Страница 48 из 56

Добавлено: Пн 26.02.2018 16:18
mbipsa
netmasters писал(а):mbipsa
Слышал что если напряжение на ДПДЗ подается не такое как должно ( 4.8 5.1 вроде ) тогда выходное напряжение на 1и 2 будет ложным

добавлено спустя 14 минут:

mbipsa
Если все проверено тогда может как то помогут самые бредовые мысли
Например если клапан адсорбера не открывается в нужный момент и не дает ту порцию воздуха что должен давать идет богатая смесь, ну или например он всегда открыт и в тот момент когда воздуха этого не нужно он поступает, лямбда говорит что смесь бедная и эбу начинает ее багатить
Да бред, но все же может натолкнет на какую то умную мысль
А чё если вообще эту трубку на монике заглушить что от клапана адсорбера идёт?

Добавлено: Пн 26.02.2018 16:25
netmasters
mbipsa
Опять бредовая мысля, возможен подсос на том щланге что идет в салон )
или например заслонка в фильтре поломалась и перекрыла подачу воздуха

добавлено спустя 2 минуты:

mbipsa
По идее эта трубка на холостых и должна быть заглушена ( клапан закрыт ), если ее снять на холостых с моника, должны изменится обороты, если не изменятся значит он ( клапан ) всегда открыт

Глушить думаю не вариант, конструкторы в любом случае взяли в розсчеты этот воздух

добавлено спустя 2 минуты:

mbipsa
Может даже клапан и работает но есть не герметичность на шлангах или креплениях
Если все проверено тогда возможно нужно искать очень не стандартную поломку

Добавлено: Пн 26.02.2018 16:27
mbipsa
Если этот шланг снять на холостых то обороты поднимаются примерно до 2тыс и скачут в этом диапазоне, одеваешь и все восстанавливается!

Добавлено: Пн 26.02.2018 16:28
netmasters
mbipsa
Попробуй снять тот шланг тоненький что идет после заслонки ( картерные газы ) этот воздух тоже учтен, но если например эта тоненькая трубочка забилась маслом тогда будет поступать меньше воздуха чем должно
Если не забито тогда обороты изменится по идее не должны, так как через эту трубочку всегда идет воздух, только не знаю горит он или нет

Добавлено: Пн 26.02.2018 16:31
mbipsa
netmasters писал(а):mbipsa
Попробуй снять тот шланг тоненький что идет после заслонки ( картерные газы ) этот воздух тоже учтен, но если например эта тоненькая трубочка забилась маслом тогда будет поступать меньше воздуха чем должно
Если не забито тогда обороты изменится по идее не должны, так как через эту трубочку всегда идет воздух, только не знаю горит он или нет
Эта шлангочка новая, при ее съёме никаких изменений

Добавлено: Пн 26.02.2018 16:43
netmasters
mbipsa
Поехать на осциллограф и попробовать выставить время впрыска форсунки, это наверное тебе и поможет

добавлено спустя 1 минуту:

mbipsa
Или самому смастерить ) видел схемы, вроде не дорого выйдет, типо осциллограф с телефона

добавлено спустя 6 минут:

mbipsa
когда все встанет на свои места, пожалуйста не забудь отписать что было с машиной, очень интересно

Добавлено: Пн 26.02.2018 17:00
mbipsa
Да вот скорее бы уже сделать, ато на автобусе езжу, экономлю!!!

Добавлено: Ср 28.02.2018 16:05
mbipsa
2 дня машина простояла, некогда было, сегодня снова добрался, померил давление, при вкл зажигания накачивает 1,2 и падает, при запуске держит около 1,2-1,3 перегазовкой давление не меняется, должно 0.9 быть, может из за этого богатит?

Добавлено: Ср 28.02.2018 16:08
Типосятина
mbipsa
У меня точно такая же хрень была. Стоит тазо насос? РДТ не справляется с потоком бензина.

Добавлено: Ср 28.02.2018 17:32
s_r
mbipsa писал(а):2 дня машина простояла, некогда было, сегодня снова добрался, померил давление, при вкл зажигания накачивает 1,2 и падает, при запуске держит около 1,2-1,3 перегазовкой давление не меняется, должно 0.9 быть, может из за этого богатит?
Снижай до 1.0 и ездит в удовольствие. Проверить просто, возьми пассатижи и при троении зажимай шланг подачи...Машка отзовётся, вот увидишь

Добавлено: Ср 28.02.2018 18:13
mbipsa
Типосятина писал(а):mbipsa
У меня точно такая же хрень была. Стоит тазо насос? РДТ не справляется с потоком бензина.
насос родной еще походу! во всяком случае я его не трогал и не менял, лет 5 назад мерил давление на этом же насосе, было где то 0.9-1.0

добавлено спустя 15 минут:
s_r писал(а):
mbipsa писал(а):2 дня машина простояла, некогда было, сегодня снова добрался, померил давление, при вкл зажигания накачивает 1,2 и падает, при запуске держит около 1,2-1,3 перегазовкой давление не меняется, должно 0.9 быть, может из за этого богатит?
Снижай до 1.0 и ездит в удовольствие. Проверить просто, возьми пассатижи и при троении зажимай шланг подачи...Машка отзовётся, вот увидишь
а как его снизить? пружинку в рдт надо мягче насколько я понимаю, чет мистика прям, по сути со временем наоборот давление должно упасть из за износа рдт. Есть у меня верх от моника другого, с рабочей форсункой и исправным РДТ, но ДТВ на нем каюкнулся, можно попробывать с ней поколдовать.
Хотя на ваговских форумах про моник читал типа 1.2 рабочее давление у них. В общем если погода позволит то в выходные полезу снимать впускной коллектор и менять прокладки на нем, и поглядим что с регулятором можно наколдовать, может просто прочистить его придется, хотя не так давно его разбирал было все чисто! Кстати еще одна мысля проскочила но хз насколько она реальна, антифриз у меня ниже уровня, почему то наливаю как надо он до определенного уровня куда то утекает и на одном уровне потом держится, куда он девается так и не нашел, но на таком уровне как есть не кипит и печка дует кипятком и ничего не булькает нигде, отсюда появилась мысля а вдруг из за меньшего уровня ОЖ впускной коллектор не наполняется антифризом соответственно и ДТОЖ не нагревается до температуры двига??? но опять же при отключении на прогретом движке ДТОЖ ничего не дает, хотя если бы в нем было дело то мозг при отключении думал бы что двиг прогрет до 80 гр и должен был бы нормально давать бенз!
Если в субботу после замены прокладок и колдовства ниче не выйдет то полезу в проводку искать! больше ничего не остается, попутно заказанному ДПДЗ с китая заказал еще ДТОЖ, буду менять! А с таза ДТОЖ не подойдет? смотрел параметры нашего ДТОЖ и тазового по сопротивлению при определенных температурах есть расхождения но не особо большие! резьба только помоему 12 а у наших 18

Добавлено: Ср 28.02.2018 18:47
netmasters
mbipsa
На счет уровня ОЖ, у меня так же, тоже не знаю с чем связано

Добавлено: Ср 28.02.2018 18:50
s_r
mbipsa
я же тебе говорю, я подключал манометр....заводил двигатель...когда начинал троить пассатижами сжимал шланг снижая давку до 0,9-1,0...и сразу все приходило в норму. По РДТ немного укоротил пружинку.

Добавлено: Ср 28.02.2018 19:07
mbipsa
s_r писал(а):mbipsa
я же тебе говорю, я подключал манометр....заводил двигатель...когда начинал троить пассатижами сжимал шланг снижая давку до 0,9-1,0...и сразу все приходило в норму. По РДТ немного укоротил пружинку.
будем пробывать, что же еще остается!))) а еще тут вот наткнулся щас на интересную и относительно подробную расписку поиска неисправносте по монику, и задумался по ДТВ, там пишет типа при холодном запуске там в фильтре закрывается заслонка и идет горячий воздух от коллектора, это я все в курсе, но у меня с самого начала небыло этой рабочей штуки и расход как то вроде норм был, и не задумывался по сути нафига он вообще нужен, почитал и понял по идее если эта хрень (ДТВ) работает то он показывает температуру воздуха отрицательную как на улице и начинает больше бенза лить, правильно??? корпус фильтра с исправной хренью этой искать смысла желания нет да и врядли его прям такой исправный найдешь! а что если поставить резистор вместо ДТВ с сопротивлением скажем на +10 градусов???

Добавлено: Ср 28.02.2018 19:36
tallman
mbipsa писал(а): не задумывался по сути нафига он вообще нужен
это подогрев впуска, раньше он был электрический, но потом из соображений безопасности сделали аналоговым :P
mbipsa писал(а): что если поставить резистор вместо ДТВ с сопротивлением скажем на +10 градусов
ты бы лучше проверил его на соответствие с таблицей температура/сопротивление