что сказать...есть у меня два моника диффузоры 36мм с залитыми верхними болтами и один свёрнытый. на этот свернутый я, как написано, выставил 13,4мм в упоре и поставил новыйFairfox писал(а):движок у 1.4ie собран, теперь пришла пора заняться её моником :)
меняю ДПДЗ и контактную группу, решил его настроить "по-правильному"
и сразу же первое несоответствие - при упоре заслонки в упорный винт,
штангелем от края корпуса не получается 13.4мм (диффузор Ø36мм) а только 12.58мм
штангель цифровой (хотя проверял и обычным). Упорный винт залит эпоксидкой
меня волнует собственно не это, а как теперь "поймать" точки открытия 11.25° и 19.7°?
откуда вообще взяты эти данные, про 13.4мм? это замер какого-то реального моника?
или взято из некоей бошевской документации?
PS или просто забить на это и не парить себе моск? :D
Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Самому интересно так как в гору вообще на третьей-четвертой езжу
Имеется провал при троганьи с места, хоть и маленький
Думаю прийдтся крутитьдпдз так как все винты сбиты , а на верхнем ещё и головка под шестигранник сорвана
добавлено спустя 6 минут:
И ещё вопрос где нарулитьдпдз ???? У нас на разборках пока нет. И примерная стоимость девайса интересует
Имеется провал при троганьи с места, хоть и маленький
Думаю прийдтся крутить
добавлено спустя 6 минут:
И ещё вопрос где нарулить
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Привет! Я поставил верх моника от Гольфа 3, так, как моя форсунка как бы накрылась. Низ моника, за ненадобностью, у меня валялся некоторое время, пока сегодня мне не приспичило его "обнюхать". Разницы практически никакой, за исключением привода заслонки (там привод под тросик), и некоторых нюансов. Но меня заинтересовал другой вопрос: диаметр диффузора - 33.5... Интересно, почему у немца при одинаковом литраже двигла дюрка на приготовление смеси меньше? Может величина этой дюрки как-то и на расход в лучшую сторону влияет? Есть соображения, или практика? Спасибо.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я от Фольца диффузор пока не ставил, так, как маловато времени, а там надо чуть "похимичить". Знать бы точно, что это как-то повлияет на расход - без вопросов бы занялся бы сразу же. А форсунка от Фольцовского моника распыляет так же, как и моя старая распыляла..
У меня что-то с системой впрыска не так. Съезжу в один городок, говорят, что там есть хороший спец по впрыскам, пускай сделает диагностику и покажет, где собака порылась....
добавлено спустя 5 часов 32 минуты:
Хуже, чем было, по крайней мере не стало
У меня что-то с системой впрыска не так. Съезжу в один городок, говорят, что там есть хороший спец по впрыскам, пускай сделает диагностику и покажет, где собака порылась....
добавлено спустя 5 часов 32 минуты:
Хуже, чем было, по крайней мере не стало
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
да ничего хорошего.BoD писал(а):biniteck
ну как с расходом-то????
С датчиком, какое напряжение я бы не выставлял ничего вменяемого не получилось.
Счас поставил контроллер в 1градус, расход чуть меньше восьми литров по трассе на дистанции около 150км. Заливает заметно, если педаль надавить- слышно, как бенз льется+гул, а тяги не прибавляется.
Компрессия 12,5 везде одинаковая, давление 1,03бар,
Обороты опять у меня плавают, но плавают необычно-стоят на 1тыс и пытаются упасть, но не получается,так и плавают в диапазоне 1000-900об/мин. При прогреве непонятка- заводится, поднимает до 1500об и сразуже опускает до 1200об. Потом может еще пару раз так сделать- подняться до 1500 и спуститься на 1200. И в это время троит.
я уж руки опустил(
поплакался вот
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня о-о-очень похожая ситуёвина, но при прогреве у меня не троит, а подтраивает слегка, слышно ухом, да и вибрация соответствующая. Я попробую поэкспериментировать с ДТОЖ , а точнее, подключить вместот датчика ,не знаю точно, как эта штука называется, с номинальным показателем сопротивления на холодный двигатель, и посмотреть, какая реакция ситемы будет. Я так на Рено у себя делал: мне один чел дал эту штуку (теристор, резистор, диод...) я не силен в этих названиях, но он мне объянил, как этой штукой пользоваться (штука регулируемая), и я на ренушке определил все неистправные датчики. Правда, там совсем другие величины сопротивления, так, что эта штука на Типус не пойдет, надо просить другую, с большими величинами. Если получится что - обязательно расскажу.
добавлено спустя 28 секунд:
добавлено спустя 8 минут:
Было бы побольше свободного времени, а еще в добавок хоть какой-нибудь гараж - машина уже давно сделана была бы....
Не сдавайся, не такая уж сложная эта система. Надо просто внимательно вникать в советы сведущих людей на форуме ( спасибо им большое). И вообще, с расходом чуть меньше восьми литров на 150 км. я вообще бы не лез туда, а ездил бы довольный, как сто китайцев.biniteck писал(а):я уж руки опустил(
поплакался вот
добавлено спустя 28 секунд:
добавлено спустя 8 минут:
Было бы побольше свободного времени, а еще в добавок хоть какой-нибудь гараж - машина уже давно сделана была бы....
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
ясно. просто у себя обнаружил крученыйbiniteck писал(а):да ничего хорошего.
пысы: обороты тоже плавают и подтраивает, может надо искать низ моника с
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
вопрос на засыпку: от каких ам подходит моник на наш фиат, точнее на мой, и есть ли вообще такие???? а то на разборках моник на 1.4 стал дефицитом к сожалению
добавлено спустя 2 минуты:
просто есть инжекторщики ,которые сказали что смогут вернутьдпдз в первоначальное положение на своем оборудовании. вот я и думаю что делать...
добавлено спустя 2 минуты:
просто есть инжекторщики ,которые сказали что смогут вернуть
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я когда выставляю 0.19 - 0.20, то у меня вообще уевенько начинает машина работать, такое ощущение, что заливает по черному...Я выстаил на слух, и вроде как нормалек едет: и в тапку можно вдарить, и бегает очень не плохо. Холостой завышен чуток (около 1200), плавает, но это я пока спмсываю на некорректную работуBoD писал(а):ясно. просто у себя обнаружил крученый дпдз без пломб. поставил 0,19в вроде пропал прровал при троганьи а так как не ехала так и не едет... можетт я много от нее хочу..?
Повторюсь - от Гольфов 2 и 3 с двигуном 1.4. Я сам езжу с форсункой то Гольфа, а диффузорную часть пока свою поставил, родную. Гольфовскую пока некогда переделывать ( там полчаса работы, но надо одну шпульку токарнуть) и все дела. Да, диффузор там меньше, чем родной..BoD писал(а):вопрос на засыпку: от каких ам подходит моник на наш фиат, точнее на мой, и есть ли вообще такие???? а то на разборках моник на 1.4 стал дефицитом к сожалению
добавлено спустя 1 минуту:
Как это отразится на работе системы - пока не знаю. Когда поставлю Гольфовский низ моника, тогда обязательно расскажу.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
в том то и дело что испорчена нижняя частьUrri писал(а):Повторюсь - от Гольфов 2 и 3 с двигуном 1.4. Я сам езжу с форсункой то Гольфа, а диффузорную часть пока свою поставил, родную. Гольфовскую пока некогда переделывать ( там полчаса работы, но надо одну шпульку токарнуть) и все дела. Да, диффузор там меньше, чем родной..