Bob писал(а):Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...
Что бы было понятней, дело было так: старая
лямбда всегда выдавала 0,4в и 12в на подогрев приходило.
Решил заменить. Купил универсальную, у нее короткие провода, и значит нужно обрезать от старой лямбды провода с фишками. Ну снял, обрезал, опрессовал к новой, поставил. Показания начали гулять 0.1-0.9в. Катаюсь и наслаждаюсь. Наслаждения продлились около 15км. Начала тупить, т.е. до 2000об. разгоняется нормально, выше 2000 начинает тупить, причем чем сильней жмешь на педаль газа, тем сильнее тормозит, чуть не глохнет. Далее, естественно думаю надо посмотреть там где недавно лазил, ну я сразу к
ЛЗ. Мультиметра с собой не было чтоб померять сигнал, поэтому решил просто отключить
ЛЗ. На
ЛЗ у меня 2 фишки, 1-я на подогрев (2пин), 2-я сигнальный (1пин). Получилось так что на заведенной я отключил фишку подогрева и мотор сразу поменял работу. Подключил подогрев назад, мотор опять заколбасило. Думаю каким х...... подогрев связан с регулировкой работы двигла? Ну каким-каким, ясно где-то
КЗ. Тщательно осматриваю проводку
ЛЗ. Сдвинул длинный кембрик в которых шли 3 провода на
ЛЗ, и вижу картину что
ЛЗ меняли и в 3 местах пайки на которых термокембрики были протерты, вот тут
КЗ и происходило. Отключаю полностью
ЛЗ. Еду на гараж изолировать.
Заизолировал. Завожу, меряю, сигнал = 0,3в. Думаю подожду пока
ЛЗ прогреется. Подождал мин. так 10. Меряю, сигнал = 0,1в. Почесал свой мозг, меряю напругу на подогрев, напряжение = 0. Во думаю нашел косяк, не прогрелся. Смотрю на предохранитель, тот сгорел, сталю новый, напряжение = 12в, на заведенной = 14,1в. Завожу, меряю сигнал, сигнал = 0,3в, работает мин. 10, меряю сигнал, сигнал = 0,1в и не меняется, жду еще 10 мин, сигнал = 0,1в и не меняется. Думал сгорел вход сигнала на
ЭБУ из-за 12в. Беру подсаженную батарейку на 1.5в, меряю, на ней 1,2в. Подключаю батарейку и слышу что мотор меняет свою работу, значит с
ЭБУ все ОК. Что дальше делать уже не знаю!!!!!!
Вот и вопрос возник, может ли
лямбда сгореть если ей на выход сигнала подать - или +12в?
Кстати пробовал ездить с этой лямбдой и сигналом 0,1в, расход 20л. на 110км, жесть. С отключенной лямбдой 20л. на 260км