К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да можно особо и не выдрючиваться, плоский вполне сгодится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Поэтому и глох, ибо ты же своей фигнёй сильно богатил.....ещё и наfreddy_2004 писал(а):Пожалуй оставлю шланги на своих местах.
Теперь другой вопрос возник.
Решил проверить впускной коллектор на подсос воздуха. Съездил в магазин, купил аэрозоль "суперстарт". Решил для начала проверить реакцию двигуна на эту хрень и, сняв воздухан, пшикнул непосредственно в жерло моновпрыска. Мотор заглох
Завёл его и по новой, но в меньших дозах... Глохнуть - не глохла, но на пределе...
Вывод - передоз топлива. Реакция на пшик была обратная от ожидаемого. Что делать дальше - ХЗ...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Эти аэрозоли выявляют подсосы, если пшикать непосредственно в место подсоса. В этом случае мотор отзывается повышением оборотов: так мотор сосал дополнительный воздух, а с аэрозолем - дополнительную порцию топлива.
Обычно пропшикивают вокруг впускного коллектора и вакуумных шлангочек при рабочем моторе. Непосредственно во впуск никто не пшикает.
Обычно пропшикивают вокруг впускного коллектора и вакуумных шлангочек при рабочем моторе. Непосредственно во впуск никто не пшикает.
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
есть эфир в аэрозоли - как раз для облегчения пуска движка.Типосятина писал(а):Эти аэрозоли выявляют подсосы
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Помогите пожалуйста советом
Fiat tipo 1.4 mono Digiplex2 439
Расход 20 л
Кушала +- 10 по городу ( может немного больше )
Начало кушать 20л, зразу же подумал что из за низкого напряжения
( при включенных фарах начинала работать не стабильно, с пропусками, заменил реле регулятор начала работать при нагрузках ровно, без пропусков ) Но расход остался
Свечи чистые,ДПДЗ настроен мастером, провалов нет, едет хорошо, лябда свежая ( напряжение скачет, подогрев работает ), запаха бензина нет, выхлоп чистый
Дигиплекс заменен на другой,ДТОЖ новый
Давно закрытый вопрос но все же спрошу
УОЗ не резулируется верно ? Но на корпусе видны надсечки от какого то зубила, вероятно кулибины его крутили, могли что то там наделать ?
Под крышкой обычный бегунок, видел трамблер на 1.6 так он там выглядил по другому
И еще один вопрос )
Обясните економетер стоит немного ниже среднего положения, при активном розгоне потом переходе на найтралку стрелка падает почти на сам низ, в это время двигатель работает очень ровно, после полной остановки стрелка идет на привычное положение и двигатель уже работает не так прекрасно )
Вопрос куда копать дальше ?
Поделитесь пожалуйста советом, какие у вас были симптомы при
1. Подсосе воздуха на монике
2. Слабой давке насоса
3. Не правильно работающим клапаном тем что сбрасывает давление ( на монике коробочка с пружинкой )
4. МеткиГРМ не правильно установлены
5. Катушка
6. Дешевые свечи
Буду очень признателен за помощь
На выхлопной в 2 см дальше Лямбды есть прогорелое место, его отремонтировал но все же немного пропускает там , может из за этого быть ?
Fiat tipo 1.4 mono Digiplex2 439
Расход 20 л
Кушала +- 10 по городу ( может немного больше )
Начало кушать 20л, зразу же подумал что из за низкого напряжения
( при включенных фарах начинала работать не стабильно, с пропусками, заменил реле регулятор начала работать при нагрузках ровно, без пропусков ) Но расход остался
Свечи чистые,
Дигиплекс заменен на другой,
Давно закрытый вопрос но все же спрошу
Под крышкой обычный бегунок, видел трамблер на 1.6 так он там выглядил по другому
И еще один вопрос )
Обясните економетер стоит немного ниже среднего положения, при активном розгоне потом переходе на найтралку стрелка падает почти на сам низ, в это время двигатель работает очень ровно, после полной остановки стрелка идет на привычное положение и двигатель уже работает не так прекрасно )
Вопрос куда копать дальше ?
Поделитесь пожалуйста советом, какие у вас были симптомы при
1. Подсосе воздуха на монике
2. Слабой давке насоса
3. Не правильно работающим клапаном тем что сбрасывает давление ( на монике коробочка с пружинкой )
4. Метки
5. Катушка
6. Дешевые свечи
Буду очень признателен за помощь
На выхлопной в 2 см дальше Лямбды есть прогорелое место, его отремонтировал но все же немного пропускает там , может из за этого быть ?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
мать моя женщина, это откуда же к нам такой Типарик прилетел? неужто правда с Австралии?! осталось только с Антарктиды гостей принять
РДТ
все эти пункты в разной степени влияют на увеличенный расход
если у тебя все это проверено и находится в норме, тогда действительно, загадка
ЦПГ . масло жрёт?
коробочка с пружинкой, это я так понял,netmasters писал(а):1. Подсосе воздуха на монике
2. Слабой давке насоса
3. Не правильно работающим клапаном тем что сбрасывает давление ( на монике коробочка с пружинкой )
4. Метки ГРМ не правильно установлены
все эти пункты в разной степени влияют на увеличенный расход
если у тебя все это проверено и находится в норме, тогда действительно, загадка
очень похоже на конкретный износnetmasters писал(а):Обясните економетер стоит немного ниже среднего положения, при активном розгоне потом переходе на найтралку стрелка падает почти на сам низ, в это время двигатель работает очень ровно, после полной остановки стрелка идет на привычное положение и двигатель уже работает не так прекрасно )
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
tallman
Извини, в спешке профиль заполнял, сам из Украины
Нет, все эти вещи о которых спросил ( на счет симптомов ) не проверялись
Проверить можно все, кроме давки, с эти расходом финансы не позволяют на диагностику поехать
добавлено спустя 1 минуту:
tallman
Масло не жрет
Доливал немного, потом поменял прокладку крышки и забыл о доливке
Свечи не в масле, чистенькие как на картинках ( типо идеальный цвет свечей )
Извини, в спешке профиль заполнял, сам из Украины
Нет, все эти вещи о которых спросил ( на счет симптомов ) не проверялись
Проверить можно все, кроме давки, с эти расходом финансы не позволяют на диагностику поехать
добавлено спустя 1 минуту:
tallman
Масло не жрет
Доливал немного, потом поменял прокладку крышки и забыл о доливке
Свечи не в масле, чистенькие как на картинках ( типо идеальный цвет свечей )
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
давку проверить очень просто — нужен тройник с манометром до 4 очков, тройник ставишь на вход моника, давка должна быть 0,9-1,1 очка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
netmasters
[s]Отключи лямбду и засеки расход, если станет есть 12-14 литров вместо 20ти меняй её на новую.[/s]
Не заметил чтолямбда скачет...
Если свечи чистые тогда по идее мотор нормально должен работать,
Топливная магистраль без повреждений? Может и на улицу бензином брызгать...
[s]Отключи лямбду и засеки расход, если станет есть 12-14 литров вместо 20ти меняй её на новую.[/s]
Не заметил что
Если свечи чистые тогда по идее мотор нормально должен работать,
Топливная магистраль без повреждений? Может и на улицу бензином брызгать...
Последний раз редактировалось admin Ср 07.02.2018 20:23, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а на холодную компрессия что показывает? имеется в виду холодный мотор при в внешней t=15-20°Сnetmasters писал(а):Масло не жрет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
tallman
Имеется в веду если например плохо давит насос, ка двигатель при этом работает ?
И например если подсос воздуха как я понимаю свечи должны быть беленькими, и повышенные обороты, и лямда должна все время лежать в 0.9 в ? ну и провалы будут да ?
добавлено спустя 47 секунд:
tallman
Компресию не замерял
Имеется в веду если например плохо давит насос, ка двигатель при этом работает ?
И например если подсос воздуха как я понимаю свечи должны быть беленькими, и повышенные обороты, и лямда должна все время лежать в 0.9 в ? ну и провалы будут да ?
добавлено спустя 47 секунд:
tallman
Компресию не замерял
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
насчет провалов не уверен, а в остальном да, так и бываетnetmasters писал(а):если подсос воздуха как я понимаю свечи должны быть беленькими, и повышенные обороты, и лямда должна все время лежать в 0.9 в ? ну и провалы будут
0.9 В — смесь бедная, кислороду много, бензина мало и наоборот, если 0.1 В
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin
Ездил раньше ( до покупки новой ) с отключенной лямбдой, свечи были черные, поставил лямбду подключил и стали свечи правильного цвета
Видел вы где то писали что лямбды очень быстро выходят из стороя от нагара
Теперь вопрос : если она сейчас работает и я ее отключу и ее загадит нагаром с ней ничего не случится ? у нас она не дорогая 25 дол +- но все же
Ездил раньше ( до покупки новой ) с отключенной лямбдой, свечи были черные, поставил лямбду подключил и стали свечи правильного цвета
Видел вы где то писали что лямбды очень быстро выходят из стороя от нагара
Теперь вопрос : если она сейчас работает и я ее отключу и ее загадит нагаром с ней ничего не случится ? у нас она не дорогая 25 дол +- но все же
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Не отключай, я выше уже исправил сообщение
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска