К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#616 

Сообщение 200g »

да можно особо и не выдрючиваться, плоский вполне сгодится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#617 

Сообщение s_r »

freddy_2004 писал(а):Пожалуй оставлю шланги на своих местах.

Теперь другой вопрос возник.
Решил проверить впускной коллектор на подсос воздуха. Съездил в магазин, купил аэрозоль "суперстарт". Решил для начала проверить реакцию двигуна на эту хрень и, сняв воздухан, пшикнул непосредственно в жерло моновпрыска. Мотор заглох :shock:
Завёл его и по новой, но в меньших дозах... Глохнуть - не глохла, но на пределе...
Вывод - передоз топлива. Реакция на пшик была обратная от ожидаемого. Что делать дальше - ХЗ...
Поэтому и глох, ибо ты же своей фигнёй сильно богатил.....ещё и на хх
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#618 

Сообщение Типосятина »

Эти аэрозоли выявляют подсосы, если пшикать непосредственно в место подсоса. В этом случае мотор отзывается повышением оборотов: так мотор сосал дополнительный воздух, а с аэрозолем - дополнительную порцию топлива.
Обычно пропшикивают вокруг впускного коллектора и вакуумных шлангочек при рабочем моторе. Непосредственно во впуск никто не пшикает.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#619 

Сообщение freddy_2004 »

Ещё вопрос: у меня на обратке, в баке возле насоса стоит обратный клапан (бочонок , диаметром 12-15 миллиметров и длиной миллиметров 30). Для чего он нужен???
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#620 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):Эти аэрозоли выявляют подсосы
есть эфир в аэрозоли - как раз для облегчения пуска движка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#621 

Сообщение netmasters »

Помогите пожалуйста советом
Fiat tipo 1.4 mono Digiplex2 439
Расход 20 л
Кушала +- 10 по городу ( может немного больше )

Начало кушать 20л, зразу же подумал что из за низкого напряжения
( при включенных фарах начинала работать не стабильно, с пропусками, заменил реле регулятор начала работать при нагрузках ровно, без пропусков ) Но расход остался

Свечи чистые, ДПДЗ настроен мастером, провалов нет, едет хорошо, лябда свежая ( напряжение скачет, подогрев работает ), запаха бензина нет, выхлоп чистый
Дигиплекс заменен на другой, ДТОЖ новый

Давно закрытый вопрос но все же спрошу
УОЗ не резулируется верно ? Но на корпусе видны надсечки от какого то зубила, вероятно кулибины его крутили, могли что то там наделать ?

Под крышкой обычный бегунок, видел трамблер на 1.6 так он там выглядил по другому

И еще один вопрос )
Обясните економетер стоит немного ниже среднего положения, при активном розгоне потом переходе на найтралку стрелка падает почти на сам низ, в это время двигатель работает очень ровно, после полной остановки стрелка идет на привычное положение и двигатель уже работает не так прекрасно )

Вопрос куда копать дальше ?



Поделитесь пожалуйста советом, какие у вас были симптомы при
1. Подсосе воздуха на монике
2. Слабой давке насоса
3. Не правильно работающим клапаном тем что сбрасывает давление ( на монике коробочка с пружинкой )
4. Метки ГРМ не правильно установлены
5. Катушка
6. Дешевые свечи

Буду очень признателен за помощь


На выхлопной в 2 см дальше Лямбды есть прогорелое место, его отремонтировал но все же немного пропускает там , может из за этого быть ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#622 

Сообщение tallman »

мать моя женщина, это откуда же к нам такой Типарик прилетел? неужто правда с Австралии?! осталось только с Антарктиды гостей принять :P
netmasters писал(а):1. Подсосе воздуха на монике
2. Слабой давке насоса
3. Не правильно работающим клапаном тем что сбрасывает давление ( на монике коробочка с пружинкой )
4. Метки ГРМ не правильно установлены
коробочка с пружинкой, это я так понял, РДТ
все эти пункты в разной степени влияют на увеличенный расход
если у тебя все это проверено и находится в норме, тогда действительно, загадка

netmasters писал(а):Обясните економетер стоит немного ниже среднего положения, при активном розгоне потом переходе на найтралку стрелка падает почти на сам низ, в это время двигатель работает очень ровно, после полной остановки стрелка идет на привычное положение и двигатель уже работает не так прекрасно )
очень похоже на конкретный износ ЦПГ. масло жрёт?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#623 

Сообщение netmasters »

tallman
Извини, в спешке профиль заполнял, сам из Украины

Нет, все эти вещи о которых спросил ( на счет симптомов ) не проверялись

Проверить можно все, кроме давки, с эти расходом финансы не позволяют на диагностику поехать

добавлено спустя 1 минуту:

tallman
Масло не жрет
Доливал немного, потом поменял прокладку крышки и забыл о доливке
Свечи не в масле, чистенькие как на картинках ( типо идеальный цвет свечей )
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#624 

Сообщение tallman »

давку проверить очень просто — нужен тройник с манометром до 4 очков, тройник ставишь на вход моника, давка должна быть 0,9-1,1 очка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#625 

Сообщение admin »

netmasters
[s]Отключи лямбду и засеки расход, если станет есть 12-14 литров вместо 20ти меняй её на новую.[/s]

Не заметил что лямбда скачет...

Если свечи чистые тогда по идее мотор нормально должен работать,
Топливная магистраль без повреждений? Может и на улицу бензином брызгать...
Последний раз редактировалось admin Ср 07.02.2018 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#626 

Сообщение tallman »

netmasters писал(а):Масло не жрет
а на холодную компрессия что показывает? имеется в виду холодный мотор при в внешней t=15-20°С
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#627 

Сообщение netmasters »

tallman
Имеется в веду если например плохо давит насос, ка двигатель при этом работает ?
И например если подсос воздуха как я понимаю свечи должны быть беленькими, и повышенные обороты, и лямда должна все время лежать в 0.9 в ? ну и провалы будут да ?

добавлено спустя 47 секунд:

tallman
Компресию не замерял
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#628 

Сообщение tallman »

netmasters писал(а):если подсос воздуха как я понимаю свечи должны быть беленькими, и повышенные обороты, и лямда должна все время лежать в 0.9 в ? ну и провалы будут
насчет провалов не уверен, а в остальном да, так и бывает
0.9 В — смесь бедная, кислороду много, бензина мало и наоборот, если 0.1 В
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#629 

Сообщение netmasters »

admin
Ездил раньше ( до покупки новой ) с отключенной лямбдой, свечи были черные, поставил лямбду подключил и стали свечи правильного цвета

Видел вы где то писали что лямбды очень быстро выходят из стороя от нагара
Теперь вопрос : если она сейчас работает и я ее отключу и ее загадит нагаром с ней ничего не случится ? у нас она не дорогая 25 дол +- но все же
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#630 

Сообщение admin »

Не отключай, я выше уже исправил сообщение
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить