К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
dimon_k
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#316 

Сообщение dimon_k »

Машина в идеале. Забыл сказать СО завышено в 3 раза
MurMachete

#317 

Сообщение MurMachete »

dimon_k писал(а):Машина в идеале. Забыл сказать СО завышено в 3 раза
перелив
Belarus
dimon_k
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#318 

Сообщение dimon_k »

Я тоже так думаю, но вот вопрос из за чего?
Возможно ДПДЗ, ДТОЖ, форсунка льет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#319 

Сообщение tallman »

dimon_k даже не вникая в проблему подробно, могу сказать одно — меняй кислородный датчик (он же лямбда-зонд), в твоей системе он играет первую скрипку в правильном смесеобразовании. лямбда почти всегда умирает после длительной работы на газу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
dimon_k
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#320 

Сообщение dimon_k »

Уже поменял, 2 месяца назад, расход стал 19-20 литров, до этого был еще больше
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#321 

Сообщение Виктор Акерман »

dimon_k Не какая лячбда,не ДТОЖ не ДПДЗ не даст такой расход.Смотри форсунку!
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#322 

Сообщение ollegg »

dimon_k писал(а):Уже поменял, 2 месяца назад, расход стал 19-20 литров, до этого был еще больше


добавлено спустя 4 минуты:

проверь давление топлива,норма 1бар,если повышенное,то смотри РДТ,затем форсунку-она должна распылять,а не лить,ну и на утечку проверь,ну и лямбда играет большую роль на расход бенза.
Belarus
dimon_k
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#323 

Сообщение dimon_k »

тогда еще один вопрос, от каких авто можно всобачить форсунку? Знаю что такие идут на гольфы/пассаты
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#324 

Сообщение ollegg »

незнаю про их взаимозаменяемость,теоретически надо подбирать исходя из обьема данного двигателя
MurMachete

#325 

Сообщение MurMachete »

dimon_k писал(а):тогда еще один вопрос, от каких авто можно всобачить форсунку? Знаю что такие идут на гольфы/пассаты
говорят на гольфе 1.8 но надо там что-то переделывать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#326 

Сообщение tallman »

ollegg писал(а):надо подбирать исходя из обьема данного двигателя
нет, форсунки от объема движка не зависят, впрыском ЭБУ рулит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
dimon_k
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#327 

Сообщение dimon_k »

Я так понимаю надо подбирать по размеру и по сопротивлению обмотки форсунки?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#328 

Сообщение tallman »

на VW Passat B3 точно такой же моник, как и на ТТ, там только ЭБУ с другими разъемом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#329 

Сообщение Val@@@ »

tallman
Разъем кстати одинаковый у RP и Jetronic A2.2 и распиновка тоже.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Belarus
dimon_k
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#330 

Сообщение dimon_k »

Купил сегодня на рынке за 15 $ весь моник в сборе, буду пробовать ставить. У меня вопрос, моник валялся в ящике долгое время, надо ли его как нибудь чистить, так как вход и выход не были закрыты, туда могла попасть пыль и грязь?
Ответить