Страница 51 из 56

Добавлено: Вт 06.03.2018 19:37
netmasters
s_r
После регулировки нужно сбрасывать ?
Я думал что ДПДЗ выдает какие то показание и их принимает ЭБУ, при регулировке мы же не разрываем связь ДПДЗ с ЭБУ, это вроде то же что открыть дросель, показания на ДПДЗ меняются так же как при вращении ДПДЗ, хотя я в этом не уверен

Добавлено: Вт 06.03.2018 19:44
s_r
Джетроник не любит "не свои" показания.

Добавлено: Вт 06.03.2018 19:46
mbipsa
ну в принципе я раньше выставлял по мануалу, и все было норм, щас 0 градусов дз тоже выставлено по мануалу, единственное что когда я дпдз выставлял по тому же способу то при установке в машину напряжение на 1-2 ногах было не 0.186 точно, помоему несколько меньше! читал тему на пассате как выставлять ДЗ в 0, так там вообще пипец, типа ставишь ДПДЗ на глаз на середину, потом РХХ заводишь и откручиваешь винт ДЗ, запускаешь ДВС и винтом ДЗ снижаешь обороты, как только двиг заглох делаешь 0.5 оборота в обратную сторону и типа это и есть 0 положение ДЗ, и типа на этом положении выставляешь ДПДЗ! прям как гаражная настройка карба!!! Единственное что нашел на многих источниках это то что в 0 положении напряжение должно быть 0.186, только опять же на 5-ю ногу ДПДЗ должно приходить 5в, с разбегом от 4.8 до 5.2 вроде, в моем случае показало 4.82в, а 0.186 это при каком напряжении должно быть??? если 0.186 это при 5в, то при 4.8 получается 0.178, походу надо бы назад перекрутить на 0.178в!!!

Добавлено: Вт 06.03.2018 20:09
netmasters
mbipsa
Я за все время этого своего ремонта в конце концов понял что скупой платит дважды, лучше всего для меня было бы купить зразу моник с пломбами и все
Считай был расход 20л, это больше на 10л чем должно бить 10л это 300 грн+-, моник в с пломбами стоит 800-1200 грн , точно больше потратил на перерасходе

Добавлено: Вт 06.03.2018 20:12
mbipsa
ну не факт что прям вся причина именно в монике, и где гарантия что купив моник с пломбами дпдз не сдохнет через 200км? все таки этот моник с пломбами будет того же возраста что и мой, увы новый хрен найдешь!

Добавлено: Вт 06.03.2018 20:17
netmasters
mbipsa
Вот был за 1200 грн тот что я брал для образца себе, был снят с машины из Германии 94г 70 000 пробега, думаю он еще походит

Если бы замена моника не помогла тогда можно вернуть, изначально договорится типо что дай на выходные попробую если поможет замена куплю, если нет буду искать дальше поломку

Добавлено: Вт 06.03.2018 20:21
mbipsa
ну может у вас такое и канает типа дай погоняю, если че отдам назад, то с нашими разборками такое не катит это во первых, во вторых мне у себя в городе найти исправный моник это 1 шанс из 1000

Добавлено: Вт 06.03.2018 20:29
netmasters
mbipsa
У меня шрот возле дома, могу брать что угодно на пробу, но все же мне самому иногда не удобно, могу брать на ночь, или на выходные пока нет клиентов, собственник шрота ничего же не теряет. У меня в городе Типо не популярная машина, но все же с запчастями проблем нет
Был бы в Москве мог бы поездом тебе отправить, в сравнении с вашими зарплатами наши цены для вас были бы копеечные 1 грн = 2 руб

Добавлено: Вт 06.03.2018 20:36
mbipsa
Да у меня есть так то второй Моник, но и он тоже крученный

Добавлено: Вт 06.03.2018 20:43
netmasters
mbipsa
а от VW моник нам подойдет ?

Добавлено: Вт 06.03.2018 20:47
mbipsa
netmasters писал(а):mbipsa
а от VW моник нам подойдет ?
А хз, так внешне только газулька отличается, а в остальном незнаю!

Добавлено: Вт 06.03.2018 20:54
tallman
подойдет, но только от версии с МКПП, отличие в ДПДЗ, на автомате у этого датчика пятиконтактный разъем

Добавлено: Ср 07.03.2018 09:01
freddy_2004
Народ, подскажите, может ли ДПКВ влиять на расход топлива? Я сталкивался только с тем, что машка может не заводиться на горячую.
Сопротивление 776ом... (если это чем-нибудь поможет)

Добавлено: Ср 07.03.2018 09:40
tallman
сопротивление ДПКВ в норме, ищи другую причину

Добавлено: Ср 07.03.2018 09:51
freddy_2004
По сопротивлению понятно. Но всё-таки, может ли ДПКВ влиять на расход? Например неправильный зазор между датчиком и зубцами на маховике?

добавлено спустя 2 минуты:

Ещё недавно заметил мерцание фар и освещение салона в такт двигателя на холостых.