К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#286 

Сообщение tallman »

admin писал(а): почему лямбда умерла.
отравилась бензином :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#287 

Сообщение Виктор Акерман »

admin Ну да так по цифрам и подключал ! Я же и не туда что там разница.Хорошо что так заметил,а то ломал бы мозг чё за хрень.И кричал бы не может быть она НОВАЯ
:D :lol:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#288 

Сообщение admin »

Виктор Акерман
можно и неправильную крышку поставить, если она лучше.
только спили напильником цифры с нее от греха подальше.
и разумеется ставь провода как на стаой.
tallman писал(а):отравилась бензином
угу, или утонула в нем и ферроцене.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#289 

Сообщение 200g »

есть такое дело, тоже покупал родную крышку, а ней цифры перепутаны. видать, констуктивно она еще для нескольких моделей подходит, у которых зажигание чуть по другому распределено.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#290 

Сообщение tallman »

200g писал(а): у которых зажигание чуть по другому распределено.
порядок один и тот же: 1-3-4-2, просто разные направления вращения — трамблер на блоке по часовой, на РВ — обратно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#291 

Сообщение 200g »

точно
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#292 

Сообщение Виктор Акерман »

Вот вчера обратно замерил бензин,на старых проводах и крышке траплера.Результат немного меня порадовал на 60 км 9 л.конечно это многовато но !!:D не то.Машина как работала с рывками так и работает,вот ссылка на ВИДЕО прошу просмотреть и ПОМОЧЬ.http://youtu.be/bA-VkrYK3O8.

https://www.youtube.com/watch?v=bA-VkrY ... e=youtu.be



И ещё вопрос а от 1.4 моник на мой 1.6 можно поставить.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#293 

Сообщение user11 »

В камеру ВВ разряды слышны причем походу один тракт гдето шьет.
Компрессию мерил?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#294 

Сообщение Виктор Акерман »

user11 Да нет ВВ менял,новые ставил,это звук трещит цифравик.А компрессия мерилась и не один раз,и какой двигатель не был убит.Так он работать рывками не будет.У меня после ремня ГРМ погнуло клапана,так я ещё месяц гонял пока пришли новые зап,и она так не работал при разном давлений.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#295 

Сообщение admin »

user11 писал(а):В камеру ВВ разряды слышны причем походу один тракт гдето шьет.
я тоже заметил, причем слышно только один из проводов, тоесть провод с одного цилиндра. вполне возможно что одна свеча накрылась или отличается
от других трех или имеет другое сопротивление.

Виктор Акерман
очень похоже на то что концевик РХХ имеет плохой контакт,
если с контактгом концевика все в порядке, то можно чуть повернуть ДПДЗ, должно пройти.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#296 

Сообщение Виктор Акерман »

admin У меня на ДПДЗ стоят пломбы,и как то не хочется лазить туда.Боюсь сделать хуже,скоро придет другой моник,может тогда буду тот курочить.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#297 

Сообщение Типосятина »

Это с той темпры 98 года? Его еще жальче курочить...
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#298 

Сообщение Виктор Акерман »

Да нет ! Я свой буду курочить.
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#299 

Сообщение Виктор Акерман »

Вышла не понятная история,поставил новый моник.Начал заводить машку смотрю что форсунка льет не на шутку,ну думою ставлю я назад свой моник.Поставил свой,завести не могу,посадил помощника на старт.Смотрю и мой заливает,что могло произойти за время переустоновки моников.Все розетки на обрыв проводов прозвонил до ЭБУ всё ок.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#300 

Сообщение admin »

Виктор Акерман
шланги или разъемы не попутал местами?

добавлено спустя 2 минуты:

массовые провода на коллекторе может оборвал или не прикрутил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить