К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#676 

Сообщение Сергей33 »

mbipsa
Да, давление проверь это точно. А ДПДЗ купи, блин, новый на аликспрессе. Уж 500 то рублей, думаю, накопил)))
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#677 

Сообщение mbipsa »

Да деньга то на новый найдется, только вот идти он сколько будет?) Да и с таким успехом можно все перебрать, щас итак новую лямбду купил 1700р чуть дтож не купил это ещё 400р, неужели на Монике вообще никак не протестить ЭБУ на ошибки? На фольцах же вроде лампочкой делают, а там тот же Моник, что нибудь то по-любому должно быть(((

добавлено спустя 12 минут:

Зашёл на Али, нашел дпдз за 270р, заказал, по отзывам вроде норм пишут! Ждемс!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#678 

Сообщение Сергей33 »

А если на али доставку заказать? За деньги чтоб быстрей пришло.
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#679 

Сообщение netmasters »

Сергей33
С доставкой выйдет наверное дороже чем на месте купить
Не знаю сколько в рублях, но так он стоит 350 грн (1дол 28 грн )

добавлено спустя 1 минуту:

mbipsa
Я как то тоже менял себе лямбду и плохо воткнул подогрев ) , без подогрева была богатая смесь
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#680 

Сообщение mbipsa »

Итак, есть товарисч шаристый, сегодня с ним посмотрели подумали, и очень надеюсь нашли причину, я почему то думал что если подсос воздуха будет то смесь бедной будет, возможно это так и будет но на карбе где как накрутить так и будет, а тут же электроника!) Мать ее! Получается тут воздуха сосает и лямбда думает ай яй яй, бедная смесь, надо больше бензину, на тебе нальём, мозги льют, ну как то так! Короче побрызгали водичкой на впуск и нашлось предположительно 2 места подсоса, 1 возможно прокладка между коллектором и ГБЦ, а второе точно это на Монике в местах соединений, то есть между частями Моника где проставка текстолитовая, и между Соником и коллектором, купил очиститель ДВС чтобы горючая смесь была и им побрызгали в эти места, ДВС сразу изменил работу, сосает собака!!!вопрос таков, проставка у меня с трещиной но замазывал ее герметиком, думал нормально, а вот и нет, вопрос где такую найти можно???
Последний раз редактировалось mbipsa Ср 21.02.2018 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#681 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Есть же диагностика мотроников
ФиатЕкуСкан + кабель ВАГ ККЛ+ переходник ( можно сделать самому )

добавлено спустя 3 минуты:

mbipsa
О это уже интересно, это типо возле крепления моника к впускному ?
Я у себя снял второй шланг на монике ( тот что для картерных газов, тоненький ) через него может быть подсос ? я решил что лучше пускай чистый воздух сосет нежели картерние газы
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#682 

Сообщение mbipsa »

netmasters писал(а):mbipsa
Есть же диагностика мотроников
ФиатЕкуСкан + кабель ВАГ ККЛ+ переходник ( можно сделать самому )
ммм, насколько помню еку сканом Моник то не бьётся, вроде как полновпрысковые цепляют к нему, или ошибаюсь?

добавлено спустя 1 минуту:

Ккл провод то у меня есть, переходник сделать не проблема, но еку работает из под доса через ком порт вроде, а у меня юсб, и нет кома на ноуте
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#683 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Обычным ЮСБ диагностировали Типо на моих глазах на моем ноуте
Но мой джетроник не конектит
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#684 

Сообщение mbipsa »

netmasters писал(а):mbipsa

добавлено спустя 3 минуты:

mbipsa
О это уже интересно, это типо возле крепления моника к впускному ?
Я у себя снял второй шланг на монике ( тот что для картерных газов, тоненький ) через него может быть подсос ? я решил что лучше пускай чистый воздух сосет нежели картерние газы
Не, через него не подсосет, это же спец отверстие а не самополучившееся)))

добавлено спустя 8 минут:
netmasters писал(а):mbipsa
Обычным ЮСБ диагностировали Типо на моих глазах на моем ноуте
Но мой джетроник не конектит
Куда цеплялись в типке?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#685 

Сообщение netmasters »

mbipsa
На крыле ЭБУ был, а у меня под бардачком, вот тот что под бардачком не конектится
100% инфа, попробуй, все получится точно
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#686 

Сообщение mbipsa »

netmasters писал(а):mbipsa
На крыле ЭБУ был, а у меня под бардачком, вот тот что под бардачком не конектится
100% инфа, попробуй, все получится точно
У меня тоже под бардачком)))) на крыле это не ЭБУ а разъем там, ЭБУ они все под бардачком, а вот у 1,4-1,6 одновалки у них и разъем под бардачком только нах он нужен хз если к нему ниче не конектится, а на крыле это например 2,0 16кл у меня инжектор, его еку читает!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#687 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Это точно был Типо 1.6 мотроник, без дигиплекс
На крыле прикручен эбу, с него идет коса одна и штекер 3 пин вот к нему подкинули перезодник, два щупа на +и- батареи ВАГ ККЛ в юсб порт, и все зразу законектило
Россия
Mishelmarus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.02.2016
Откуда: Советский ХМАО-Югра
Авто: Lancia Dedra 1,6/8 835C1.000
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#688 

Сообщение Mishelmarus »

netmasters писал(а):mbipsa
Это точно был Типо 1.6 мотроник, без дигиплекс
На крыле прикручен эбу, с него идет коса одна и штекер 3 пин вот к нему подкинули перезодник, два щупа на +и- батареи ВАГ ККЛ в юсб порт, и все зразу законектило
Возможно Мотроник, да и диджиков несколько версий вроде.

добавлено спустя 7 минут:
Я у себя снял второй шланг на монике ( тот что для картерных газов, тоненький ) через него может быть подсос ? я решил что лучше пускай чистый воздух сосет нежели картерные газы
А это зря. теперь он сосет грязь из под капотного. Он для уравнения давления в за дроссельном пространстве. на сколько я помню. :?
проставка у меня с трещиной но замазывал ее герметиком, думал нормально, а вот и нет
что ж ы его так любите то. найти на разборках можно или новую за дорого. а можно налить эпоксидкой и шлифануть.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#689 

Сообщение s_r »

Развели гущу тут :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#690 

Сообщение netmasters »

Mishelmarus

Да дигиплекс 439 это 1.4 моно
479 это 1.6 моно

Но на этом типке вообще его не было, то есть, за искру отвечает сам ЭБУ

Там от годов наверное еще зависит
Ответить