Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#91 

Сообщение admin »

Freeman_81
если с холостыми нет проблем тогда и регулировать ничего ненужно
по идее это напряжение влияет на скорость ХХ.
нормальные ХХ для моников при прогретом движке это 850-950 об/м.
поэтому не нужно туда лезть, у тебя мотроник он скорее всего адаптировался.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение Freeman_81 »

admin писал(а):Freeman_81
если с холостыми нет проблем тогда и регулировать ничего ненужно
по идее это напряжение влияет на скорость ХХ.
нормальные ХХ для моников при прогретом движке это 850-950 об/м.
поэтому не нужно туда лезть, у тебя мотроник он скорее всего адаптировался.
Спасибо
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение lis »

вопрос такой. выстовил я дпдз как написано в начале темы. но при повороте дросельной заслонки происходит какаето херь. когда поворачиваешь заслонку напряжение подымается и в промежутке гдето между 3,4-3,9 проподает до 0. как я понимаю это ни есть гуд? и что делать, искать новый дпдз?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#94 

Сообщение biniteck »

вобщем расчёт выставления верхнего упорного винта мне не подошёл.
экспериментируя я, наконец-то(!!!) понял это. сейчас остановился на напряжении в упоре 15мВ вместо 18-19мВ. и завтра буду точнее пробовать. на холодную НЕ троит! на второй практически не дёргается!а плвность хода какая))))))ммм. кажется я победил тебя наконец-то, итальянский зверь
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#95 

Сообщение BoD »

мне аж интересно стало....
отпиши , пожалуйста, как и что будет дальше!!! а то я сам скоро настоящим волшебником стану... все колдую... колдую...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#96 

Сообщение biniteck »

ничего интересного, а даже грустное: во мне умер электрик(
видимо, навсегда - я попутал единицы измерения. вместо 18мВ выставлял 180 и удивлялся, почему же такой расход и плавание оборотов.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#97 

Сообщение admin »

biniteck
не умер а ожил, раз сам опознал ошибку :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#98 

Сообщение biniteck »

BoD писал(а):УВ. Biniteck если будешь снимать дпдз сфоткай пож свои щетки,которые по дпдз елозят. ССПС.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение Urri »

У меня такие же. Вот что значит машина на 4 года младше: у тебя даже щетки выглядят, как новые. :D
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#100 

Сообщение BoD »

biniteck
спасибо за фото. я уже свои подровнял :)
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#101 

Сообщение biniteck »

http://pin.pilotpowersupply.com/develop ... -vag-fiat/

интересен предложеный "точный" вариант настройки.
что скажете, корректно таким образом без лямбда-коррекции выставлять ДПДЗ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#102 

Сообщение admin »

biniteck
там такая ошибка закралась с этим зондом что мне просто смешно,
отключенный зонд без опорного напряжения обычно полную чушь выдает. мерять его вольтметром тоже чушь полная,
нет в продаже таких быстрых вольтметров.
кроме того многие ЭБУ переходят в аварийный режим когда мотор прогрет, а сигнала от лямбды нет.
что не есть гуд.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#103 

Сообщение BoD »

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=22803
интересная статейка
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#104 

Сообщение user11 »

Есть несколько но.
Откуда такая уверенность в опорном на АЦП в 4.5В при таком опорном АЦП перестанет регистрировать все что выше по напряжению.
На ДПДЗ обычно 4,8-4,9В
Привязываться нужно не к линейному перемещению дросселя, а к угловому.
А так молодец, за проделанною работу.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#105 

Сообщение BoD »

user11 писал(а):Привязываться нужно не к линейному перемещению дросселя, а к угловому
не одно и то же???? с каждым 0,1 мм открытия дрос. заслонки угол увеличивается на const.
Ответить