Страница 12 из 17

Добавлено: Чт 10.08.2017 14:40
viktorjo
kramnick
конечно. Иначе заслонку закусит. Єтот зазор віставлен с завода по умолчанию.

Добавлено: Вт 12.09.2017 22:30
Ivanich
Всем добрый вечер. (хотя на данный момент на этой теме пока я один).
Как говорят в Одессе "имею спросить". Обладаю Темпрой с 2011-го года и, до настоящего времени проблем с топливной системой не имел. Буквально несколько недель тому вдруг стал глохнуть двигатель. Причем
в прогретом состоянии, при температуре ОЖ близкой к 90 гр. т.е. перед включением вентиллятора. Глохнет только на малых оборотах ито не каждый раз. Особенно в "пробках". Это бывает (я заметил) когда обороты ХХ вдруг падают до 600 хотя на прогретом движке они держатся четко 800. (У меня дигитальная панель приборов и 800 оборотов--это четыре чёрточки, а 600--три).
Уот из ит?
P.S. Проверил все датчики. Все исправны и параметры их в норме.
Перерыл почти всю эту тему--похожего не нашел. И ещё. После того, как движок заглохнет, тут же заводится (разумеется от ключа) как ни в чем ни бывало.

Добавлено: Ср 13.09.2017 00:37
viktorjo
Ivanich
Если прям все датчики идеальны, то похоже на ЛЗ или потерю контакта.

Добавлено: Ср 13.09.2017 01:18
tallman
Ivanich в момент, когда мотор дохнет, очень желательно проверить сопротивление ДПКВ, очень частая причина этой проблемы. должно быть от 600 до 800 Ом

Добавлено: Ср 13.09.2017 10:06
Ivanich
Ну что же, пока спасибо. ЛЗ я действительно проверял только на опорное напряжение. Сигнал проверить пока нечем, хотя под столом у меня стоит двухлучевой осциллограф С1-19. (я когдато давно работал регулировщиком р/аппаратуры и знаю как им пользоваться) Просто судя по тем осциллограммам что приведены на форуме для ЛЗ (кстати я до конца так и не въехал что они показывают) здесь нужен электронный осциллограф, да и гаража у меня нет. Выход видимо пока один: купить новый ЛЗ и поменять.

добавлено спустя 9 минут:

taiiman я же объяснял, что это "чудо" происходит в основном когда стоишь в "пробках". Так что лезть в этот момент под капот как-то неловко--окружающие не поймут да и двигатель в это время очень горячий. К тому же он (двигатель) тут же заводится, стоит только повернуть ключ туда-сюда.

Добавлено: Ср 13.09.2017 10:40
tallman
сигнал лямбды очень легко проверить обычным цифровым тестером — на прогретом моторе напряжение на сигнальном проводе датчика должно прыгать от 0,1 В до 0,9 В с частотой примерно 1 Гц.
если напряжение изменяется медленно или вообще меряется только опорное (0.45 В), значит, ЛЗ неисправен

Добавлено: Ср 13.09.2017 13:10
Сергей33
tallman писал(а):сигнальном проводе датчика
Между сигнальным и массой?

Добавлено: Ср 13.09.2017 23:19
tallman
так точно. а как еще можно что-то померить? :lol:

Добавлено: Чт 14.09.2017 07:57
Сергей33
Ну вдруг сигнальный и такой то пин там то там то.

Добавлено: Сб 08.12.2018 17:47
freddy_2004
А.М писал(а): Бинитек, просто ради интереса, если нет сложности замерить на мониках которые ледат снятые на которых получилось расстояние по 12,7мм, замерьте расстояние от плоскости впрыска до верхней части оси заслонки(до ближаейшей его точки).

Просто чтобы понять оси заслонок у нас просаерлены на разной глубине или сама заслонка при упоре в болт открыта на разный угол...
Всем привет!!!
Меня тоже смутили цифры в 13,42 и 13,4 на разных диаметрах впрыска...
У меня, судя по всему, упорный винт на месте с завода. Диаметр 36мм. Замер до края заслонки - 12,5мм. Расстояние до оси заслонки - 11мм.

И возникает вопрос: от какого размера начинать пляску с бубном??? Пока сделал от 10,9мм. Буду наблюдать... Ну а пока - жду ваших размышлений на эту тему!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб 08.12.2018 20:58
biniteck
я совсем ничего не понял! задача выставить ДПДЗ правильно или что?

добавлено спустя 3 минуты:

если тебе нужно выставить ДПДЗ то забей на эту инструкцию, мне она никак не помогла.
сделай зазор в "нуле" = волосина на просвет. и выставляй дпдз по живой лямбде, это самая точная настройка.

добавлено спустя 26 секунд:

особенно, если винт залит эпоксидкой!

добавлено спустя 1 минуту:

а еще, я бы эту инструкцию открепил с топика - я на нее убил столько времени, а толку совсем никакого нет.
для меня это очень сомнительная инструкция

Добавлено: Вс 09.12.2018 08:05
Сергей33
biniteck писал(а):выставляй дпдз по живой лямбде
Это как?

Добавлено: Вс 09.12.2018 17:14
freddy_2004
Решил немного заморочиться и накидал размеры впрыска в CAD. Вот что получилось:

Изображение

Диаметр впрыска - 36мм, Диаметр вала/оси заслонки - 8мм, Диаметр заслонки (предположительно, т.к. не смог снять размер) - 36мм, Толщина заслонки - 1,5мм.
При "нулевом" положении заслонки в 2,7 градуса её уже должно "закусить"...
За основу брал угловые точки (2,7; 11,25; 19,7 градуса) из шапки поста, + начальный размер (12,5мм) своего впрыска.


Теперь вопрос: может "нулевая" точка НЕ РАВНА 2,7 градуса???
Если у многих начальное положение 12,5мм, то это получается 5,6 градуса...

И даже если "нулевая" точка не имеет никакого смысла, то хотелось бы узнать/найти какие-либо ТОЧНЫЕ угловые положения и соответствующее напряжение в этих точках.

Добавлено: Вс 09.12.2018 18:31
tallman
блин, что вы так заморочились этой заслонкой, отрегулируйте ее, чтоб только не закусывалась, и все, больше там мудрить нечего :P

Добавлено: Вс 09.12.2018 18:33
freddy_2004
tallman писал(а):блин, что вы так заморочились этой заслонкой, отрегулируйте ее, чтоб только не закусывалась, и все, больше там мудрить нечего :P
Вопрос не в упорном винте заслонки, а в ДПДЗ!!!