К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#766 

Сообщение mbipsa »

freddy_2004 писал(а):По сопротивлению понятно. Но всё-таки, может ли ДПКВ влиять на расход? Например неправильный зазор между датчиком и зубцами на маховике?

добавлено спустя 2 минуты:

Ещё недавно заметил мерцание фар и освещение салона в такт двигателя на холостых.
дпкв может влиять на есть искра или нет, к расходу насколько я знаю он никакого отношения не имеет. А мерцание в смысле в салоне мерцает свет при выключенном состоянии??? если свет в салоне выключен а он мерцает то где то че то у тебя коротит, а если при включенном просто то ярче то тусклее то тут скорее к генератору вопросы!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#767 

Сообщение freddy_2004 »

Еле заметное мерцание при работающем ДВС. Мерцает освещение салона и фары. Причём видно это на холодную. По мере прогрева двигателя мерцание исчезает. Есть подозрение, что умирает катушка зажигания. Может пробой на корпус или ещё что-нибудь, хз...

добавлено спустя 2 минуты:

Свет в салоне и фары соответственно включены :D
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#768 

Сообщение mbipsa »

Продолжается война) расход вроде снизился, но тупит, снял Моник, решил заново перепроверить все по мануалу здешнему, выставил заново упорный винт, выставил дпдз как там описано, проехал, стала намного резвее, тупость ушла но стала на хх плавать в районе 2000, в мануале написано что в 0 точке у него было 0.125в, пересчитал на мое напряжение входящее, получилось 0.121, выставил в 0 точке это напряжение, едет нормально, но хз так же плавает в районе 2000. Может кто может померить сколько в 0 точке на дпдз на 1-5 и 1-2 ногах напряжение???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#769 

Сообщение admin »

freddy_2004
Масса на лонжероне дохлая. Или генератор кончается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#770 

Сообщение freddy_2004 »

admin писал(а):freddy_2004
Масса на лонжероне дохлая. Или генератор кончается.
Спасибо, нашёл причину :D , когда зарядка "кончилась". Открутилась (и соответственно потерялась) гайка обводного ролика. Хотя не факт что в этом причина.
Но вопрос не об этом, тем более не по теме ветки.
Может ли повлиять ДПКВ на расход топлива?! Друг скинул пост в ВК по этому вопросу, но я не совсем уверен в этом. Да и сопротивление в норме (776ом). Единственное на что можно грешить - зазор между датчиком и штырьками на маховике...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#771 

Сообщение admin »

Зазор дпкв может повлиять на расход топлива, но только если он на столько велик что есть заметные на слух пропуски зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#772 

Сообщение mbipsa »

Всем привет, проблема думаю решена, заправил 25 л, пока проехал около 170 км и бенз ещё не кончился, и свечки больше не черные, цвет с желтоватым оттенком. Надо найти правильную настройку дпдз. Ща книжецу интересную нашел, про системы впрыска бош, где то 470 страниц, думаю пролистаю посмотрю и залип в нее! Очень доходчиво все разъяснено что и как работает! В общем что касается нашего Моника так в кратце, для приготовления правильного количества смеси воздух/бенз обычно используется дад или дмрв, у нас ни того ни другого нет, а замеряется воздух расчетом из угла открытия дроссельной заслонки и частоты оборотов коленвала, отсюда вывод что регулировка дпдз прямо влияет и на расход и на богащение или обеднение смеси, всякие тупления троения и все такое! Чуток не правильно стоит вольтаж в мозг не тот идёт и все правильной смеси нет. Особенно чувствительные измены напряжения идут при малой нагрузке и хх, там разбег показаний по-моему чуть ли не 0.1 градуса идёт. Поэтому немного неправильно поставил и хх ровный досвидания! Вообще много чего там интересного, надо будет дочитать!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#773 

Сообщение s_r »

mbipsa
книженция не Роберта Бош случаем? Системы питания двигателей :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#774 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Как думаешь помогло все в комплексе или что то определенное ?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#775 

Сообщение mbipsa »

s_r писал(а):mbipsa
книженция не Роберта Бош случаем? Системы питания двигателей :)
Автора не помню но название вроде то!

добавлено спустя 1 минуту:
netmasters писал(а):mbipsa
Как думаешь помогло все в комплексе или что то определенное ?
Думаю основная проблема была в сгоревшем предохранителе на прогреве лямбды и оборванный провод от дтв!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#776 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): Ща книжецу интересную нашел
думаю, многие будут благодарны, если ты отсканируешь эту книгу и зальешь сюда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#777 

Сообщение s_r »

А она в электронном виде и идет
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#778 

Сообщение tallman »

тогда тем более :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#779 

Сообщение Сергей33 »

mbipsa писал(а):сгоревшем предохранителе на прогреве лямбды
А где этот предохранитель находится?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#780 

Сообщение mbipsa »

Сергей33 писал(а):
mbipsa писал(а):сгоревшем предохранителе на прогреве лямбды
А где этот предохранитель находится?
На моторном щите, под пластиком где реле зажигание бензонасоса.
А по поводу книжецы то она в pdf у меня, как ее и куда закинуть? Она около 70мб весит
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить