Страница 9 из 17

Добавлено: Вт 11.03.2014 21:38
shulsmen
shulsmen писал(а):когда прогрет двигатель то ниже 1000 не падает, куда лезть? это гавёный дпдз попался?
не обязательно, в первую очередь нужно электрическим способом задвинуть шток РХХ, и посмотреть закрывается ли заслонка до конца.
если не закрывается искать причину по которой она этого не делает.
если закрывается и мотор продолжает работать высоко тогда следует искать подсос воздуха.
если это не помогает смотри ДТОЖ, сравнивай номинал с таблицей.
если ни то ни другое не помогает то возможно что ДПДЗ кривой, особенно если он китайский. также можно сравниь углы начала доржек с оригинальным.[/quote]

начну отвечать с начала
1 РХХ задвигал подавая на него напряжения в этот момент заслонка закрывается до конца и упирается в верхний упорный винт который выставлен с завода! расстояние между заслонкой и краем моника 13.4 как в первом посту этой темы
2 Дтож сравнивал нескольк раз показания правильные, у меня в троинике 2 дтожа показания одинаковые
3 на счёт сравнения ДПДЗ с углами я не понял как это сделать?

Добавлено: Вт 11.03.2014 23:10
admin
shulsmen писал(а):у меня в троинике 2 дтожа показания одинаковые
в каком тройнике? он же в впускном коллекторе.

добавлено спустя 7 минут:

все въехал у тебя немцкий пром :D
shulsmen писал(а):vw golf 3
shulsmen писал(а):на счёт сравнения ДПДЗ с углами я не понял как это сделать?
просто открутить два дпдз, положить их разъемами на стол и резистивным слоем вверх, сравнить не приближено ли на новом ДПДЗ
начало первой дорожки ближе к середине чем у старого, если так то
напряжение на новом может быть завышенным и его из за эого нельзя отрегулировать механически.

Добавлено: Пт 02.05.2014 15:54
biniteck
http://www.flaviocursos.com.br/dicas/At ... 20M1.7.pdf

типа инструкции мотроника с бразильского форума

Добавлено: Пт 02.05.2014 19:59
BoD
biniteck
Я так понял что вольтаж от 0,2 в до 0,27 в. Или нет?

Добавлено: Пт 02.05.2014 20:46
biniteck
ну да, при закрытой заслонке пишут 0,2-0,27. На холостом ходу 1в. Но есть еще одно напряжение, не помню на какой ножке- 0,5в при повороте заслонки на половину. Вот это надобы проверить, ради интереса.

Добавлено: Сб 03.05.2014 08:23
BoD
0,5а походу на 4 ноге, пока не задействована вторая дорожка.

добавлено спустя 37 секунд:

Он же лить будет с таким вольтажем.

Добавлено: Чт 13.11.2014 18:50
biniteck
кто-то может перевести? че там пишут и говорят:
https://www.youtube.com/watch?v=S5S0Shk-q6Y

Добавлено: Чт 13.11.2014 19:43
Sam_Jr
Так чисто под капотом, что мне прям стыдно стало за свою машину :?
А так бы конечно очень хотелось с переводом посмотреть это видео. Интересно!

Добавлено: Чт 13.11.2014 19:57
200g
Sam_Jr писал(а):Так чисто под капотом, что мне прям стыдно стало за свою машину
это ей стыдно за своего хозяина :D :D

Добавлено: Чт 11.02.2016 12:39
Chingachkyc
Выставил на ДПДЗ на контактах 0,188В. Попробовал завести машину, держит обороты 3-4 тысячи и не падают! Вернул на начальные показатели 2,45, обороты 950-1100"стабильно"!
Почему так?? :evil: :evil: :evil:

Добавлено: Чт 11.02.2016 13:42
neverwinter
По вольтажу также выставлял хрень получается, выставил по холостым сам, все нормально работает :)

Добавлено: Вт 23.02.2016 15:13
Роман 100874
Что такое ДПДЗ?

добавлено спустя 37 секунд:

И где он находится? Можно фото

добавлено спустя 13 минут:

И на всякий случай каталожный номерок. Скорее всего у меня он накрылся. Датчикположения дроссельной заслонки. Как прогреется до рабочей - холостые падают и дёргается при разгоне

Добавлено: Вт 23.02.2016 17:24
Роман 100874
А номера VIN достаточно будет. Машина в сервисе. Фотки сделать проблематично

добавлено спустя 4 минуты:

А вы не могли бы мне помочь или подскажите сервис. Пока не нагреется до рабочей температуры нормально работает как нагрелась глохнет на холостых и дёргается при движении. Причём только в сырую погоду. В мороз всё отлично

Добавлено: Вт 23.02.2016 17:49
Роман 100874
Скорей всего нет. Когда температура от 0 до 85 - всё хорошо. Как только доходит до 90 - обороты падают и машина глохнет а во время движения начинает дёргаться. Какой то датчие наверно. Крышку трамблёра поменял бегунок почистил катушку снял и пролил всю ВД шкой провода свежие. Всё бесполезно. Свечи только все разные и неизвестно какие

добавлено спустя 3 минуты:

Обычно в сырую погоду если свечи гамно то на холодную плохо работают а когда прогреваются всё гут. А у меня наоборот. А жигулёвские свечи подойдут?

Добавлено: Вт 23.02.2016 18:39
Роман 100874
Спасибо. А лямбды могут реагировать? Они же вроде только на расход топлива влияют если они не работают

добавлено спустя 46 секунд:

ДПДЗ где установлен?

добавлено спустя 49 секунд:

Только в сырую, причём когда прогреется полностью.