К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#661 

Сообщение mbipsa »

Я брал с впускного коллектора
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#662 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Значит у меня с масой что то не то, нужно пересмотреть все , может и проблемы из за нее начались
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#663 

Сообщение mbipsa »

netmasters писал(а):mbipsa
Значит у меня с масой что то не то, нужно пересмотреть все , может и проблемы из за нее начались
все может быть! все таки проводам же по 20 с лишним лет!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#664 

Сообщение netmasters »

mbipsa
30 почти )
Всем спасибо, вроде проблему решил, выставил по новой ДПДЗ, вроде машина работает ровнее, свечи стали чистые и сажа с выхлопной не летит, стрелка економетра ниже чем обычно, вроде ТИПО получил новую жизнь
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#665 

Сообщение mbipsa »

netmasters писал(а):mbipsa
30 почти )
Всем спасибо, вроде проблему решил, выставил по новой ДПДЗ, вроде машина работает ровнее, свечи стали чистые и сажа с выхлопной не летит, стрелка економетра ниже чем обычно, вроде ТИПО получил новую жизнь
как выставлял? по мануалу с темы про установку ДПДЗ с нуля? или еще как?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#666 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Да, хотел зразу описать но, это вроде не по теме

Я взял на шроте моник в зборе с пломбами 36мм диффузор и выставил штангенциркулем все как и у него, установил моник на машину, подкинул штекер ДПДЗ та этот моник с шрота, на нем вышло 0.177 на 1 и 2 контакте, выставил так же и на своем

Кстати начальное положение отличалось от того что в мануале по установке, там около 2мм у меня разница получилась между заводской установкой и описанием в мануале
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#667 

Сообщение tallman »

netmasters писал(а):это вроде не по теме
по теме, не парься
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#668 

Сообщение mbipsa »

netmasters писал(а):mbipsa
Да, хотел зразу описать но, это вроде не по теме

Я взял на шроте моник в зборе с пломбами 36мм диффузор и выставил штангенциркулем все как и у него, установил моник на машину, подкинул штекер ДПДЗ та этот моник с шрота, на нем вышло 0.177 на 1 и 2 контакте, выставил так же и на своем

Кстати начальное положение отличалось от того что в мануале по установке, там около 2мм у меня разница получилась между заводской установкой и описанием в мануале
Поподробнее пожалуйста, ато я уже неделю воюю с впрыском, смесь богатит, свечи черные и хз чё с ним. 0.177 это на каком положении выставлял? В нулевой точке или при открытой дз?
Опишу что сделал, лямбда новая, показания прыгают, принудительно обедняешь смесь показания падают в 0.3в, при работе хх 0.48 кажется, ВВ провода гуд, свечи гуд, дтож сопротивление померяно - в норме при t около 80 соответствует графику из темы по проверке, дтв так же соответствует, дпдз сопротивление соответствует в пределах нормы, форсунка сопротивление норм, положение дпдз сначала выставил из мануала про установку с нуля, потом на установленном Монике выставлял 0.186в, далее снял катушку почистил контакты, снял диджике так же почистил контакты, все контачит. При настройке дпдз проверял рхх, входит и выходит без заеданий. Итог все тот же, обороты плавают, при езде дерганий нет, все ровно, на хх на прогретой обороты могут подняться до 2000 и держаться, перегазовкой не сбрасываются, отключал дтож (при отключении мозги думает что ДВС прогрет до 80 и даёт меньше бенза чем для холодной), не помогло, все так же, уже хз чё и куда копать, покупать все подряд и пробовать не варик, монет столько нету! Кто что может сказать??? Уже незнаю чё делать((( свечи черные во всех горшках. Единственное давление топлива не мерил еще
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#669 

Сообщение netmasters »

mbipsa
0.177 выставил при задвинутом РХХ

Упорный болт выставил так же как на монике с пломбами. точно в мм не скажу, не делал записей

Установил свой настроенный моник на впускной, к монику с пломбами подкинул штекер с машины ( шток задвинут ) включил зажыгание и замерил напряжение на 1-2 контакте, на монике с пломбами вышло 0.177 ( Возможно погрешность тестера, он дешевый и мороз был на улице ) Отложил моник с шрота в сторону, подключил к своему штекер с ДПДЗ и выставил ДПДЗ на своем тоже 0.177 ( так как выставлено все было так как у того с пломбами и замеры проводились в таких же условиях )

Советую тебе тоже на шроте попросить моник с пломбами на ночь, пока клиентов нет и выставить все как у него

Я не очень спец в таких вопросах, но говорят что если с обратки не течет ручеек тогда нет давки
У меня были проблемы, были пропуски иногда не большие, было из за малой мошности в борт сети ( 12-11в при нагрузке ) особенно пропуски появлялись при включении фар.

Когда заменил дигиплекс с 439 на 479 она работала ровно, но свечи чернели зразу

Так же шроте говорил с парнями, многим помогает замена ЭБУ

добавлено спустя 7 минут:

mbipsa
https://www.youtube.com/watch?v=WP3zWPo27sI

Смотри с 1 мин, на економетр, так у меня было до перенастройки, сейчас ниже стрелка, значительно
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#670 

Сообщение tallman »

netmasters писал(а):Смотри с 1 мин
что-то совсем грустный у тебя Типарик :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#671 

Сообщение netmasters »

tallman
Да это только внешне )
А так чистенький салон, не скрепит, новое днище, новые пороги
Весной поменяю крылья задние ( 10 дол штука, в цвет кузова ) капот крышу затяну дешевой пленкой и еще поездит )

добавлено спустя 55 секунд:

tallman
Не хочется особо тратить на него деньги так как мотор маленький, комплектация самая скромная, даже ГУР нет

добавлено спустя 2 минуты:

tallman
Есть 4 дверки под замену в отличном состоянии, в цвет кузова, весной заменю

добавлено спустя 1 минуту:

tallman
за 600 долларов купил, особо требовать от него нечего )
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#672 

Сообщение tallman »

netmasters писал(а):даже ГУР нет
да ГУРа-то ладно нету, вот мясорубки на передних стеклах — вот это реально грустно :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#673 

Сообщение Сергей33 »

mbipsa
ДПДЗ новый или старый какой нибудь у тебя?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#674 

Сообщение mbipsa »

Дпдз старенький, сопротивление мерил в рамках диапазонов что тут написаны
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Mishelmarus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.02.2016
Откуда: Советский ХМАО-Югра
Авто: Lancia Dedra 1,6/8 835C1.000
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#675 

Сообщение Mishelmarus »

Кто что может сказать??? Уже незнаю чё делать((( свечи черные во всех горшках. Единственное давление топлива не мерил еще

У знакомого на дедре был подобный глюк но периодический. Оказалось что окислены и развалились контакты на эбу и переходе под панелью. Где и как именно сказать не могу - не знаю. А давление замерить надо обязательно.
Ответить