Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- taif77
- Бывалый
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03.05.2010
- Откуда: Бердянск
- Авто: Fiat Tipo 1,4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Родная что-то типа картона-полимера, пропитан то ли-чем- то, то ли полимер, толщиной не больше 1 мм.
Я покупал новую, после нескольких снятий моника, осталась цела.
Старая возможно порвётся при снятии, но не факт.
Вырезать можно из плотного картона на крайняк и мазнуть тонким слоем герметика.
Я покупал новую, после нескольких снятий моника, осталась цела.
Старая возможно порвётся при снятии, но не факт.
Вырезать можно из плотного картона на крайняк и мазнуть тонким слоем герметика.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- taif77
- Бывалый
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03.05.2010
- Откуда: Бердянск
- Авто: Fiat Tipo 1,4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем спасибо сделал из тонкого паранита старая не порвалась но моник весь в комплекте с дпзд рхх корпусом форсунки с форсункой регулятором давления топлива и корпус (посадочное) поновее и чуток другой поставил все вместе все гуд
добавлено спустя 13 минут:
Вот есть другой вопросик выше на фотках (для правильной установки дпзд)есть два варианта корпуса вентиляция дпзд у одного в виде шлангочки с боченком у другого в виде лабиринтика вот я поменял с родного (со шлангочкой ) на тот который с лабиринтиком.Вопрос есть ли разница в работе (может отзывы какие кто слышал).Иеще при замене заметил что форсунки разные у родной которую снял там четыре или пять отверствий у той которую поставил что то как иголочка в карбе поцентру и все.Может форсунку поставить родную?
добавлено спустя 13 минут:
Вот есть другой вопросик выше на фотках (для правильной установки дпзд)есть два варианта корпуса вентиляция дпзд у одного в виде шлангочки с боченком у другого в виде лабиринтика вот я поменял с родного (со шлангочкой ) на тот который с лабиринтиком.Вопрос есть ли разница в работе (может отзывы какие кто слышал).Иеще при замене заметил что форсунки разные у родной которую снял там четыре или пять отверствий у той которую поставил что то как иголочка в карбе поцентру и все.Может форсунку поставить родную?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
taif77
у моников бывают действительно разные форсунки, так же как и моники
бывают разные, распылители у форсунок тоже бывают разные
и у форсунок бывают не только разные калибровочные размеры но и наружние посадочные размеры и они не всегда подходят.
что касается распылителя форсунки то для моника это не принципиально, разницы нет
если даш бошевский номер моника или форсунки могу поискать от какого объема двигателя товоя форсунка.
добавлено спустя 2 минуты:
PS: забыл, что с боченком что с лабиринтом разницы нет.
у моников бывают действительно разные форсунки, так же как и моники
бывают разные, распылители у форсунок тоже бывают разные
и у форсунок бывают не только разные калибровочные размеры но и наружние посадочные размеры и они не всегда подходят.
что касается распылителя форсунки то для моника это не принципиально, разницы нет
если даш бошевский номер моника или форсунки могу поискать от какого объема двигателя товоя форсунка.
добавлено спустя 2 минуты:
PS: забыл, что с боченком что с лабиринтом разницы нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- taif77
- Бывалый
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03.05.2010
- Откуда: Бердянск
- Авто: Fiat Tipo 1,4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
С боченком и лабиринтом разница единственно где может быть, так это в олтсутствии проточки в посадочной плоскости моника под каналы моника штуцеров продувки адсорбера, и вентиляции картера.
Там низ на монике посадочной плоскости немного отличается. В частности у меня ставямоник с бочёнком, доступ к полости штуцеров не чем не перекрывается, и из штуцеров очень сильно сосёт воздух сняв шланг продувки адсорбера, что машина сразу глохнет(так и должно быть) А вот поставив моник с "лабиринтом" канал продувки адсорбера сильно перекрывается(отсутствует проточка), оставляя зазор толщиною с прокладку, и сила всасывания воздуха в несколько раз ниже, адсорбер толком не продуть таким разряжением.
Тоесть не совпадал коллектор с моником немного только в этой части, в остальном проблем никаких нет. Да и описанное тоже не проблема..
Форсунки бывают с разным распылителем.
Если точно уверены, что старая форсунка родная, то я бы поставил старую(по идее должна нормально встать), чтобы производительность была правильная.
Там низ на монике посадочной плоскости немного отличается. В частности у меня ставя
Тоесть не совпадал коллектор с моником немного только в этой части, в остальном проблем никаких нет. Да и описанное тоже не проблема..
Форсунки бывают с разным распылителем.
Если точно уверены, что старая форсунка родная, то я бы поставил старую(по идее должна нормально встать), чтобы производительность была правильная.
Последний раз редактировалось admin Ср 11.11.2020 05:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправление кодировки
Причина: Исправление кодировки
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- егор
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: константиновка
- Авто: fiat tempra 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Если те которые на нижней части то если смотреть на установленный моник - левый на клапан абсорбера стоит на моторном щите, правый на тонкую трубку от сапуна (на шланге должен быть тройничек толстый в воздушный фильтр тонкий в моник )
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра