К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#331 

Сообщение s_r »

dimon_k писал(а):Купил сегодня на рынке за 15 $ весь моник в сборе
:shock: :shock: :shock: :roll: ахренеть цена
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
dimon_k
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#332 

Сообщение dimon_k »

дорого?
их там ящик лежал, штук 20, я выбрал получше
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#333 

Сообщение novak84 »

хорошие у вас рынки
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#334 

Сообщение s_r »

dimon_k писал(а):дорого?
заценил твою шутку :D конеш дешево
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
dimon_k
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#335 

Сообщение dimon_k »

зато краник печки 10$ (
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#336 

Сообщение mbipsa »

Всем привет, почитал тут и ну практически все уже смотрел, а расход при смешанном цикле порядка 15 литров, как то уже это надоело, речь идёт про 1,4 моновпрыск, вкратце ситуация: когда в 2011 году взял типка, тогда двиг ещё стоял на 3д, компрессия если память не изменяет была 9,9,10,11 при такой компрессии она легко до 160 разгонялась и расход по трассе был порядка 7,5 л и это при том что опережение от диджика было отломано и ездил без этого, далее сорвало ремешок, голову на ремонт, потом со временем двиг ремонтировался, щас компрессия порядка 11 очков везде, двиг переставлен на 5д кузов, кто в теме тот все это помнит как я всем этим занимался, короче, щас очень сложно раскочегарить её свыше 130, до 120 в принципе норм набирает, но раньше резвее была, на высоких оборотах хандрит, а именно примерно с 2000 в пол и где то до 3800-4000 тяга чувствуется а потом словно кто то цепляется и тяга резко падает, хотя раньше вплоть до 6000 шла хорошая тяга, и расход при спокойной езде в смешанном цикле порядка 14-15 литров, для 1,4 это через чур, мне 33л хватило на 250-270 км, что проверено:
-вся система впрыска, дтож, дпкв, дпдз, форсунка брызгает ровно без перебоев, фильтра норм, давление насоса перед входом в моник порядка 1,2, обратка продавалась, свечи кирпичный нагар, зазор норм, провода вв свежие, не троит, выхлоп не воняет бензом, масло не ест, от замены до замены не доливаю даже, метки ГРМ в норме проверял вчера, лямбда свежая универсальная, работает нормально вроде, приперегазовке особо дым не выделяет. По ДВС вроде все
-ходовка: накатом идёт хорошо, суппорта не клинят 100%, подшипники ступичные передние меняны, задние пока норм, сход развал в норме, резина р14, давление в норме.
Почему не едет то лошадка??? Уже все проверено, ошибки поглядеть бы может есть да в Челябинске на такую систему впрыска не найти спецов, какие мысли есть почему расход такой, плохая тяга на повышенных оборотах и макс скорость не развивает???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#337 

Сообщение Val@@@ »

mbipsa
Катализатор в выхлопе есть? Может подзабился?

У Дигиплекса вакуумное опережение работает?
Последний раз редактировалось Val@@@ Пн 30.03.2015 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#338 

Сообщение mbipsa »

Val@@@ писал(а):mbipsa
Катализатор в выхлопе есть? Может подзабился?
Выхлоп полностью переваривать, катализатор вырезан, резонатор новый, выхлоп стандарт
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#339 

Сообщение Val@@@ »

mbipsa Дигиплекс на изменение вакуума реагирует?
Т.е. снять трубку на ХХ обороты должны упасть. Создать разряжение обороты поднимаются.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#340 

Сообщение mbipsa »

Когда всасываешь обороты слышно поднимаются, не сильно но реакция есть
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#341 

Сообщение Виктор Акерман »

mbipsa Попробуй поменять форсунку,у меня тоже распиливала на глаз отлично.А когда взял другую,то и расход с 14-16 упал на 8.

добавлено спустя 7 минут:

dimon_k Ну а как твой новы моник себя ведёт.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#342 

Сообщение mbipsa »

А как форсунку может проверить можно? Ну типа на производительность? Ну ладно, пусть расход из за форсунки будет, но тогда почему на повышенных оборотах теряет мощность резко и максималку не выжимает? Хотя если форса много льет то может на высоких оборотах переливать начинает? Вот на выходе из Моника на обратке давление не мерял, незнаю про рдт, может ему хана уже пришла
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#343 

Сообщение Виктор Акерман »

mbipsa На обратке давления нет,хотя где то на Украинском форуме писали что можно вычислить по обратке граммы бенза за некоторое время.Ну а то что тупит и за сраку кто то держит,так это и указывает на перерасход топлива.Она просто душиться перерасходом,и не развивает ту мощь что нужно.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#344 

Сообщение mbipsa »

МОЩЬ :D :D :D какое слово для 70-ти умирающих лошадок)))

добавлено спустя 12 минут:

щас почитал про форсунки на монике на ваговском форуме, там один пишет что при разборке форсунки обнаружен был обрыв провода на ДТВВ, у нас насколько я знаю тоже он есть в корпусе форсунки! так вот цитата его слов: "Машина после замены датчика изменилась просто до не узнаваемости прибавила в динамике и упал расход не троит по утрам", это про ДТВВ, у меня такие же симптомы, холодна при нормальном минусе троит пока градусов до 20-30 не нагреется, расход и динамика! буду лезть наверно туда искать!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#345 

Сообщение sadmilkman »

Всем привет, есть вопрос про форсунку на моноинжектор) где ее можно купить?
ее же можно поменять отдельно, не меняя весь моник?
Ответить