Страница 18 из 20

Добавлено: Вт 23.09.2014 19:23
Алешка
Вот...

Добавлено: Вт 23.09.2014 20:01
Типосятина
Вроде все нормально... Вот только обороты эти не нормальные... А РХХ в работе как-то двигается? Может в ЭБУ косяки какие-то? РХХ например должен так делать: если газануть 3000-4000 об. и бросить заслонку, РХХ должен полностью выдвинуться, "споймать" заслонку, которую пружина возвращает в положение ХХ, причем споймать в районе 1500 бо и плавно задвигаясь опустить обороты до холостых, чтоб небыло просадки оборотов.

Добавлено: Вт 23.09.2014 20:36
Алешка
Угу,завтра утром послежу, тогда отпишусь,спасибо.

Добавлено: Вт 23.09.2014 21:41
admin
Типосятина писал(а):Вроде все нормально...
ничего не нормально, на первой картинке концевик отдыхает!

Алешка
верхний регулировочный болт настраивается почти просто, с него нужно все начинать!
1. нужно открутить или отпустить болты РХХ чтоб он не мешал,
2. верхний регулировочный болт крутить до тех пор пока заслонка не закроется полностью,
3. при закрытии заслонки она не должна касаться стенок моника, если касается стенок то чуть повернуть болт на ¼ оборота обратно.
(так чтоб стенок заслонка не касалась, но при этом вырванный из головы волос закусывала).
4. прикрутить обрано РХХ и втянуть его шток как на картинке
5. при втянутом до конца штоке РХХ, нужно настроить свободный ход троса/тяг газа
дальше смотри прикрепленную картинку, зазора "А" быть не должно! лапка должна упираться в шток РХХ.
при этом зазор в отмеченном месте как "Б" должен быть в пределах 0,2мм-0,5 - можно даже миллиметр сделать.
после этих установок ничего кроме ДПДЗ крутить нельзя!
6. отключаем клемму АКБ на 10-15 минут.

все выше перечисленное следует делать строго по порядку!
если обороты не пришли в норму или что-то не так -проверяем концевик, настраиваем ДПДЗ, ищем другие поломки, прокладки и т.д.

Добавлено: Вт 23.09.2014 21:43
Типосятина
admin
Там же подписано, что концевик принудительно задвинул...

Добавлено: Вт 23.09.2014 21:51
BoD
Типосятина писал(а):Там же подписано, что концевик принудительно задвинул...
а зазора то быть не должно!

Добавлено: Вт 23.09.2014 21:57
tallman
BoD писал(а):а зазора то быть не должно!
стопудово! Сашок, внимательнее будь! :D

Добавлено: Вт 23.09.2014 22:39
Типосятина
Ну, как я понял, первая фотка - это принудительно задвинутый до упора концевик при заглушеном двигателе - просто показать, что кроме концевика ни натянутый торос, ни упорный болт не мешают заслонке. Я педположил, что могли упорным винтом накрутить обороты, то есть, концевик и рад бы сделать меньше обороты, а заслонка уже уперлась в упорный болт. Но тут, на первой фотке, в этом плане все нормально, и если включить зажигание, РХХ выдвинется и чуть приоткроет заслонку. Конечно же такая ситуация при рабочем моторе - херня полная.
Ну а на второй фотке, по моему нормальное положение всех элементов для работающего двигателя как там и подписано - заслонку держит РХХ, и зазор "Б" имеется ...

Добавлено: Вт 23.09.2014 22:54
tallman
желаю, чтоб Б-г покарал изобретателя моновпрыска... :twisted:

Добавлено: Вт 23.09.2014 23:00
admin
Типосятина писал(а):Ну а на второй фотке, по моему нормальное положение всех элементов для работающего двигателя как там и подписано - заслонку держит РХХ, и зазор "Б" имеется ...
на второй да, с виду нормально,
но там зазор у заслонки поди спичку просунуть можно, получается что РХХ начинает заезжать внутрь чтоб поубавить обороты,
(получается как на первой фотке) а тут бац засада!, концевик потерялся!
в этот момент эбу думает что за уйня?, газу чтоле дали?
смотрит где ползунок дпдз, а он внизу, и тут ЭБУ начинает нервничать,
и кипишует, где ж мой концевик?, что за уйня? и почему дпдз внизу?
далее находящийся в непонятке ЭБУ исходя уже на панос и перейдя в аварийный режим в поисках нужного
положения начинает гонять эл.двигатель в РХХ :lol:

Добавлено: Вт 23.09.2014 23:06
tallman
удивительные приключения РХХ в монике :D

Добавлено: Ср 24.09.2014 00:31
Алешка
На первом фото я сам задвинул принудительно рхх через акб и лампочку на 21Вт...

добавлено спустя 8 минут:

Утром начну регулировку,отпишусь,спасибо за инструкцию!

Добавлено: Ср 24.09.2014 21:49
admin
Алешка писал(а):На первом фото я сам задвинул принудительно рхх через акб и лампочку на 21Вт...
Лёха пойми, разницы нет кто и как его задвинул,
при задвинутом штоке РХХ меж лапкой и штоком зазора быть не должно!
у тебя концевик в воздухе!

зазор там может быть только когда вы давите ногой на газ.
и пофиг все веники, где бы не стоял и куда бы небыл задвинут
шток РХХ, при убирании ноги с газа лапка должна упираться
в кончик штока, а если это не так тогда про нормальные холостые можно забыть.

Добавлено: Пт 10.10.2014 22:53
Bagermeyster
Доброго времени. Прошу совета. 1,4 Типо моно, утонул, до блока предохранителей вода не дошла но блок управления впрыском утонул, съело дорожку питания (красный провод), пропаял дублирующим проводом, машина завелась но обороты хх 650-740. Очень неудобно привык трогаться на холостых, а тут не едет. Если авто работает то может быть причина в чём-то другом? Спасибо если поможете.

Добавлено: Пт 10.10.2014 23:48
admin
Bagermeyster писал(а):съело дорожку питания (красный провод), пропаял дублирующим проводом


если машина тонула то врядли в нем причина, но чем черт не шутит,
в начале проверяем работоспособность РХХ, подробнее тут : http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
убеждаемся в работоспособности,
далее:
судя по сообщению паяльник в руках держать умеешь,
можешь сделать подобный индикатор http://www.fiat-tipo.ru/kb.php?mode=article&k=12
подключить его к клеммам моторчика РХХ(две верхние клеммы)
при коротком нажатиии и отпускании газа светодиоды должны коротко мигать(поочередно), что означает что
импульс для управления моторчика РХХ приходит от ЭБУ,
если светодиоды не загораются вообще, или
мигает, или горит только один светодиод значит неисправен ЭБУ.
разбирать искать причину, ремонтировать или заменить ЭБУ.