по лету - меньше 5 минутfreddy_2004 писал(а):Кстати у кого как быстро машина прогревается до рабочей температуры?!
К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Короче... Долгие блуждания в поисках проблемы большого расхода топлива набрёл на одну статью: http://www.audipiter.ru/forum/topic/160 ... khodom-to/
Некоторое время назад приходилось менять прокладку кожуха головы и увидев полусгнившую железку на выпускном коллекторе, висевшую на соплях, решил её оторвать... Т.к. никаких проводков и трубок к ней присоединено не было - сделал вывод о том, что она ни на что не повлияет...
А в итоге получил большой расход... Получается, что будь то холодный или горячий двигатель, в него постоянно поступает холодный воздух. АЭБУ исходя из этого обильно поливает из форсунки бензином, чтобы получалась нормальная смесь. Все датчики работают как надо, лямбда , ДТОЖ , и пр., СО в норме. Поэтому ни один компьютер не видел неисправности... А проблема лишь в том, что при прогретом двигателе должен поступать подогретый выпускным коллектором воздух, а соответственно и меньше топлива.
В итоге осталось найти живой, не гнилой кожух на выпускной коллектор или самому клепать его из жести...
Некоторое время назад приходилось менять прокладку кожуха головы и увидев полусгнившую железку на выпускном коллекторе, висевшую на соплях, решил её оторвать... Т.к. никаких проводков и трубок к ней присоединено не было - сделал вывод о том, что она ни на что не повлияет...
А в итоге получил большой расход... Получается, что будь то холодный или горячий двигатель, в него постоянно поступает холодный воздух. А
В итоге осталось найти живой, не гнилой кожух на выпускной коллектор или самому клепать его из жести...
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
я вот тоже данную деталь поставил при капиталке...НО, есть одно но-в любом из наших коробов воздухана есть терморегулятор-заслонка....которая "вертит" воздух...теплый воздух только в начале работы двигателя-потом при нагреве она поворачивается на холодfreddy_2004 писал(а):В итоге осталось найти живой, не гнилой кожух на выпускной коллектор или самому клепать его из жести...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
freddy_2004
Как раз все наоборот! Из-под этого кожуха берется теплый воздух для того, чтобы мотор быстрее прогрелся. В идеале в корпусе воздушного фильтра имеется заслонка, управляемая таким же элементом как в термостате ( я имею в виду конструкцию, температура срабатывания там явно ниже). И по мере прогревания двигателя заслонка открывается и подмешивает холодный воздух. Чем холоднее на впуске воздух - тем лучше (плотность выше - кислорода больше - можно подать больше бензина - мощность выше). По этой же причине на турбовых движках применяют интеркуллер - охлаждать нагретый сжатием воздух после турбины.
ЗЫ: может просто наступать на педальку надо по-деликатнее? У меня тоже порой расход до 12 доходит, и поверь мне - мотор тут не причем
добавлено спустя 1 минуту:
Да, и я очень хотел бы посмотреть на этот привод заслонки в рабочем состоянии... Хоть у кого-нибудь он еще есть живой?
Как раз все наоборот! Из-под этого кожуха берется теплый воздух для того, чтобы мотор быстрее прогрелся. В идеале в корпусе воздушного фильтра имеется заслонка, управляемая таким же элементом как в термостате ( я имею в виду конструкцию, температура срабатывания там явно ниже). И по мере прогревания двигателя заслонка открывается и подмешивает холодный воздух. Чем холоднее на впуске воздух - тем лучше (плотность выше - кислорода больше - можно подать больше бензина - мощность выше). По этой же причине на турбовых движках применяют интеркуллер - охлаждать нагретый сжатием воздух после турбины.
ЗЫ: может просто наступать на педальку надо по-деликатнее? У меня тоже порой расход до 12 доходит, и поверь мне - мотор тут не причем
добавлено спустя 1 минуту:
Да, и я очень хотел бы посмотреть на этот привод заслонки в рабочем состоянии... Хоть у кого-нибудь он еще есть живой?
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на моей в коробе стоит, отлично работает.
Типосятина
ты забыл добавить, что еще важно, чтобы присутствовал патрубок на движке, который забирает с него подогретыйй воздух. у то бывает, что его уже давно и нету.
Типосятина
ты забыл добавить, что еще важно, чтобы присутствовал патрубок на движке, который забирает с него подогретыйй воздух. у то бывает, что его уже давно и нету.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
от температуры воздуха. в нем привод реализован по тому же принципу, что и клапан в термостате: на холодную один канал перекрыт (второй соответственно открыт), как от поступающего воздуха нагрелся - задвижку повернул наоборот.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- severa
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.03.2016
- Откуда: Глобино
- Авто: Tipo 1.6 149c2.046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
гбо и расход - это две большие всеукраинские темы .severa писал(а):Меня спасло от большого расхода установка ГБО.
а вот меня расход бензы вовсе не парит, считаю его вполне вменяемым.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а у нас в Туле бензин по талонам (владимирские парни разъяснили)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC