К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#526 

Сообщение 200g »

freddy_2004 писал(а):Кстати у кого как быстро машина прогревается до рабочей температуры?!
по лету - меньше 5 минут
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#527 

Сообщение freddy_2004 »

Короче... Долгие блуждания в поисках проблемы большого расхода топлива набрёл на одну статью: http://www.audipiter.ru/forum/topic/160 ... khodom-to/
Некоторое время назад приходилось менять прокладку кожуха головы и увидев полусгнившую железку на выпускном коллекторе, висевшую на соплях, решил её оторвать... Т.к. никаких проводков и трубок к ней присоединено не было - сделал вывод о том, что она ни на что не повлияет...
А в итоге получил большой расход... Получается, что будь то холодный или горячий двигатель, в него постоянно поступает холодный воздух. А ЭБУ исходя из этого обильно поливает из форсунки бензином, чтобы получалась нормальная смесь. Все датчики работают как надо, лямбда, ДТОЖ, и пр., СО в норме. Поэтому ни один компьютер не видел неисправности... А проблема лишь в том, что при прогретом двигателе должен поступать подогретый выпускным коллектором воздух, а соответственно и меньше топлива.
В итоге осталось найти живой, не гнилой кожух на выпускной коллектор или самому клепать его из жести... :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#528 

Сообщение s_r »

freddy_2004 писал(а):В итоге осталось найти живой, не гнилой кожух на выпускной коллектор или самому клепать его из жести...
я вот тоже данную деталь поставил при капиталке...НО, есть одно но-в любом из наших коробов воздухана есть терморегулятор-заслонка....которая "вертит" воздух...теплый воздух только в начале работы двигателя-потом при нагреве она поворачивается на холод
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#529 

Сообщение Типосятина »

freddy_2004
Как раз все наоборот! Из-под этого кожуха берется теплый воздух для того, чтобы мотор быстрее прогрелся. В идеале в корпусе воздушного фильтра имеется заслонка, управляемая таким же элементом как в термостате ( я имею в виду конструкцию, температура срабатывания там явно ниже). И по мере прогревания двигателя заслонка открывается и подмешивает холодный воздух. Чем холоднее на впуске воздух - тем лучше (плотность выше - кислорода больше - можно подать больше бензина - мощность выше). По этой же причине на турбовых движках применяют интеркуллер - охлаждать нагретый сжатием воздух после турбины.

ЗЫ: может просто наступать на педальку надо по-деликатнее? :? У меня тоже порой расход до 12 доходит, и поверь мне - мотор тут не причем :?

добавлено спустя 1 минуту:

Да, и я очень хотел бы посмотреть на этот привод заслонки в рабочем состоянии... Хоть у кого-нибудь он еще есть живой?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#530 

Сообщение s_r »

Типосятина писал(а):Хоть у кого-нибудь он еще есть живой?
у меня два короба есть - сейчас в крыле который-все работает исправно....и дома плоский-на моник который, я его в ванной пока мыл теплой водой он дрыгался :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#531 

Сообщение 200g »

на моей в коробе стоит, отлично работает.
Типосятина
ты забыл добавить, что еще важно, чтобы присутствовал патрубок на движке, который забирает с него подогретыйй воздух. у то бывает, что его уже давно и нету.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#532 

Сообщение freddy_2004 »

Холодный воздух - оч. хорошо!!! Но! Когда это постоянно холодный воздух? И когда двигатель не справляется с большим кол-вом смеси? Тогда на низах двигатель захлебывается... А турбинки-то нету...
Возникает вопрос: ОТ температуры ЧЕГО срабатывает клапан в воздухане?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#533 

Сообщение 200g »

от температуры воздуха. в нем привод реализован по тому же принципу, что и клапан в термостате: на холодную один канал перекрыт (второй соответственно открыт), как от поступающего воздуха нагрелся - задвижку повернул наоборот.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#534 

Сообщение sl12 »

Прочитал всю ветку с надеждой найти таблетку по уменьшению расхода топлива на своей Темпре. Много теории, описалова того, как должно быть. Не прочитал ни одного сообщения о том, что кому-нибудь помогли описанные советы-предложения. Неужели невозможно решить эту проблему???
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#535 

Сообщение s_r »

Тут по-большому счёту во многих темах треп и флуд бесполезный.
Спасение утопающих дело рук сам знаешь кого.
Да и для наших дохлых 1,4 и 1,6 расхода малого не жди :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
severa
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.03.2016
Откуда: Глобино
Авто: Tipo 1.6 149c2.046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#536 

Сообщение severa »

Меня спасло от большого расхода установка ГБО.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#537 

Сообщение 200g »

severa писал(а):Меня спасло от большого расхода установка ГБО.
гбо и расход - это две большие всеукраинские темы :D.
а вот меня расход бензы вовсе не парит, считаю его вполне вменяемым.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#538 

Сообщение tallman »

а у нас в Туле бензин по талонам (владимирские парни разъяснили) :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#539 

Сообщение Сергей33 »

:lol: откуда вы? никого вопрос расхода не парит)))
Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#540 

Сообщение sl12 »

severa писал(а):Меня спасло от большого расхода установка ГБО.
у меня и с газом косяки - 16л на сотню...
200g писал(а):гбо и расход - это две большие всеукраинские темы
согласен...
Ответить