Пожалуйста помогите !!
Добавлено: Пт 18.06.2010 23:45
Здравствуйте описывать свою проблему могу очень долго но постараюсь в кратце написать самое оснавное и то через что я прошол !!
У меня Фиат типо 1.6 i.e 1993 года.(моно впрыск)
Проблемма состоит в том что гдето 1.5 года назад столкнулся с проблемой !!
При работе двигателя в течении нескольких минут при темпиратуре 80-90 гр. если заглушить двигатель и повторно его завести то регулятор холостого хода не может выбрать нужного положения и судорожно бьеться туда сюда! (я его кстати недавно заменил так как он вышел из строя думаю изза выше описанной проблемы)стоит поработать двигателю 5-10 минут как он выравнивается и работает ровно ! При запуске на холодную работает как часики ! А на горячую дергает и при попытке тронуться обороты то падают то повышаются!
Зимой при морозе с таким сталкиваюсь редко !
Незавно заклинел термостат (летом)я его временно убрал и проблема пропала но как только поставил новый она вернулась !!
Я обратился к высоко квалифицированному специалисту который прославился по проблемам такого рода ! И он зашол в тупик !
Что он делал :
Проверил ЦО - оно в норме
Всячески прозванивал проводку на датчики ......... перешманал все провода
Подключился через кабель и просматрел напряжение на все и вся темпиратуру ,обороты и т.д.
Пробовал вынимаь фишки с датчиков
В общем калупался гдето 2-3 часа !!
И единственное что вызвало подазрение это то что при повторной заводки в момент нестабильной работы двигателя не смотря на то что на улице было +25 +30 Датчик температуры который находиться в близи дросильной заслонки буквально 10-20 сек показывал +5 +7 ..... (двигатель был прогрет в этот момент до 90 )и постпенно темпиратура выравнивалась до нужной !!
Но даже когда она выровнилась нестабильная работа продолжалась !!
И он сказал что на данном этапе он бессилен...... единственный вариант который он предлажил это полная проверка все и вся (либоже потихонечку менять все по очереди начиная от датчиков заканчивая блоком управления(я только за регулятор холостого хода отдал 95 $ боюсь представить сколько будет стоить остальное))!! Но расценки такой проверки довольно высоки и почасовая оплата высока и как он выразился "порой машина не стоит такого дорогого обследования"
Вот я и прошу помощи может кто либо сталкивался с подобым ??
Буду рад любым версиям!! (может истина гдето рядом и проблема почти ясна....)
У меня Фиат типо 1.6 i.e 1993 года.(моно впрыск)
Проблемма состоит в том что гдето 1.5 года назад столкнулся с проблемой !!
При работе двигателя в течении нескольких минут при темпиратуре 80-90 гр. если заглушить двигатель и повторно его завести то регулятор холостого хода не может выбрать нужного положения и судорожно бьеться туда сюда! (я его кстати недавно заменил так как он вышел из строя думаю изза выше описанной проблемы)стоит поработать двигателю 5-10 минут как он выравнивается и работает ровно ! При запуске на холодную работает как часики ! А на горячую дергает и при попытке тронуться обороты то падают то повышаются!
Зимой при морозе с таким сталкиваюсь редко !
Незавно заклинел термостат (летом)я его временно убрал и проблема пропала но как только поставил новый она вернулась !!
Я обратился к высоко квалифицированному специалисту который прославился по проблемам такого рода ! И он зашол в тупик !
Что он делал :
Проверил ЦО - оно в норме
Всячески прозванивал проводку на датчики ......... перешманал все провода
Подключился через кабель и просматрел напряжение на все и вся темпиратуру ,обороты и т.д.
Пробовал вынимаь фишки с датчиков
В общем калупался гдето 2-3 часа !!
И единственное что вызвало подазрение это то что при повторной заводки в момент нестабильной работы двигателя не смотря на то что на улице было +25 +30 Датчик температуры который находиться в близи дросильной заслонки буквально 10-20 сек показывал +5 +7 ..... (двигатель был прогрет в этот момент до 90 )и постпенно темпиратура выравнивалась до нужной !!
Но даже когда она выровнилась нестабильная работа продолжалась !!
И он сказал что на данном этапе он бессилен...... единственный вариант который он предлажил это полная проверка все и вся (либоже потихонечку менять все по очереди начиная от датчиков заканчивая блоком управления(я только за регулятор холостого хода отдал 95 $ боюсь представить сколько будет стоить остальное))!! Но расценки такой проверки довольно высоки и почасовая оплата высока и как он выразился "порой машина не стоит такого дорогого обследования"
Вот я и прошу помощи может кто либо сталкивался с подобым ??
Буду рад любым версиям!! (может истина гдето рядом и проблема почти ясна....)