Страница 21 из 56

Добавлено: Пт 02.01.2015 18:34
Виктор Акерман
Да проблема решилась admin ты прав оборвался провод массы на коллекторе.Но рывки двигла остались,тот самый процесс работы что и был как на видео.Только вот интересно начинает работать рывками после 90 г,на прогретом двигателе.И ещё решил ещё раз проверить насос,подсоединил компресометр так вот он тоже смыкается.Даже на прямую,снял АБ и поставил в багажник подсоединил к насосу.По звуку насоса не слышно что работает рывками,а вот на датчику стрелка смыкается.Может ли и за этого что не одним давлением качает насос,рывками работать автомобиль.

Добавлено: Пт 02.01.2015 19:36
yuranltd
ну вообще то даже рывки насоса должен сглаживать РДТ и все равно стабильно подавать давление на моник, а у тебя что РДТ нету ???

Добавлено: Пт 02.01.2015 20:11
admin
yuranltd писал(а):ну вообще то даже рывки насоса должен сглаживать РДТ и все равно стабильно подавать давление на моник, а у тебя что РДТ нету ???
это если давление избыточное то РДТ сглаживает, а если давление пропадает тогда ничего он не сгладит.
Виктор Акерман писал(а):Может ли и за этого что не одним давлением качает насос,рывками работать автомобиль
может.

обратку от моника пробовал продувать? -попробуй.
или лучше возьми кусок шланга одень на обратку от моника и опусти его в канистру, посмотри как будет работать,
если улучшится тогда смотри обратку.

если нет вытаскивай насос, вполне возможно что шланг соединяющий
сам насос с его крышкой пропускает топливо обратно в бак
или грязь в баке забивает насос.

Добавлено: Сб 03.01.2015 15:33
Виктор Акерман
или лучше возьми кусок шланга одень на обратку от моника и опусти его в канистру, посмотри как будет работать,
Пробовал сегодня по совету admin так вот,обратка тоже течёт рывками,буду про бывать менять насос.А то уже сегодня прокатался и начинает смыкаться на пониженной передачи,а на скорости не сто го не з чего как будто за сраку кто то держит.Наверное приходит гамлет насосу.

Добавлено: Пт 09.01.2015 22:48
Виктор Акерман
Вот решил отписать,решил я свою проблему с помощи нового моника.Первый раз как ставил то массовый провод нарушил,вот и лил старый и новый моник.А вот решил ещё раз поставить тот что купил и вот чудо :roll: машка шепчет как новая не троит не дымит,свечи красные,расход сегодня замерял в район 80 км 7 л.Я думаю что в зиму 7 л это нормально,по трассе тоже уходит хорошо.Моё мнения что проблема была всё таки в ДПДЗ.Почему так решил да вот почему,ставлю свою верхнею часть с форсункой,изменений нет.Ставлю РХХ свой изменений нет,осталась нижняя часть ДПДЗ,может сорву пломбы и гляну на дорожки.Всем большое СПАСИБО за помощь.

Добавлено: Сб 10.01.2015 02:46
admin
Виктор Акерман писал(а):может сорву пломбы и гляну на дорожки.Всем большое СПАСИБО за помощь.
чего так за пломбы держаться? непонимаю, монику 25 лет в обед.
я еще раньше писал, чуть провернуть ДПДЗ и на старом возможно поездил бы.

Добавлено: Сб 10.01.2015 13:27
Виктор Акерман
admin Да как то не хотелось их вскрывать,но вижу надо бы.

Добавлено: Вт 10.02.2015 20:24
Ords
Вечер добрый. Проблемка возникла, так сказать нежданно... Машинка начала кушать бензин, с апетитом 15-16 литров. Результаты диагностики показали, что лямбда выдает показания о переобагощенной смеси, временами выдавая ошибку о ее сбое. Решил что лямбде конец, хотя месяца 3 назад ставил новую бошевскую. Решил ддя проверки купить бу на разборке. За символические 10$ мне достался свеженький бош. Сегодня поставил. На моей лямбде был черный нагар, что и является сгоранием переобагощенной смеси. Диагностика показала те же результаты и со второй лямбдой.
Регулятор стоит Tomei с манометром, давление стоит на 2.5 холостые, 2.8-2.9 нагрузка. Свечи поставил новые Denso.
Подскажите куда копать?

Добавлено: Вт 10.02.2015 22:05
tallman
Вебер весьма простая система. проверить бы форсунки при правильном давлении сколько льют за единицу времени. а также проверь, не зажимают ли тормоза, такое не нередко бывает

Добавлено: Ср 11.02.2015 10:27
Ords
Про тормоза хорошо подметил, видимо задние закусывают бывает, прокачать надо. Как проверить форсунки я приблизительно представляю, а вот сколько они должны лить топлива ваще без понятия.

Добавлено: Ср 11.02.2015 10:56
tallman
вот инфа
Изображение

Добавлено: Ср 11.02.2015 14:53
Ords
Буду пробовать проверять, спасибо за инфу

Добавлено: Ср 11.02.2015 21:52
tallman
только вот на моей веберовские форсунки с завода стоят, хотя их параметры должны быть похожи на Марелли

Добавлено: Вт 10.03.2015 10:50
dimon_k
В моем авто расход более 20 литров на сотню, менял моник в сборе, мозги, все датчики и лямбда тоже новые. При старте на холодную обороты поднимаются до 2500, после нескольких минут падают на 950. В ней до меня стоял газ. Может такое быть из-за снятого газа? Может там стоит какой нибудь эмулятор лямбда зонда или еще какие изменения?

Добавлено: Вт 10.03.2015 10:57
mbipsa
А ходовка в каком состоянии? Тормозная система? Суппорта не клинят? Причины расхода могут быть не только в электронике