2 недели назад при температуре на улице -3С° - до 20л/100км
Поменял термостат - снизился до ~13-15л...
Из того, что не менял - катушка зажигания. Некоторые элементы менял по несколько раз (эбу, дтож)...
Сергей33 писал(а):Наверно это нужно чтобы разрежение в толстой трубке создавать и снижать давление в картере двигателя во время работы. Ну, у меня тупо заглушена, потому что я никак не соберусь купить шланг с ответвлением)))).
А зачем к низу моника вести дополнительную трубку? Толстая вполне могла бы справится с разряжением через верх моника...
Да. И когда я месяц езжу без этой тонкой трубочки, то сняв воздухан, вижу, что вся форсунка и вообще моник черные в саже)))). Так что раз в месяц я это дело чистю. А с такой тонкой трубочкой наверно этого бы небыло.
так на алиэкспрессе дпдз продают, почему не покупаете? это же не сложно.
а расход 20л/100км - это вобще непонимаю, как можно с таким мириться?
только я больше чем уверен, что дпдз на такой расход не влияет. тут причин масса, но самое первое, я думаю, это лямбда
ДПДЗ купить, я думаю, не проблема. Проблема для меня потом его выставить... Поэтому брал моник в сборе б/у. Лямбду поменял вчера, ибо почти новую (2месяца) закоксовало нагаром...
Катаемся, наблюдаем за расходом. Но вряд ли что-то изменится...
Может ли катушка зажигания повлиять на расход? Пробоя обмоток на корпус нет, обрыва тоже... Закралась мысль, что из-за слабой искры не сгорает топливо....
20л/100км у меня стало после того как умер термостат. Начались морозы и после этого я заметил что температура двигателя не поднимается выше 75-80С°…
катушка нет. если обрыв или другая проблема, то скорее всего небыло бы зажигания. а если лямбда в нагаре была, значит явный перелив. а перелив, это или давление топлива, или неправильная работа форсунки (например она просто течет), ну что еще я не знаю - читай тему с самого начала, причин не так много и все они легко диагностируцемы. успехов
а ну естественно сама лямбда или неправильные показания лямбды, например из-за негерметичного выпуска
добавлено спустя 1 минуту:
я бы отключил для начала лямбду и ездил без нее совсем, будет понятно - если расход опустится до 12л/100км, значит проблема частично в ней
добавлено спустя 1 минуту:
выставить дпдз проблемы совершенно никакой нет, методика очень простая, полистай форум. нужен только вольтметр
А теперь мне посоветуй))). ДПДЗ новый, лямбда новая, термостат новый, датчик температуры двигателя новый, до лямбды система выпуска герметична. даже генератор новый. Да, блин, и двигатель я воткнул, пусть не новый, но намного лучше старого (про компрессию не знаю, так и не купил и не померил, но он прёт))).
Сергей33 писал(а):А теперь мне посоветуй))). ДПДЗ новый, лямбда новая, термостат новый, датчик температуры двигателя новый, до лямбды система выпуска герметична. даже генератор новый. Да, блин, и двигатель я воткнул, пусть не новый, но намного лучше старого (про компрессию не знаю, так и не купил и не померил, но он прёт))).
а че советовать то?? если валит, так это же хорошо! или расход тоже 20л?