Страница 50 из 56

Добавлено: Пт 02.03.2018 21:30
tallman
mbipsa писал(а):а если без подогрева то насколько дольше она выходит на рабочую температуру?
не скажу на Джетроник, но на своей я по компу смотрел — «close loop» включается при ~70°С, а это около получаса работы при внешней t 0°C

Добавлено: Пт 02.03.2018 21:36
mbipsa
так вроде начинаю разбираться с этой схемкой! судя по схеме провод что идет к подогреву лямбды от реле и провод что уходит на предохранитель бензонасоса они параллельны, и при включении зажигания реле БН включает питание на бензонасос на сопротивление форсунки и на подогрев лямбы и отключается через пару сек до тех пор пока авто не запустится, верно??? если верно тогда получается на незапущенном ДВС питания на подогрев и не будет! а я помоему только с заглушенным двс и проверял, а на запущенном когда смотрел тогда стоял еще сгоревший предохранитель! картинка вроде начинает складываться!!!

Добавлено: Вс 04.03.2018 19:04
mbipsa
Сегодня снова весь день провозился, сделал уже все что мог! Если ничего не изменилось то уже незнаю куда лезть! Что касается проводки, что небыло питания на прогреве лямбды разобрался, как я и предполагал после прошлого ковыряния питание там появляется после запуска двигателя, так и оказалось! Нашел ещё провод оборванный на релюшке зажигания, последствия демонтажа гбо! В итоге проводка в норме! Заменил прокладку на коллекторах где с ГБЦ соединяется, в общем все подсосы какие могут быть уже быть не должно! Всё собрал, запуск! Вроде стал работать ровнее! Снег за выхлопной трубой нагреб белый чтоб увидеть черноту, в итоге копоти намного меньше чем было! Подключил типа осциллограф, чето непонятно! Мультиметр тоже не скакал как должен! Походу новую лямбду засрало! Щас проехался до работы и обратно порядка 30км, по расходу пока не скажу, ибо датчик подвирает. Сначала как то непонятно было, туповатая стала, что то все равно не так. Немного проехал и дал просраться, несколько стартов со светофора до 4-5 тыс, вроде немного проснулась. Постепенно хх стал ровнее, почти не плавает, но при старте остался провал, пока не пойму из за чего, и при переключении провалы бывают. Посмотрим, может засранная лямбда очухается и станет нормально! Время покажет!

Добавлено: Вс 04.03.2018 20:35
Сергей33
mbipsa писал(а):но при старте остался провал
У меня это началось после регулировки ДПДЗ. Только после этого.

Добавлено: Вс 04.03.2018 20:35
tallman
а на 2.0 такого головняка не было бы! :P

Добавлено: Вс 04.03.2018 21:14
netmasters
mbipsa
Попробуй выставить на ДПДЗ 1-2 контакт 0.177в, терять нечего

Добавлено: Вс 04.03.2018 21:53
Типосятина
Та подождите, щас шестнарь всех порвет!

Добавлено: Пн 05.03.2018 07:30
mbipsa
Типосятина писал(а):Та подождите, щас шестнарь всех порвет!
Начались подколы! Шестнадчик будет на 3д на белой, а это я делаю на красной!
Дпдз итак вроде 0.177 или 0.186, блин уже не помню, погляжу потом

Добавлено: Пн 05.03.2018 10:16
Типосятина
А я и не подкалывал... Может хоть с ним попреть...

Добавлено: Вт 06.03.2018 15:35
mbipsa
Ну вот вроде победил! После последних манипуляций проехал где то 70 км, расход вроде снизился, богатит смесь вроде перестала, во всяком случае когда подъезжаю задом на парковку то снег за выхлопной трубой не становится черным! И бензом так не воняет как было. Выкручивались свечи, черный нагар уходит, местами свечи уже очистились и проявляется рыжий оттенок. Сегодня подкрутил чутка дпдз, стояло 0.177 выставил 0.186, вроде стала повеселее работать, но при трогании периодически провал вылазит. Вот бы найти где то точную инфу по дроссельной заслонки как ее в 0 выставить. Выше писали что заводские замеры положения дз в 0 точке отличаются от тех, что в теме по установке дпдз, хотелось бы найти точные цифры и выставить все четко и забыть! Итог что было? А фиг его знает, в процессе было обнаружено 3 обрыва проводки( масса на коллекторе иногда отходила, провод с реле бензонасоса и провод на дтв), заменены прокладки Моника и впускного коллектора с ГБЦ, почищены контакты где нашел не чистые, все делал сразу комплексом поэтому сказать что именно помогло не могу! Но главное что помогло! Всем спасибо! Теперь жду дпдз с Китая и дтож, как поменяю отпишусь чё и как!

Добавлено: Вт 06.03.2018 17:31
s_r
Не найдешь ты точных цифр....ибо продувкой выставляют на заводе

добавлено спустя 1 минуту:

Дпдз с Китая это как поиграть в лотерею. ДТОЖ тоже какой попало не попрет

Добавлено: Вт 06.03.2018 17:38
netmasters
mbipsa
Помог скорее всего рабочий подогрев лямбды.
Да положения дроселя отличаются немного от того что в мануале 100%
Троит по утрам или греется ровно ?

Добавлено: Вт 06.03.2018 18:57
mbipsa
Я уж и забыл когда она утром не троила)))) хотя щас работает довольно ровно, даже не проскакивает зажигание практически, аш выхлоп слушать приятно, но вот щас вечерком прокатился и провалы по-моему ещё хуже стали чем при 0.177 на дпдз было((( пару раз на перекрестках чуть не заглох, словно переливает.даже когда просто едешь и газ вдавишь сначала словно кто то за жопу потянул потом через пару секунд начинает набирать.

Добавлено: Вт 06.03.2018 19:06
netmasters
mbipsa
100 % нужно експерментировать с ДПДЗ
Можно например на выходных прокататся по свободной трассе и крутить ДПДЗ проехал 10 км, свечу выкрутил посмотрел, не понравилась, погнал на оборотах дальше
Еще бы вообще в бутылку 5л налить бензин, поместить насос и так засекать расход ) такого наверное никто не делает, но думаю такая настройка получилась бы надежной

Добавлено: Вт 06.03.2018 19:17
s_r
Ага....покрутил дпдз....а эбу сбрасывать кто будет?!