Страница 10 из 17

Добавлено: Вт 23.02.2016 21:43
200g
о! сам с собой разговаривает! бурный диалог демонстрирует.
Роман 100874 писал(а):А жигулёвские свечи подойдут?
один - типа чайник-чайник
а второй - типа гуру ТТ.
клоунада :lol:

Добавлено: Вт 23.02.2016 21:45
Роман 100874
200g если ты такой умный подскажи что делать

Добавлено: Вт 23.02.2016 21:47
tallman
он не просто умный, а Профессор. :cool:

Добавлено: Вт 23.02.2016 21:49
Роман 100874
Короче. Что нужно делать как починить?

Добавлено: Вт 23.02.2016 21:50
tallman
у кого короче, тот дома сидит, отращивает :P

Добавлено: Вт 23.02.2016 21:54
Роман 100874
Сергей СССР все за помощью отправляют к тебе. Если нужно подъехать куда нибудь недалеко я готов подъехать. Просто если далеко я не доеду. Нагревается и начинает дёргаться и не едет.

Добавлено: Вт 23.02.2016 21:57
200g
:lol: :lol:

Добавлено: Вт 20.09.2016 14:59
Laig16782
neverwinter писал(а):По вольтажу также выставлял хрень получается, выставил по холостым сам, все нормально работает :)
А как правильно на холостом выставить? А то пробовал, но все ровно на холодную секунд 30 держит обороты на 1500.

Добавлено: Чт 22.09.2016 22:49
viktorjo
Laig16782
так ДПДЗ - это не панацея нормальному ХХ. Есть же ещё куча датчиков, влияющих на велличину ХХ. Те же датчики температуры. Они в норме?

Добавлено: Сб 15.10.2016 22:34
viktorjo
Маленькое такое эссе. В дружалика Рено Клио 93г.в. 1,4, моник. Джетроник. Сегодня, по этой, подробнейшей инструкции (огроменное спаисбо за нее) пытались выставить ДПДЗ. Внешне, моник один в один Фиатовский. Зеленый цвет. На монике гравировка БОШ. Поигрались поигрались. В итоге, у него напряжение растет до 2,5В, далее угол заслонки изменяется, но напряжение стабильно 2,5В и в конце хода - 5,1В. Столько выдает блок питания. Решив, что его ДПДЗ неисправен (машина дергается периодически), и невозможно выставить 1,8В при углах указанных в мануале, ДПДЗ был заменен на 1,4 но исконно фиатовский моник, приобретенный мной вместе с РХХ за 100грн. Все показатели стали как в мануале. Одно Но. Диаметр заслонки всего 32мм. При установк всего этого на авто, движок радостно запел. Но РХХ все время стремился подпереть заслонку, и ни в какую не хотел возвращаться в начальное положение. Было принято решение, что ДПДЗ фиата всетаки не подходит. Вернули родной. Выставили при 2,7 градуса - 0,130В и поставили. Машинка ожила. Стала выполнять всё как положено. Вот такие наблюдения. Хотя, внешне, ДПДЗ один в один. Правда при прозвонке оного (реношного) 900 Ом звонилось только между 2 и 5й ногой. Всё остальное как бы в обрыве. В ДПДЗ, который 1,4 Темпры, дорожки были восстановлены, внимание простым карандашом!! И я вам должен сказать, работает он отменно. Ни единой потери контакта. Плавное изменение напряжения. Вот такие делишки. И такой опыт сегодня был. Кстати. Вопрос. Может ли ДПДЗ влиять на расход? Спасибо!

добавлено спустя 3 минуты:

не всё то Рено, что Фиат))))

Добавлено: Сб 15.10.2016 22:42
tallman
viktorjo писал(а):ожет ли ДПДЗ влиять на расход?
и на расход и на приемистость влияет

Добавлено: Сб 15.10.2016 23:01
viktorjo
Ага, значит посмотрим. Дружалик говорит, что машка ожила, и веселей обороты набирает. Посмотрим за расходом.

Добавлено: Сб 15.10.2016 23:31
tallman
viktorjo писал(а): Посмотрим за расходом.
на мониках расход еще от лямбды очень зависит

Добавлено: Сб 15.10.2016 23:59
viktorjo
tallman
установлена от 10ки. ЭБУ не ругается.

Добавлено: Вс 16.10.2016 00:13
tallman
у меня ЭБУ и не ругался на нее, даже когда ее и не было. как на Мотронике, не знаю