Доброго времени суток! Немного не профильная машинка но очень уж похожая))) Недавно был приобретен Punto c полтергейсом. Начну пожалуй... Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
Моник Magneti-Marelli IAW. Пробег 250 т. км.
Расход город не менее 10.
Трасса 7.5
У коллег пунтоводов город 8 максимум и трасса около 5.5.
Провалов нет. Динамика хорошая. Масло не ест. Свечи не черные.
Что сделано, заменено:
1. Замена бензонасоса со снятием и чисткой бака и топливных магистралей.
Свечей (по катологу ), проводов, фильтров, лямбды.
2. Форсунка чистилась, давление в системе 1.0, ошибок комп не выдает. Был подсос из под прокладки моника, устранил, ничего не поменялось.
Метки все на местах.
ДОЖ не врет.
Компрессия довольно ровная 12,11.5,12,12.
Клапана отрегулированы.
Уже голову сломал куда копать.... У меня автобус так же кушал)))
Буду рад любой подсказке.
ЗЫ. На днях посетил оф сервис Италавто.... И ничего не нашли!
Комп показывает все ок. температура норма, лямда лямдит, шаговый двигатель шагает, угол зажигания в пределах нормы, смесь готовится правильная, при выдергивании проводов со свечей реакция есть на всех горшках и т.д. Короче 6 часов танцев с бубнами не принесли ничего!!!!
Эпопея продолжается(((. Была заменена форсунка и... ничего не изменилось в плане расхода, хотя машина поехала резвее! Попробовал поставить новый
РХХ, и датчик положения дроссельной заслонки (благо достались с форсункой в нагрузку)... и снова ничего не изменилось. Расход по городу без тапки в пол и особых пробок 10л. С пробками до 12.
ЗЫ. Собрат Пунтовод, когда смотрел машинку говорил, что на холостом на дроссельной заслонке не должно быть видно следов бензина... У меня же отчетливо видно как распыленный форсункой бенз оседает на заслонке и этот слой видно очень хорошо + на боках воронки образуются мелкие капли. Причем как на старой форсунке так и на новой.
Ну и конечно вопрос ... Куда копать дальше? И кто сможет помочь решить проблему? Заранее спасибо