К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#271 

Сообщение Bob »

tallman
А я-то как радый!!!!!! :lol: :lol: (себя не похвалишь, - другой не заметит)... Шюткаю :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#272 

Сообщение admin »

Bob писал(а):12-27 КОм
я не уверен на все сто(по памяти), но чтото низко очень,
там вроде выше мегаома должно быть если вобще померяется.
завтра может у себя замеряю если под капот попаду.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#273 

Сообщение tallman »

Bob молоток! (типа, похвалил тебя) :?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#274 

Сообщение Bob »

Ёпт... всё-таки лямбда! Втюхал другую (тож Б/У, но посвежей), всё выровнялось, правда, не сразу, - сначала холостые упали, даже пару раз глох после перегазовки, но потом ЭБУ автоматически подровнял...

добавлено спустя 6 минут:

tallman, пасиб, я аж возгордился, в собственных глазах над собой поднялся!
:D ...а то всё грустно как-то всё было :P
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#275 

Сообщение tallman »

ну хоть кому-то настроение поднял :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#276 

Сообщение Виктор Акерман »

И снова Здравствуйте ! Поменял я Лямбду зонд и не чего не изменилось.С выхлопной воняет бензом,и по выхлопной слышно что работает не ровно.Открутил свечи а они все чёрные,что уже менять не знаю.А в последнее время на прогретом хорошо двигателе начала рывками работать.Я уже и на подсос воздуха проверял,в каждую трубку брызгал промывку для карбов.Завтра поеду забирать крышку трамбплера и бегунок, заказал новый.Если это не поможет уже не знаю что менять ! моник или эбу.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#277 

Сообщение yuranltd »

а все одинаково свечи черные? надо бы компрессию померять если не ровно работает, да плюс к этому я бы провода свечные проверил.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#278 

Сообщение Виктор Акерман »

yuranltd Если не затруднит на 16 странице начинается моя беда,почитай может подскажешь что полезное.А вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Z0u-i0fpK6Q
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#279 

Сообщение Виктор Акерман »

Сегодня поменял бегунок и крышку трамбплёра,но нечего не изменилось.Экономайзер стрелка держит на середине,при холостых машина рывками работает.Заметил что РХХ дёргается туда сюда,в чём может быть проблема.Неужели РХХ наи...ся ?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#280 

Сообщение yuranltd »

Виктор Акерман
посмотрел ссылку видео, чуть ужаснулся, какие там пятерочка или 0,5 по первому манометру воообще ничего не понять, а по второру показывает где то 1,1 -1.2 кг . если учесть что манометры поверенные и в классе допуска. Я такими манометрами бы не мерял. А по поводу то что ты поменял бегунок и крышку трамблера, там я лично и так вижу что не в них дело вообще. По давлению в цилиндрах тоже сказка на одно у тебя 13 показывает а на другом гдето около 12 может чуть не дотягивает, если разница в 1 очко это стоит уже задуматся, разброс должен быть не более 0,5
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#281 

Сообщение Aleksys82 »

На том манометре где 0.5 - единицы измерения МПа, это на порядок больше, чем надо.
А вот компрессия - это интересно. Листал VAGовские мануалы(про гольф4 и пассат Б5) и офигел - там минимально допустимая компрессия 7!!! единиц, а разброс между цилиндрами - до 3!!! единиц
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#282 

Сообщение Виктор Акерман »

Да первый манометер не понятный,но если считать по делению полосок то он показывает 1.1.А второй манометер он же тот что меряют давления в цилиндрах.А насчёт давления в цилиндрах,то да там не помню какой цилиндр не дотягивает до 13.Но даже разница в 1,это не дают повод жрать 16 л на 70 км.Все мы автовладельцы ездили на тазах,так вот помню была 01,так вот в ней у меня действительно была разница в 3 и 2 единицы и мотор масло жрал на 500 км 200г.И то на эти же 70 км мне хватало 6 л.

добавлено спустя:

Сергей_СССР Провода новые,свечи уже комплектов 5 поменял.Лямбду вчера взял ещё одну 10точну,прям в районе и поменял( два белых к белым,а чёрный к чёрному на одну фишку,а серый на массу.По началу работала так себе,но не чисто.Решил скинуть клемму на АБ чтоб сбить ошибку ЭБУ.Сделал старт через пару минут а она ещё хуже,дым чёрный как у дизеля,и рывки,так кое как я и доехал к дому.А на счёт видео хорошо, выложу позже.
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#283 

Сообщение Виктор Акерман »

Сергей_СССР
Ну по поводу масло не могу сказать,так как проехал где то 600 км,и уровень стоит в норме.И колпачки тоже ставил новые перед сборки двигла.Ну свечи не всегда все 4 закопчены ! они как то периодически то 2-3 то 1-4 то все 4ри.
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#284 

Сообщение Виктор Акерман »

Решил сегодня начать с того что менял,поставил назад свой зонд.Патом провода высокого напряжения и крышку трамблера.Машина начала лучше работать,дым на холодную бело-синий.Открутил свечи так они начали приобретать красный нагар.Но рывки остались, и обороты временами падают на 8.А бывают зависают на 15 и стоят,но что интересное увидел так это крышки меня удивили.Прошу посмотреть на фото моя магнета морели а вторая куплена,разницу посмотрите в цифрах 1 и 4.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#285 

Сообщение admin »

Виктор Акерман писал(а):Открутил свечи так они начали приобретать красный нагар
Это избыток ферроцена в топливе, топливо дерьмо!

а провода подключал всегда ориентируясь на цифры?
если да то понятно почему лямбда умерла.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить