Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
shulsmen
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Шахты
Авто: vw golf 3
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#121 

Сообщение shulsmen »

shulsmen писал(а):когда прогрет двигатель то ниже 1000 не падает, куда лезть? это гавёный дпдз попался?
не обязательно, в первую очередь нужно электрическим способом задвинуть шток РХХ, и посмотреть закрывается ли заслонка до конца.
если не закрывается искать причину по которой она этого не делает.
если закрывается и мотор продолжает работать высоко тогда следует искать подсос воздуха.
если это не помогает смотри ДТОЖ, сравнивай номинал с таблицей.
если ни то ни другое не помогает то возможно что ДПДЗ кривой, особенно если он китайский. также можно сравниь углы начала доржек с оригинальным.[/quote]

начну отвечать с начала
1 РХХ задвигал подавая на него напряжения в этот момент заслонка закрывается до конца и упирается в верхний упорный винт который выставлен с завода! расстояние между заслонкой и краем моника 13.4 как в первом посту этой темы
2 Дтож сравнивал нескольк раз показания правильные, у меня в троинике 2 дтожа показания одинаковые
3 на счёт сравнения ДПДЗ с углами я не понял как это сделать?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#122 

Сообщение admin »

shulsmen писал(а):у меня в троинике 2 дтожа показания одинаковые
в каком тройнике? он же в впускном коллекторе.

добавлено спустя 7 минут:

все въехал у тебя немцкий пром :D
shulsmen писал(а):vw golf 3
shulsmen писал(а):на счёт сравнения ДПДЗ с углами я не понял как это сделать?
просто открутить два дпдз, положить их разъемами на стол и резистивным слоем вверх, сравнить не приближено ли на новом ДПДЗ
начало первой дорожки ближе к середине чем у старого, если так то
напряжение на новом может быть завышенным и его из за эого нельзя отрегулировать механически.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#123 

Сообщение biniteck »

http://www.flaviocursos.com.br/dicas/At ... 20M1.7.pdf

типа инструкции мотроника с бразильского форума
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#124 

Сообщение BoD »

biniteck
Я так понял что вольтаж от 0,2 в до 0,27 в. Или нет?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#125 

Сообщение biniteck »

ну да, при закрытой заслонке пишут 0,2-0,27. На холостом ходу 1в. Но есть еще одно напряжение, не помню на какой ножке- 0,5в при повороте заслонки на половину. Вот это надобы проверить, ради интереса.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#126 

Сообщение BoD »

0,5а походу на 4 ноге, пока не задействована вторая дорожка.

добавлено спустя 37 секунд:

Он же лить будет с таким вольтажем.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#127 

Сообщение biniteck »

кто-то может перевести? че там пишут и говорят:
https://www.youtube.com/watch?v=S5S0Shk-q6Y
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#128 

Сообщение Sam_Jr »

Так чисто под капотом, что мне прям стыдно стало за свою машину :?
А так бы конечно очень хотелось с переводом посмотреть это видео. Интересно!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#129 

Сообщение 200g »

Sam_Jr писал(а):Так чисто под капотом, что мне прям стыдно стало за свою машину
это ей стыдно за своего хозяина :D :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#130 

Сообщение Chingachkyc »

Выставил на ДПДЗ на контактах 0,188В. Попробовал завести машину, держит обороты 3-4 тысячи и не падают! Вернул на начальные показатели 2,45, обороты 950-1100"стабильно"!
Почему так?? :evil: :evil: :evil:
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#131 

Сообщение neverwinter »

По вольтажу также выставлял хрень получается, выставил по холостым сам, все нормально работает :)
Изображение
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#132 

Сообщение Роман 100874 »

Что такое ДПДЗ?

добавлено спустя 37 секунд:

И где он находится? Можно фото

добавлено спустя 13 минут:

И на всякий случай каталожный номерок. Скорее всего у меня он накрылся. Датчикположения дроссельной заслонки. Как прогреется до рабочей - холостые падают и дёргается при разгоне
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#133 

Сообщение Роман 100874 »

А номера VIN достаточно будет. Машина в сервисе. Фотки сделать проблематично

добавлено спустя 4 минуты:

А вы не могли бы мне помочь или подскажите сервис. Пока не нагреется до рабочей температуры нормально работает как нагрелась глохнет на холостых и дёргается при движении. Причём только в сырую погоду. В мороз всё отлично
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#134 

Сообщение Роман 100874 »

Скорей всего нет. Когда температура от 0 до 85 - всё хорошо. Как только доходит до 90 - обороты падают и машина глохнет а во время движения начинает дёргаться. Какой то датчие наверно. Крышку трамблёра поменял бегунок почистил катушку снял и пролил всю ВД шкой провода свежие. Всё бесполезно. Свечи только все разные и неизвестно какие

добавлено спустя 3 минуты:

Обычно в сырую погоду если свечи гамно то на холодную плохо работают а когда прогреваются всё гут. А у меня наоборот. А жигулёвские свечи подойдут?
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#135 

Сообщение Роман 100874 »

Спасибо. А лямбды могут реагировать? Они же вроде только на расход топлива влияют если они не работают

добавлено спустя 46 секунд:

ДПДЗ где установлен?

добавлено спустя 49 секунд:

Только в сырую, причём когда прогреется полностью.
Ответить