Страница 3 из 56

Добавлено: Пт 25.11.2011 21:52
admin
осцилографом,
если лямбда все время держит 0,9в и напряжение не колеблется
то ей пришел пушистый зверек, это обычно так.
но учитывая твои эксперименты с насосом и регулятором давления
возможно она держит напряжение потому что машину заливает и тот
сигнал который она посылает в эбу нормальный просто эбу почти не
впрыскивает топливо а оно благодаря мощному насосу все равно льется
в большем количестве чем мотору нужно.

если лямбда старая то ее менять если новая тогда думать дальше.

Добавлено: Пт 25.11.2011 21:59
kuznez
Лямбда старая, а что касается насоса, то давление ровно 1 бар, знаю это потому, что катаюсь с манометром. Выходит лямбда?

Добавлено: Пт 25.11.2011 22:11
admin
а ты уверен что у тебя манометр не кривой и немножко не врет?
просто ты писал что при перегазовке падает напряжение на лямбде,
это может быть по нескольким причинам
1. во время нажатия на газ ты даешь больше воздуха,
возможно в этот момент соотношение смеси меняется в лучшую сторону
так как двигатель успевает поглотить ненужный бензин.
2. банально уставшая-медленная лямбда.
3. плохая масса двигателя или кузова.

Добавлено: Пт 25.11.2011 22:42
kuznez
Массу прикрепил медным экраном, манометр новый, ибо купил специально для этого, компрессия 11.5 Узнать бы поточнее, че скажеш?

Добавлено: Пт 25.11.2011 23:32
андрей+1
вот у меня тоже стала много кушать бенза на рабочем моторе выхлопные газы сильно воняют бензином. лямду недавно мерял показания меняются . холостой ход 1000 прогреется 800 .газа тоже много ест. подскажите куда лезть .

Добавлено: Пт 25.11.2011 23:38
admin
kuznez писал(а):Узнать бы поточнее, че скажеш?
поточнее нескажу, потому что я не волшебник.
смотри сообщения 33 и 35 этой темы и делай выводы
если действительно доверяешь манометру и массе тогда меняй лямбду.

Добавлено: Пт 06.01.2012 18:52
TATAR
У меня стал большой расход топлива, сильный дым на выхлопе(цвет грязно-серый). Был на диагностике,потыкали в провода щупами,посмотрели на экран комп.,толком ничего не сказали,только одноЛЯМБДА полетела,её даже не проверяли сколько вольт она держит.Сказали что на чёрном проводе нет показаний(из этого наверное и решили что ЛЯМБДЕ кирдык),засомневался я в их компетентности. Сам проверил питание на белых проводах(в том числе и через ЛЯМБДУ),подсоединял лампочку,горит,на разъёмах черного провода-нет. Подскажите куда подсоединить "вольтметр",и что должно быть. Сам хочу убедиться на100% жива/мертва ЛЯМБДА,чтобы здря не покупать(у нас она стоит 2400,трёхконтактная.

Добавлено: Пт 06.01.2012 19:01
Fairfox
TATAR

почитай данную тему с самого начала, и еще вот эту
http://www.fiat-tipo.ru/printview.php?t=1312&start=0
думаю, найдёшь ответы на свои вопросы, и многое прояснится

PS λ-датчик за 2400 покупать совершенно необязательно :D

Добавлено: Пт 06.01.2012 22:58
TATAR
Насчёт датчика за 2400 согласен.Набрал в инете ЛЯМДА- датчик,там пишут можно поставить жигулёвский за800(четырёхконтактный).

Добавлено: Сб 07.01.2012 02:54
abu
Доброго времени суток! Немного не профильная машинка но очень уж похожая))) Недавно был приобретен Punto c полтергейсом. Начну пожалуй... Fiat Punto1. 1995г. 1.2. Моник Magneti-Marelli IAW. Пробег 250 т. км.

Расход город не менее 10.
Трасса 7.5
У коллег пунтоводов город 8 максимум и трасса около 5.5.
Провалов нет. Динамика хорошая. Масло не ест. Свечи не черные.
Что сделано, заменено:
1. Замена бензонасоса со снятием и чисткой бака и топливных магистралей.
Свечей (по катологу ), проводов, фильтров, лямбды.
2. Форсунка чистилась, давление в системе 1.0, ошибок комп не выдает. Был подсос из под прокладки моника, устранил, ничего не поменялось.
Метки все на местах.
ДОЖ не врет.
Компрессия довольно ровная 12,11.5,12,12.
Клапана отрегулированы.
Уже голову сломал куда копать.... У меня автобус так же кушал)))
Буду рад любой подсказке.
ЗЫ. На днях посетил оф сервис Италавто.... И ничего не нашли!
Комп показывает все ок. температура норма, лямда лямдит, шаговый двигатель шагает, угол зажигания в пределах нормы, смесь готовится правильная, при выдергивании проводов со свечей реакция есть на всех горшках и т.д. Короче 6 часов танцев с бубнами не принесли ничего!!!!
Эпопея продолжается(((. Была заменена форсунка и... ничего не изменилось в плане расхода, хотя машина поехала резвее! Попробовал поставить новый РХХ, и датчик положения дроссельной заслонки (благо достались с форсункой в нагрузку)... и снова ничего не изменилось. Расход по городу без тапки в пол и особых пробок 10л. С пробками до 12.
ЗЫ. Собрат Пунтовод, когда смотрел машинку говорил, что на холостом на дроссельной заслонке не должно быть видно следов бензина... У меня же отчетливо видно как распыленный форсункой бенз оседает на заслонке и этот слой видно очень хорошо + на боках воронки образуются мелкие капли. Причем как на старой форсунке так и на новой.
Ну и конечно вопрос ... Куда копать дальше? И кто сможет помочь решить проблему? Заранее спасибо
:)

Добавлено: Сб 07.01.2012 04:21
admin
abu
воткни паралельно форсунке светодиод через резистор на 1 кОм,
заведи и убедись что он горит, если не горит поменяй полярность, после(на горячую) дай газу выше 4000 об/мин, когда отпустиш газ в момент падения оборотов светодиод должен тухнуть, если не тухнет тогда траблы с ДПДЗ или его настройкой.

что касается давления в системе проверь еще так, подсоедини манометр на входе топлива в моник заведи мотор, заглуши мотор, подожди 10минут, посмотри насколько упало давление если боьлше чем на 0,1 бар ищи где система теряет давление или бензин.
из форсунки на стоячем движке недолжно литься больше одной капли в минуту.

Добавлено: Сб 07.01.2012 10:29
Fairfox
admin писал(а):траблы с ДΠДЗ или его настройкой
и чё, Лянча-тестер у официалов не показывает неисправность ДΠДЗ?
у него же на 55-м Пунтике не джетроник в конце концов :)

Добавлено: Сб 07.01.2012 13:59
admin
Fairfox
ты думаешь что имея официальный прибор можно найти любую ошибку?

ошибки вобще то ищет не прибор, ошибки ищет сам эбу, прибор их только считывает и выводит на экран.
а ошибка по дпдз которую регистрирует эбу это обычно дребезг токоснимателей, а не его настройка.

Добавлено: Сб 07.01.2012 14:37
Fairfox
Я думаю, что к официальному прибору должна еще присутствовать грамотная голова :)
"обычно дребезг контактов", а износ дорожек? Пунта у него не девочка ведь уже...

Добавлено: Сб 07.01.2012 15:02
admin
Fairfox писал(а):обычно дребезг контактов", а износ дорожек?
а износ дорожек приводит к дребезгу контактов и это одна и таже ошибка.

про голову согласен, но даже если она есть, то не всегда есть время ей думать...

вот посмотри картинки это все что по ДПДЗ в этой системе может зарегисрировать пунтовский ЭБУ как и многие другие,
всего 4 ошибки...