи питания и лямбды и форсунки и насоса. Кстати, имеет смысл проверять и само реле и его контакты на предмет окисления, в случае, если начались проблемы с нормальной работой впрыска топлива.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#79 

Сообщение slavyan »

чувак,не первый день живу,с реле знаком с детства,окйслений нигде нет,предохранитель в порядке,по идее тупо обрыв проводки,т.к. Два мозга не могут быть накрыты по одной и той же причине.иду по принципу лучше взять родное.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Alexander729 »

кто может подсказать... на подогрев идет 2 провода + идёт только по одному, и кто если ставил лямбду от 2110 как определить какой провод куда???они оба белые...и вообще есть смысл ставить 10-точный или заказать родной..? можно ли вообще не подключать подогрев??
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#81 

Сообщение user11 »

Alexander729 писал(а):ставил лямбду от 2110 как определить какой провод куда???
Два белых подогрев полярность не имеет значения, черный сигнальный, серый масса.
Alexander729 писал(а):можно ли вообще не подключать подогрев??
Нельзя потому как эффективно лямбда работает при температуре 300 - 400 гр.С.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение А.М »

Десяточную..., смотри чтобы продувные отверстия были в виде щелей, а не отверстий.
С отверстиями- для установки в коллектор, с щелями-в штаны.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#83 

Сообщение slavyan »

:shock: извиняюсь не знал. :wink:
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Stranger21
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Уфа
Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение Stranger21 »

моновпрыски любые , прекрасноработают с универсальной или Евро2 10ошной лямбдой ... подгрев если не был подключен штатно , самое простое подцепить к форсунке ибо рядом там все .. как вариант 15 клема катушки зажигания тоже сгодиться ... цвета уже писали выше ...
Евро3 та что 9 ом (евро2 и универсальная 2ома) и с дырдочками , тоже работает .. только понта от нее никакого а стоит подороже ...

по поводу чистки лямбды кислотой типо ортофосфорсной ... за шняга это все ) посл месяц две штуки травил травил .. так и не вытравил ничего ... неделю работает - потом опять в нулях лежит .. ибо там какаято короста на стрежне ее не растворяет кислота , кислота тока гарь удаляет ...

и еще один Нюанс .... еси все остальное исправно - например ДПДЗ , то отключив лямбду ваааащщееее , мы получим чуть явнее будет проявляться ТГМ и чуть чуть больше будет расход ... а вот еси она будет подключена и лежать в 000 всегда - тогда глюки и расход дикой обеспечен )) ...

если даже с отключеной лямбдой черный дым и все признаки перелива , я бы начал проверять все остальное ... ДТОЖ ДПДЗ ДТВВ .........и т.д.....
Россия
vasilii
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.04.2011
Откуда: Псков
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

блямба зонд.

#85 

Сообщение vasilii »

:!: в двух машинах стоят неродные лямбды, причем в форде пришлось монстрячить подогрев самому, он отключается после прогрева машины (боюсь сгорит), на фиат 10 шная блямба встала как родная.
если мрут часто, или бензин г-но (у нас в городе весь такой) или проблема с даТчиками. если бензин, замучаешься менять лямбду, сосед по боксу менял раз в 2 месяца. я себе не долго думая заказал у токаря обманку - на экологию пофигу (зато теперь на бенз со свинцом пофиг)
обманка это просто способ вынести лямбду из основного потока газоВ, только немного поколдовать с отверстием придётся.
если есть желание проверить лямбду, встань на сигнальные провода тоСтером если быстро дергается значит ещё ничего, если редко то ППЦ.
определяется строго на глаз.
:? :D :)
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Alexander729 »

Нельзя потому как эффективно лямбда работает при температуре 300 - 400 гр.С.[/quote]
спасибо большое буду брать тогда 10-точную и не волновать мозг и не ждать пока прийдёт... :D
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#87 

Сообщение slavyan »

звонил сегодня провода на подогрев,один нормальный а вот второй оборван,при чем в самой фишке куда провода с лямбды подключаются.да такой красивый обрыв как будто ктото отрезал,все это дело починил,подключил лямбду с тестером,раньше на горячую напряжение стояло а теперь скачет,можно предположить что лямбда еще жива,посмотрю по расходу.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Ukraine
Толик
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.12.2010
Откуда: Черновцы
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение Толик »

как и писалось в первом посте, были подозрения на лямбду, в итоге, купил оригинальную Бош, кому интерестно могу номер скинуть, установил, разница ощутилась как в приёмистости так и в расходе))
З.ы цена со скидкой в Италии 125 Евро.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#89 

Сообщение admin »

Толик писал(а):З.ы цена со скидкой в Италии 125 Евро.
у нас тут без скидки около 100 евро,

если брать универсальный зонд тогда вобще около 40-60 евро.
просто его правильно соединить надо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#90 

Сообщение Fairfox »

гы-гы :) Россия - Родина Слонов!
у нас бошевский для тазика - 20?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить